Гость

ремонт УШМ Bosch

В этой теме 10 сообщений

Доброго времени суток всем! У меня такая проблема: УШМ Bosch 26 230 JBH , через кнопку блокировки шпинделя начала просачиваться смазка.

Вскрыл редуктор, хотел посмотреть как устроено уплотнение кнопки.

Но чтобы это сделать придется пожертвовать смазкой, а так как она специальная,высокотемпературная сначала хотел приобрести ее. Но поиски,как это обычно у нас бывает, ничего не дали. Даже в дилерском магазине не могут помочь. Отдавать УШМ в сервисный центр не хочу, слышал, что недобросовестные сервисмены закладывают литол24.

Подскажите какая смазка там используется и есть ли ее аналоги и где можно ее приобрести? help.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Считаю, что смазкой жертвовать не надо, ибо снимается штифт блокиратора достаточно просто. Снимаете пластиковую кнопку-крышку и у Вас в рук остается она плюс пружина, а со стороны редуктора сам штифт. На нем есть уплотнительное колечко, его и смотрите.

Если, конечно, утечка смазки не вызвана повреждением посадочного места штифта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант, можно попробовать использовать смазку "Castrol" LMX. В редукторах УШМ держится не плохо, относительно недорога, довольно доступна. В моем городе часто встречается в автомобильных магазинах. Что касаемо фиксатора шпинделя, советую хорошо подумать! Есть фиксаторы, которые устанавливаются при помощи стопорного кольца (такие можно ставить и снимать сколь угодно много раз без опаски), а есть те, на которые пластиковая кнопка напрессовывается. Ставятся они с внутренней стороны редуктора. И если её снять, то при повторной установке она будет держаться значительно слабее... Будет забавно, если во время работы кнопка отвалится, а сам фиксатор провалится внутрь редуктора. Последствия предсказуемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Будет забавно, если во время работы кнопка отвалится, а сам фиксатор провалится внутрь редуктора. Последствия предсказуемы.

Последствия, как раз, непредсказуемы. Из предсказуемого, только поломка корпуса редуктора. Как вариант, купить у Бошей эту кнопку. По крайней мере, на 125 Бошах кнопка так и поставляется: стопор(штифт), уплотнительное кольцо, пружина, пластиковая кнопка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последствия, как раз, непредсказуемы. Из предсказуемого, только поломка корпуса редуктора. Как вариант, купить у Бошей эту кнопку. По крайней мере, на 125 Бошах кнопка так и поставляется: стопор(штифт), уплотнительное кольцо, пружина, пластиковая кнопка.

Наблюдал такие варианты как: ничего не случилось(удачный! :-D ); разрушение канала фиксатора (распространенный); разрушение шестерен ред. пары; выход из строя двигателя (кнопка включения была зафиксирована, когда редуктор заклинило. Клиент ее бросил и побежал выдергивать из розетки.); выломало крышку редуктора (на китайце один раз было).

Я думаю, для замены резинового кольца фиксатора, совсем не обязательно снимать сам фиксатор. Наверняка ее (резинку) можно и так одеть, предварительно нажав на кнопку фиксатора, дабы тот приподнялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем ! hi.gif Купил смазку Castrol LMX .

127005451326571496.jpg

Старую решил заменить так как она уже с блестками и черная (видно на фото).

127005461559417557.jpg

12700547721573158.jpg127005482440387196.jpg

Сняв кнопку вынул штифт. Как мне показалось он слишком легко ходит в отверстии редуктора. Осмотрев резиновое колечко, следов износа на нем не обнаружил. На самом штифте имеется паз под это колечко. На дно паза я намотал несколько витков обычной нитки, смазанной силиконом. И одел это колечко обратно. Теперь оно выступает над поверхностью штифта.

127005467517399735.jpg

Промыв редуктор, поставил штифт на место без каких либо усилий (теперь штифт ходит в отверстии более плотно). После этого кнопка защелкнулась обратно без проблем. Все держится нормально. Главное не переборщить с ниткой, а то усилия пружины не хватит, чтобы вернуть кнопку на место. Заложил новую смазку и собрал редуктор. Погоняв болгарку на холостых около 30минут, снова вскрыл редуктор. Смазку раскидало по стенкам, а шестерни остались сухими(со старой смазкой шестерни сухими не были). Может быть добавить к ней трансмиссионной синтетики чтобы стала пожиже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СКОЛЬКО Вы её гоняли на холостых??? =-O

И ещё вопрос- сколько грамм смазки Вы заложили в редуктор, примерно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много свободного времени у Вас. :-)

В 230 УШМ необходимо 35-40г смазки (1/3 полости редуктора) вязкости #0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что значит вязкость #0? Сastrol LMX по вязкости как литол, старая смазка была похожа на нигрол только чуть погуще,ее действительно хватит 35-40гр. А Castrol, как я уже писал, раскидывает по стенкам редуктора оставляя шестерни сухими acute.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас