Aleksey05

BRIGGS & STRATTON 600-650series

В этой теме 14 сообщений

Добрый день всем.

Подскажите куда копать. Проблема такая. Человек жаловался на то, что косилка работает мин 3-4 и глохнет. Продул промыл карб. без разбора и снятия. Все вроде работало. Опять звонит говорит покосил Час и опять не заводится... Лезть совсем в карбюратор? Косилке 2-3года. На вид как новая..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Снимать карбюратор и чистить от грязи (ее там будет много). Также бак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aleksey05, Шланг подачи топлива и топливный фильтр. Фильтр осмотреть при необходимости промыть, шланг осмотреть и если есть трещины - заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял все промыл ещё раз...включая бак. Фильтра там нет! Все прямиком в карб бежит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Aleksey05 сказал:

Снял все промыл ещё раз

Сеточка может быть в топливном кранике. Лучше поставить внешний топливный фильтр и менять раз в сезон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aleksey05, Ну и шлангочек та надо тоже осмотреть на предмет потертостей и трещин. Подсос воздуха не даст нормально завестись.

Компрессию измеряли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема вся в том,что технике 2 года от силы. Все новое. Фильтра нет, крана нет, сеток нет. Все что в баке прямиком в отстойник карбюратора. Выход один, ставить промежуточный фильтр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фильтр быть должен в баке, он там торчать должен, если не сломали/вытащили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы фильтра там нет. И не предусмотрено. Бак буквой Г, из бака только штуцер под шланг. Все литое. Сломать не могли, туда просто не лазили. Еще одна деталь, когда разобрал весь кожух двигателя и охлаждения то там все ребра охлаждения были забиты как валенок...т.е фактически плохой обдув.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А фильтр все таки должен быть, либо в баке, либо на кранике. Карб надо промывать в разобраном виде, внутри тоже может быть сеточка, если карбюратор не совсем простенький. Ну и по шлангочку и компрессии что нить скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По идее все должно быть.

-фильтра нет

-крана тоже нет

 

все промыл и продул в разобранном виде. Все шланги штуцера и бак.

выход один: врезать тупо фильтр от Бака к карбюратору. Карбюратор обычный поплавковый, без сеток.

Сфоткаю при случае агрегат и приложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, может просто провод массы коротит на копус, было 2 таких случая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, MaxZon сказал:

Мужики, может просто провод массы коротит на копус, было 2 таких случая.

Кстати как вариант, нужно будет это иметь ввиду на будущее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно смотреть тогда когда не заводица?

1. Искру

2. Подачу топлива

3. Компрессию.

Т.е. выкрути свечу ( но только тогда когда перестала заводица!!!!!) проверь искру, попробуй заткнуть место куда вкручиваеца свеча и крутани стартером-есть компрессия? и заодно посмотри на палец-должен быть чуток бензин на пальце. Но не много, бывает заливает, не должна быть свеча мокрая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас