Aleksey05 35 Опубликовано: 29 мая, 2016 · Жалоба Добрый день всем. Подскажите куда копать. Проблема такая. Человек жаловался на то, что косилка работает мин 3-4 и глохнет. Продул промыл карб. без разбора и снятия. Все вроде работало. Опять звонит говорит покосил Час и опять не заводится... Лезть совсем в карбюратор? Косилке 2-3года. На вид как новая.. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dehan 1 Опубликовано: 29 мая, 2016 · Жалоба Снимать карбюратор и чистить от грязи (ее там будет много). Также бак 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 666 Опубликовано: 29 мая, 2016 · Жалоба Aleksey05, Шланг подачи топлива и топливный фильтр. Фильтр осмотреть при необходимости промыть, шланг осмотреть и если есть трещины - заменить. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksey05 35 Опубликовано: 29 мая, 2016 · Жалоба Снял все промыл ещё раз...включая бак. Фильтра там нет! Все прямиком в карб бежит... 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prince 18 Опубликовано: 29 мая, 2016 · Жалоба 1 час назад, Aleksey05 сказал: Снял все промыл ещё раз Сеточка может быть в топливном кранике. Лучше поставить внешний топливный фильтр и менять раз в сезон. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 666 Опубликовано: 29 мая, 2016 · Жалоба Aleksey05, Ну и шлангочек та надо тоже осмотреть на предмет потертостей и трещин. Подсос воздуха не даст нормально завестись. Компрессию измеряли? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksey05 35 Опубликовано: 29 мая, 2016 · Жалоба Проблема вся в том,что технике 2 года от силы. Все новое. Фильтра нет, крана нет, сеток нет. Все что в баке прямиком в отстойник карбюратора. Выход один, ставить промежуточный фильтр... 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prince 18 Опубликовано: 29 мая, 2016 · Жалоба Фильтр быть должен в баке, он там торчать должен, если не сломали/вытащили. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksey05 35 Опубликовано: 30 мая, 2016 · Жалоба Увы фильтра там нет. И не предусмотрено. Бак буквой Г, из бака только штуцер под шланг. Все литое. Сломать не могли, туда просто не лазили. Еще одна деталь, когда разобрал весь кожух двигателя и охлаждения то там все ребра охлаждения были забиты как валенок...т.е фактически плохой обдув. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 666 Опубликовано: 30 мая, 2016 · Жалоба А фильтр все таки должен быть, либо в баке, либо на кранике. Карб надо промывать в разобраном виде, внутри тоже может быть сеточка, если карбюратор не совсем простенький. Ну и по шлангочку и компрессии что нить скажете? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksey05 35 Опубликовано: 30 мая, 2016 · Жалоба По идее все должно быть. -фильтра нет -крана тоже нет все промыл и продул в разобранном виде. Все шланги штуцера и бак. выход один: врезать тупо фильтр от Бака к карбюратору. Карбюратор обычный поплавковый, без сеток. Сфоткаю при случае агрегат и приложу. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxZon 2 Опубликовано: 31 мая, 2016 · Жалоба Мужики, может просто провод массы коротит на копус, было 2 таких случая. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksey05 35 Опубликовано: 31 мая, 2016 · Жалоба 2 минуты назад, MaxZon сказал: Мужики, может просто провод массы коротит на копус, было 2 таких случая. Кстати как вариант, нужно будет это иметь ввиду на будущее. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бадма 0 Опубликовано: 31 мая, 2016 · Жалоба Нужно смотреть тогда когда не заводица? 1. Искру 2. Подачу топлива 3. Компрессию. Т.е. выкрути свечу ( но только тогда когда перестала заводица!!!!!) проверь искру, попробуй заткнуть место куда вкручиваеца свеча и крутани стартером-есть компрессия? и заодно посмотри на палец-должен быть чуток бензин на пальце. Но не много, бывает заливает, не должна быть свеча мокрая! 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты