Бадма

Продаю тестер для контроля КЗ витков.

В этой теме 22 сообщений

Не сложный прибор позволяет производить диагностику якорей (armatures), статоров всех видов электроинструмента, пылесосов, насосов и пр. и пр. При наличии цепи. Ловит буквально КЗ в одном витке. Очень полезная штука при ремонте, особенно после проточки якоря-упаси Бог осталась стружка хотя бы между двумя ламелями-если мясорубка ещё подымит несколько десятков секунд прежде чем помереть, то мощная УШМ или пила горит буквально за несколько секунд! Стоит чудо техники две тысячи рублей. Приборчик работает от сети и не требует ни каких дополнительных настроек. Если в исследуемом пазу нет КЗ витков то светодиод зелёный, если есть  КЗ то красный. Всё очень просто! Есть и недостатки-не работает при  минусовой температуре.

IMG_0269.JPG

IMG_0268.JPG

IMG_0267.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


3 часа назад, Бадма сказал:

Есть и недостатки-не работает при  минусовой температуре.

:ai:

а че так ?

Сверхпроводники в монтаже использовали ?

Еще спрошу,

- а при влажности  выше 70% работает ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4eh, Надо внимательней читать рекламные "проспекты".:)

Там же очень четко сказано.

13 часа назад, Бадма сказал:

особенно после проточки якоря-упаси Бог осталась стружка хотя бы между двумя ламелями

 

Вы серьезно будете протачивать коллектор в "ледяной пещере".:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прибор ни  чём,год назад купил себе такой ,только на батарейке.статора проверяет,можно проверить и на кз и на обрыв.с якорями сложнее,на каждый размер якоря приходится играться подстроечным резистором.короче,положил на полочку и забыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё раз-вещь очень полезная после проточки якоря, кто мотает хотя бы по якорю в день тот поймёт. ( а есть люди кто в одиночку мотает по 5-8 штук и более в день) Я имею в виду тех кто после намотки протачивает якоря. Канешна, полно и таких "обмотчиков" кто и не снимает даже коллектор и  знать не знает что коллектор можно снять или уж вовсе фантастика -поменять. И даже поставить коллектор у которого ламелей больше чем было у оригинала. И уж вовсе крамола -всякий раз когда вы меняете щётки ( те фуйвинки-угольки шо упираюца в медные херовинки) нужно  протачивать коллектор якоря в центрах или ещё лучше в подшипниках. Приличные мастера и мастерские даже и подшипники меняют всякий раз когда разбирают инструмент. 

Приборчик будет получше того трансформаторного утюга что магнитит или не магнитит обломок полотна по металлу, однако же никто на полочку это чудо техники на полочку не ставит. Если этот утюжок свалица с полочки на голову то может убить током обмотчика.

Моя вещица просто незаменима если коллекторный двигатель киловатт на десять или больше, там где ламелей  150-200, после проточки коллектора проблема обнаружить КЗ между ламелями. Кто мотал большие ДиСи моторы тот меня поймёт. Стопорят якорь, на щётки подают не большое переменное напряжение и тычяца на соседние ламели милливольтметром-если нет пары десятков милливольт  между соседними ламелями то там КЗ. Полдня на диагностику,-мой прибор ловит КЗ за пять минут.

В моём варианте ничего крутить не нужно. Тем и плох вариант с батарейкой что нужно постоянно подстраивать -прибор потребляет ток до 60 мА и если батарейка не очень свежая то и прибор больше брешет чем помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во первых,я не мотаю и прибор я покупал для дополнительной диагностики.,во вторых,как вы выразились "трансформаторного утюга",у меня на приборе в магнитном поле можно сразу измерять  сопротивление на ламелях на якоре и пробой витков на вал.в третьих,  ( те фуйвинки-угольки шо упираюца в медные херовинки)  такими выражениями разговаривайте с бабушками на рынке и повторяю,как по мне,прибор ни о чём.удачи в продажах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё раз! Это для тех кто имеет опыт перемотки якорей, причём не тех якорей что работают пару часов после перемотки, а тех что работают годами. Коллектора необходимо протачивать и если мощность двигателя большая то по постоянке посмотреть практически невозвожно-КЗ или рабочее сопротивление-слишком мало-даже и мосты бесполезны. Те кто мотает тот знает что если хотя бы пара ламелей замыкает то якорь горит за секунды. Одно дело просто за диагностику слупить полтыщи ( и ни какой ответственности), другое дело восстановить вещь так что она работала и работала годами. Вот пример от диагностов-забраковали якорей кучу-штук двадцать, заставили клиентов купить новые, а забракованные отдали мне на разборку(на органы-на коллектора), проверил вот этим тестером и почти половина оказалась живой-где нужно было просто проточить якорь-от щёток коллектор снашивается неравномерно, бывает что вообще нужно поменять коллектор. Где то был обрыв и можно было восстановить. Я и раньше отлавливал работу таких "диагностов" -можно мерить индуктивность статора с якорем и если КЗ в якоре то индуктивность якоря значительно меньше чем если якорь живой. Но с этим тестером дело буквально пяти минут на все двадцать якорей, отреставрирую эти якоря и отвезу этим же "диагностам" и скажу из чего эти якоря и цену возьму как за новые. В следующий раз будут делать работу как следует. Я им тоже предлагал  этот тестер, повертели его неделю и говорят -нам не нада-мы умные. Я на этих умных тысяч 10-15 заработал за полдня (проточка, восстановление и пр.)

А как ещё с вами разговаривать если для вас 60 мА пустой звук, другой бы побежал бы проверил бы тут же -что неужели и правда 60мА, а вам как тем бабкам. Ну кто ж вам виноват что вы не умеете пользоваться приборами, и что самое главное не желаете учица. У меня племяник такой-тыкал его егошней харей в якоря, учись мотать-нет , говорит я пойду на завод и мне дадут 50 тыщ рублей получки-пошёл-дали 8 тыщ, говорит я хочу хотя бы 30, они ему говорят у нас вот мужик работает 20 лет мы ему платим 20, вот когда поработаешь с его потом будет видно. Так этот племяшь всё таки влез в сервисный центр и меняет якоря готовые. и сшибает тыс 15-20- и то мои уроки через киздюля ему помогли, а если бы научился мотать, не поленился, так зарабатывал куда как больше. Мне их (тестеры КЗ) торговать не нужно-в убыток мне это, у меня на якорях столько выходит что боюсь и писать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Бадма сказал:

Моя вещица просто незаменима если коллекторный двигатель киловатт на десять или больше, там где ламелей  150-200,

и

5 часов назад, Бадма сказал:

( а есть люди кто в одиночку мотает по 5-8 штук и более в день)

наверно стоит определится, кому Ваш прибор нужней.:)

 

Да,уважаемый Бадма, прежде чем учить уму разуму (повторение конечно, мать учения :)).

Стоит хотя бы с такими темами ознакомиться.

Способы проверки якорей и статоров 

Проточка коллектора ротора своими руками

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Бадма сказал:

Мне их (тестеры КЗ) торговать не нужно-в убыток мне это, у меня на якорях столько выходит что боюсь и писать. 

К чему тогда ваше предложение? А вообще улыбнулся с вашего последнего сообщения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Бадма сказал:

Если этот утюжок свалица с полочки на голову то может убить током обмотчика.

или  :ay:

9 часов назад, Бадма сказал:

Кто мотал большие ДиСи моторы тот меня поймёт. Стопорят якорь, на щётки подают не большое переменное напряжение и тычяца на соседние ламели милливольтметром-если нет пары десятков милливольт  между соседними ламелями то там КЗ. Полдня на диагностику,

Не  знаю как у вас у Улануде, проверяют после перемотки и проточки, мне лично пришлось поработать в троллейбусном депо , где в моторном цеху проверялись якоря тяговых электродвигателей ТЭД  195 - 195 кВт мощностью.И прикиньте, огрызком ножовочного полотна.Между ламелями - на искру..

7 часов назад, Бадма сказал:

-где нужно было просто проточить якорь-от щёток коллектор снашивается неравномерно, бывает что вообще нужно поменять коллектор.

на что поменять ?

7 часов назад, Бадма сказал:

я пойду на завод и мне дадут 50 тыщ рублей получки-пошёл-дали 8 тыщ,

Я получаю 9 тысяч рублей, 
Их мне хватает на 30 дней, 
А если в месяце больше дней, 
То я занимаю 300 рублей! 

А если в месяце меньше дней, 
То я экономлю 300 рублей! 
Я мог бы их откладывать, но -- 
Каждую пятницу я -- в гов.но

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Бадма сказал:

у меня на якорях столько выходит что боюсь и писать. 

тоже боюсь писать, но попробую  - исходя из оглашенных вами сумм зарплат..Допустим вы намотаете в месяц на 66 тыр. Это одна тысяча долларов ..Вас очень легко напугать, скажу я Вам. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 час назад, Andrei сказал:

 

Способы проверки якорей и статоров 

Ну если у вас метод проверки якорей рамкой от шамана  

( у нас даже ламы так людей не дурят). То вам к чубайсу. Даже спорить по этому поводу не буду-времени своего жалко.

 

 

 

 

 

 

15 час назад, 4eh сказал:

тоже боюсь писать, но попробую  - исходя из оглашенных вами сумм зарплат..Допустим вы намотаете в месяц на 66 тыр. Это одна тысяча долларов ..Вас очень легко напугать, скажу я Вам. )))

У меня бывает выходило и до пяти тысяч баксов. 

В некоторых приличных мастерских вам за то что вы коротите между ламелями полотном это полотно затолкали бы в а... Уж не знаю как там в Антикитере, а вот в Харькове, я там учился в ХАИ и маленько поработал тоже специально обмотки не коротят на КЗ, даже и без военпреда, а уж если это увидит военпред то могут и руки поотрывать. Ви знатеете-сдуру то можно и фуй сломать! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напрягись земеля! На что можно поменять коллектор??!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Бадма сказал:

У меня бывает выходило и до пяти тысяч баксов. 

Похоже чем больше доходы, тем торгаши становятся злее и наглее к тем кто мешает еще что то "втюхать."

 

Считаю, что торговля в таком стиле не допустима.

2 часа назад, Бадма сказал:

В некоторых приличных мастерских вам за то что вы коротите между ламелями полотном это полотно затолкали бы в анус. Уж не знаю как там в Антикитере, а вот в Харькове, я там учился в ХАИ и маленько поработал тоже специально обмотки не коротят на КЗ, даже и без военпреда, а уж если это увидит военпред то могут и руки поотрывать. Ви знатеете-сдуру то можно и фуй сломать! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минуты назад, Andrei сказал:

Считаю, что торговля в таком стиле не допустима.

Andrei, не стоит так нервничать... Как я понимаю, данная вещица для тех, у кого якоря работают

18 час назад, Бадма сказал:

пару часов после перемотки

а также если

21 часа назад, Бадма сказал:

после проточки коллектора проблема обнаружить КЗ между ламелями

У Вас же с этим всё в порядке?:D 

У меня, к примеру, с этим проблем нет и большие ДиСи моторы это не к нам...:)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вася, очень печально. что Вы одобряете такое обращение к 4eh.

7 часов назад, Бадма сказал:

В некоторых приличных мастерских вам за то что вы коротите между ламелями полотном это полотно затолкали бы в а.... Уж не знаю как там в Антикитере, а вот в Харькове, я там учился в ХАИ и маленько поработал тоже специально обмотки не коротят на КЗ, даже и без военпреда, а уж если это увидит военпред то могут и руки поотрывать. Ви знатеете-сдуру то можно и фуй сломать! 

 

Наверно не следует личную неприязнь ставить превыше всего.:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Andrei сказал:

что Вы одобряете такое обращение к 4eh

Андрей, я ничего не одобрял, Вам опять что-то мерещится... Что изменится от того, что данная тема будет закрыта? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 часа назад, vasof сказал:

Что изменится от того, что данная тема будет закрыта? 

Вася, такие вопросы в пост вставлять через несколько часов.;)

 

Открыв тему, своей цели вы похоже добились - 4eh, получил предупреждение.;)

 

И по продавцам.

За хамское поведение при навязывании своих товаров, закрытие темы с соответствующими комментариями наверно наиболее эффективно и другим не повадно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Andrei сказал:

Открыв тему, своей цели вы похоже добились

Вот только не надо с больной головы на здоровую... Тему открыли Вы, точнее её закрыли... Если бы данная тема не закрывалась Вами, никто бы никого не предупреждал... 

Надо было тогда удалять или прятать, какой смысл закрывать?

6 минут назад, Andrei сказал:

 такие вопросы в пост вставлять через несколько часов.

 Посты объединяются автоматически... Да и что в этом плохого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

закрывать,  мне кажется не надо. Точки зрения  всякие нужны, читать интересно. деньги не большие, интересно было бы попробовать и сравнить с Пунс 5, тем более на него не каждый ротор взгромоздишь, и не к каждому статору дотянешься, вот только что-то продавец в личку не смотрит, я бы взял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, vasof сказал:

Тему открыли Вы, точнее её закрыли..

А еще точнее ..... :D

 

1 час назад, АндрейS сказал:

 

закрывать,  мне кажется не надо

 

Т.е Вы не будете возражать, если к Вам будут обращаться в подобном стиле.

 

575127413b663_.thumb.jpg.188b3712cc7d358

 

1 час назад, АндрейS сказал:

что-то продавец в личку не смотрит, я бы взял.

А Вы на 100% уверенны, что это продавец :rolleyes:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас