gayver

триммер DDE ???

В этой теме 14 сообщений

Доброго времени суток! У меня такая беда, не поступает топливо из карбюратора в цилиндр, одним словом помогите разобраться, что делал:

1.Промыл карб. в ультразвуке,2. ставил новые прокладки не помогло, поставил подобный карбюратор, на нем только привод тросика газа по другому расположен пришлось газовать рукой, все заработало, что случилось с родным???? игла держит, проверил спец приспасобой....????ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ ЧТО НЕ ТАК С НИМ????  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


судя по названию. китайский триммер с типовым карбюратором стоимостью примерно 400 - 600 рублей , услуги по ремонту карбюратора стоят дороже, а потому ремонт таких карбюраторов не рентабелен с финансовой точки зрения (в период сезонного спроса на ремонт триммеров проще отремонтировать за это время несколько агрегатов чем возиться с этим карбюратором), это не зама за 5000 руб. смысл в ремонте может быть тогда только с проф.целью получения знаний. (ну а получение знаний спешки не терпит, пробуйте в свободное время не спеша,  иногда и распиливать приходилось по началу чтобы до причины докопаться). А вообще замена карбюратора на новый дает более долговременный и гарантированный результат чем ремонт. в силу многих причин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я это все прекрасно понимаю, я просто хочу понять что не так, чисто для себя!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Рыбу я вам не дам , а вот удочку могу предложить. как вариант можете идти следующим путем -  имея работоспособный карб. подобной конструкции и учитывая что карбюратор состоит из нескольких частей пытаться найти неисправную часть путем замены частей с заведомо исправного.  выявленный неисправный "кусок"  можно потом и "разломать" для поиска причины, в другой раз в результате будете знать. А может и решите что в связи с отсутствием запчастей на большинство карбюраторов , либо при наличии частей в деталировках поставки их не добиться, то ремонт возможен только с использованием БУ остатков от замен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gayver, Каналы все промойте очистителем карба и посмотрите не залегла ли игла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

буду еще пробовать, спасибо за подсказки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 час назад, gayver сказал:

хочу понять что не так, чисто для себя!!

Начните с проверки поршневой, возможно нет компрессии, если она есть, то возможно нет разряжения под поршнем, для этого нужно убедиться в исправности сальников.... 

Можно завести без карбюратора, снять его и впрыснуть под поршень 10 кубиков смеси. Если запуск безуспешен, проверять вышесказанное. Удачи! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, prince сказал:

Начните с проверки поршневой, возможно нет компрессии, если она есть, то возможно нет разряжения под поршнем, для этого нужно убедиться в исправности сальников.... 

ИМХО Надо сначала исправить:

В 09.06.2016в21:23, gayver сказал:

не поступает топливо из карбюратора в цилиндр

А вот проверить для самоуспокоения этот вариант:

9 часов назад, prince сказал:

впрыснуть под поршень 10 кубиков смеси

Это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мембраны целые?...проверь бывают со временем отвердевают, а каналы действительно прочисти, как написали выше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ультразвуке чем моете? Алюминий после промывки цвет не меняет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здесь масса полезной информации по ремонту настройке обслуживанию каталог запчастей    http://35.biz.ua/

35.biz.ua.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, maxstepa сказал:

здесь масса полезной информации по ремонту настройке обслуживанию каталог запчастей    http://35.biz.ua/

:D

как ни искал не  нашел я эту массу :D

Наличие ссылок и картинок вообще убивает, открываешь сайт и что, где, куда....

По мнению автора, как я понял он (они) уже 7 лет этим занимается, вот бренды с которыми проблем не будет и их лучше всего брать -  Тайга Урал ФОРТЕ кедр Витязь САДКО РОСТЕХ Верк Союз Штурм Энергомаш Професионал Байкал Гудлак Кентавр Баумастер Бимакс Катерпилер клевер Хундай Протон Авангард БП45 БП 52 Электромаш Бригадир Днипром ФОРЕСТА Хфусгардер.

Еще в цитата -  Какое отличие между бензопилой и электропилой?

Самое явное отличие которое при взгляде даже самого не опытного, разновидность двигателя.Бензиновый двухтактный работает на смеси бензина А92, электрический, от сети 220 вольт 50 Гц.  :D:D

 

еще - Купить конденсатор по доступной цене - это залог запуска вашего двигателя на циркулярке, фуговочном станку, токарном, ДКУ.

Конденсаторы рабочие - для создания третьей фазы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, maxstepa сказал:

здесь масса полезной информации по ремонту настройке обслуживанию каталог запчастей    http://35.biz.ua/

:D

как ни искал не  нашел я эту массу :D

Наличие ссылок и картинок вообще убивает, открываешь сайт и что, где, куда....

По мнению автора, как я понял он (они) уже 7 лет этим занимается, вот бренды с которыми проблем не будет и их лучше всего брать -  Тайга Урал ФОРТЕ кедр Витязь САДКО РОСТЕХ Верк Союз Штурм Энергомаш Професионал Байкал Гудлак Кентавр Баумастер Бимакс Катерпилер клевер Хундай Протон Авангард БП45 БП 52 Электромаш Бригадир Днипром ФОРЕСТА Хфусгардер.

Еще в цитата -  Какое отличие между бензопилой и электропилой?

Самое явное отличие которое при взгляде даже самого не опытного, разновидность двигателя.Бензиновый двухтактный работает на смеси бензина А92, электрический, от сети 220 вольт 50 Гц.  :D:D

 

еще - Купить конденсатор по доступной цене - это залог запуска вашего двигателя на циркулярке, фуговочном станку, токарном, ДКУ.

Конденсаторы рабочие - для создания третьей фазы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рабочий конденсатор для сдвига вектора напряжения и тока. (90гр.) А резервный конденсатор может и не пригодиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Igor00013
      Подскажите кто сталкивался с такой косой. Нужен якорь. Родных в наличие пока нет.Есть ли какие нибудь у них аналоги?
    • Автор: Rossi
      Приду в дар либо выкуплю за небольшие деньги любые моторы от бензоинстремента:  бензопил, триммеров, буров и тд и тп. (желательно что то отечественное (дружба, ТАЙГА (вообще идеал), урал), но не суть)
       Можно в хреновом состоянии, отработавшие свой срок, слегка не комплектные (хотя лучше именно комплектные), которые валяются а выкинуть жалко, грубо говоря.

      РАССМОТРЮ РАЗНЫЕ ВАРИАНТЫ!!! ПРЕДЛАГАЙТЕ!!
      (в личку)
    • Автор: gayver
      Доброго времени суток, принесли в сервис данный аппарат, а раскладок нет, если кто имеет раскладку на сие чудо откликнитесь, заранее большое человеческое спасибо!???
    • Автор: sddw1
      Добрый день!
      Предыстория: клиенту продан бензотриммер Carver GBC-31F, 4-х тактный + масло Хускварна к нему, при продаже не заводили. Через пару дней клиент возвращает. АСЦ разбирает пихло, выносит заключение, что клин случился из-за отсутствия масла, т.к. есть задиры на цилиндрах. Клиент убеждает, что масло было залито по уровню. Внимание, вопрос: а могло ли оно действительно быть при заводке, а потом моментом куда-то уйти? По словам клиента триммер проработал 1-2 минуты, т.е. масло в таком случае должно было исчезнуть очень быстро.