Саша77

После обмотки двигателя пропало давление воды

В этой теме 3 сообщения

Подскажите пожалуйста сгорел двигатель на керхере hd 7/18c, отдал в сервисный центр керхер сделали диогнистику и загодали 800$ чтобы устранить все проблемы. Отдал им только мотор чтобы поставили новую обмотку. После чего купил новый подшипник на вал двигателя, заднюю крышку, так как была трещина и купил подшипник, который становится на косую шайбу. После чего собрали аппарат и пропало довления воды, но перед ремонтом давление было в порядке. Подскажите что делать, как устранить проблему. Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


16 час назад, Саша77 сказал:

Подскажите пожалуйста сгорел двигатель на керхере hd 7/18c, отдал в сервисный центр керхер сделали диогнистику и загодали 800$ чтобы устранить все проблемы. Отдал им только мотор чтобы поставили новую обмотку. После чего купил новый подшипник на вал двигателя, заднюю крышку, так как была трещина и купил подшипник, который становится на косую шайбу. После чего собрали аппарат и пропало довления воды, но перед ремонтом давление было в порядке. Подскажите что делать, как устранить проблему. Заранее спасибо

Они вам правильно сказали. Двигатель, то не просто так сгорел. Возможно этому послужили проблемы с насосом. Насос нужно перебрать.

P.S.: Вам предлагали сделать вашу мойку и дать гарантию. Но вы решили сэкономить. Сделать все сами. Но у вас излишняя самооценка своих возможностей. И нехватка знаний. От сюда теперь и проблемы.

P.S2.: Я к херкеру не имею никакого отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 час назад, Саша77 сказал:

Подскажите пожалуйста сгорел двигатель на керхере hd 7/18c, отдал в сервисный центр керхер сделали диогнистику и загодали 800$ чтобы устранить все проблемы. Отдал им только мотор чтобы поставили новую обмотку. После чего купил новый подшипник на вал двигателя, заднюю крышку, так как была трещина и купил подшипник, который становится на косую шайбу. После чего собрали аппарат и пропало довления воды, но перед ремонтом давление было в порядке. Подскажите что делать, как устранить проблему. Заранее спасибо

Сгорел двигатель из за задней крышки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

  • Предварительный просмотр

  • Похожие публикации

    • Автор: grammofon
      Проточили мне  ротора у 2-х ручных экструдеров. С одним проблем не возникло хоть и старый совсем, проточили хорошо, дорожить не пришлось. Поставил - все заработало.
      Второй более новый, но после проточки коллектора было даже не понятно где там ламели. Продорожили, вроде все прочистили, но он работать не хочет.
      Двигатель или просто дернется и гудит. Или вяло разгонится, но тут же начинает дымить. В чем может быть проблема? Надо профрезеровать коллектор или что еще?
    • Автор: vasof
      Покупать это чудо нет смысла. Пластик дерьмо, валы сырые, убогие подшипники ... 
      Ну а якорь - уродец редкостный.... 






       
    • Автор: Zizel
      Может быть у кого есть годный материал об изготовлении обмотки якоря или какая-то статейка - поделитесь, пожалуйста. не могу толком ничего найти. буду очень благодарен
    • Автор: Kamikadzemax
      ELITECH ТП30Г, 30 кВт.Тепловая пушка глохнет после 15-30 минут работы и не запускается, точнее если держать подачу рукой она работает, отпускаешь глохнет пока не отдохнет минут 5-10, подозреваю что срабатывает датчик температуры, хотя пушка работает на средней мощности, подозреваю что возможно плохо настроено поступление воздуха, потому что очень быстро появляется запах угарного газа, когда разобрал пушку видел только один регулировочный болт под шестигранник но трогать пока не стал, жду ваших советов, за ранее спасибо
    • Автор: wolf
      Помогите советом! Бензиновый генератор KIPOR KGE 2500, однофазный. Заводится хорошо, но через 10-15 минут, даже на малой нагрузке рычаг управления дроссельной заслонкой начинает ритмично раскачиваться сильнее и сильнее и двигатель глухнет. Как убрать эту проблему?