remont221

Перфоратор GBH 2-26 DRE Жесть!

В этой теме 10 сообщений

Принесли перф в ремонт, неисправность слетела шестерня с промвала.

После сборки через 15 сек работы сильно греется задний подшипник на роторе, аж вал синеет.

Все переменяли (корпус, ротор, статор, подшипник, щетки и др.) ничего не меняется. 

Мож кто сталкивался с такой неисправностью? 

Щетки не искрят, коллектор не греется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Может винтами при сборке редуктора перетягиваете? Или сам корпус от нагрева перекосило. Может подшипник не на месте сидит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шестерня, которую вращает ротор слезла с трубки. О_о

Короче, на 2-ой день мучений починилось. Правда не так качественно как хотелось. Наш мегасупермастер убрал пластмассовое колечко и сдвинул подшипник ближе к коллектору. Похоже проблема с гнездом под подшипник и необходимо менять корпус двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото в студию, подшипника и всего остального...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перф уже собран, это другой ротор который ставили, но потемнение вала от нагрева видно.

ротор.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, remont221 сказал:

ротор который ставили

Ставить ротор с таким коллектором да ещё с таким подшипником.... жесть - это ещё мягко сказано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, remont221 сказал:

Шестерня, которую вращает ротор слезла с трубки. О_о

Короче, на 2-ой день мучений починилось. Правда не так качественно как хотелось. Наш мегасупермастер убрал пластмассовое колечко и сдвинул подшипник ближе к коллектору. Похоже проблема с гнездом под подшипник и необходимо менять корпус двигателя.

извиняюсь за настойчивость,за ответную шестерню понял то,но никак не пойму что за трубка с которой ответка вылезла?есть пласстмасовая направляющая пружины,пружина,ответка,игольчатый подшипник,пьяный подшипник,скоба металлическа,промвал с подшипником и скобой переключения,а вот что за трубка- не пойму.если перекосило ответку,то возможно был удар и могло подломить промщит,если выкинули пластиковый пыльник то так не должно быть на оригинальном якоре.нужно смотреть амморт в каком состоянии,почему подшипник не досаживался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минуты назад, ВОВ сказал:

за ответную шестерню понял то,но никак не пойму что за трубка с которой ответка вылезла?

Оригинальная бошевская комбинированная шестерня состоит из двух частей... Был такой случай, когда внутренняя "шлицевая" часть выходила из шестерни, но тогда досталось и "пьяному" подшипнику. А вот на китайцах шестерня "цельная"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, remont221 сказал:

но потемнение вала от нагрева видно

на оригинальный бош не каждый подшипник становится без хруста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас