Перейти к содержимому
remont221

Перфоратор GBH 2-26 DRE Жесть!

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Принесли перф в ремонт, неисправность слетела шестерня с промвала.

После сборки через 15 сек работы сильно греется задний подшипник на роторе, аж вал синеет.

Все переменяли (корпус, ротор, статор, подшипник, щетки и др.) ничего не меняется. 

Мож кто сталкивался с такой неисправностью? 

Щетки не искрят, коллектор не греется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Может винтами при сборке редуктора перетягиваете? Или сам корпус от нагрева перекосило. Может подшипник не на месте сидит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

стоп-стоп,какая шестерня и с какого пром-вала?вы ничего не путаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Шестерня, которую вращает ротор слезла с трубки. О_о

Короче, на 2-ой день мучений починилось. Правда не так качественно как хотелось. Наш мегасупермастер убрал пластмассовое колечко и сдвинул подшипник ближе к коллектору. Похоже проблема с гнездом под подшипник и необходимо менять корпус двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Фото в студию, подшипника и всего остального...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Перф уже собран, это другой ротор который ставили, но потемнение вала от нагрева видно.

ротор.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

24 минуты назад, remont221 сказал:

ротор который ставили

Ставить ротор с таким коллектором да ещё с таким подшипником.... жесть - это ещё мягко сказано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, remont221 сказал:

Шестерня, которую вращает ротор слезла с трубки. О_о

Короче, на 2-ой день мучений починилось. Правда не так качественно как хотелось. Наш мегасупермастер убрал пластмассовое колечко и сдвинул подшипник ближе к коллектору. Похоже проблема с гнездом под подшипник и необходимо менять корпус двигателя.

извиняюсь за настойчивость,за ответную шестерню понял то,но никак не пойму что за трубка с которой ответка вылезла?есть пласстмасовая направляющая пружины,пружина,ответка,игольчатый подшипник,пьяный подшипник,скоба металлическа,промвал с подшипником и скобой переключения,а вот что за трубка- не пойму.если перекосило ответку,то возможно был удар и могло подломить промщит,если выкинули пластиковый пыльник то так не должно быть на оригинальном якоре.нужно смотреть амморт в каком состоянии,почему подшипник не досаживался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

39 минуты назад, ВОВ сказал:

за ответную шестерню понял то,но никак не пойму что за трубка с которой ответка вылезла?

Оригинальная бошевская комбинированная шестерня состоит из двух частей... Был такой случай, когда внутренняя "шлицевая" часть выходила из шестерни, но тогда досталось и "пьяному" подшипнику. А вот на китайцах шестерня "цельная"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, remont221 сказал:

но потемнение вала от нагрева видно

на оригинальный бош не каждый подшипник становится без хруста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×