kirdum

Неадекватные клиенты

В этой теме 10 сообщений

Пришел, учинил скандал...

В марте ремонтировал ПЦ-16 Интерскол (МВЗ якоря и статора), возникли следующие вопросы к клиенту:

почему якорь и статор облиты маслом (бог с ними с опилками, масло интереснее:))

ответ- она пилит и должна смазываться(ну ладно, просят и колодки сцепления на триммере смазать:))

прошло три месяца...

принес, горит якорь.., 

- что вы за х... делаете, ей работать не работали... а бл...

лежа в подсобке свойская, подаренная сломана и восстановленная, вот пилит и нормально

- вы ей мало работаете, а я ей каждый день пилю

процитировал его -ей работать не работали

- ну ладно посмотрите...

Честно говоря после всего, очень хотелось его послать, но стерпели

А самое интересное по закону не могу ему отказать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


23 минуты назад, kirdum сказал:

А самое интересное по закону не могу ему отказать...

В чем?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое обсуждение для другой темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Andrei сказал:

В чем?:D

оказании услуг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, ладно прикалываться.:)

Одна из форм отказа -  "легко, давайте "денюшки" сейчас за новым .... сбегаю.... "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Andrei сказал:

Да, ладно прикалываться.:)

Одна из форм отказа -  "легко, давайте "денюшки" сейчас за новым .... сбегаю.... "

тогда уж проще.. запчастей нет и сроки не известны, а давайте сбегаю, потом будет здесь не то, это не так, это сто процентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сказать что ремонт дороже новой(те экономически нецелесообразен).С подтверждающими документами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 час назад, soling сказал:

С подтверждающими документами.

Вы же не помогаете в списании.

А "увиливаете", от заключения договора.:)

Поэтому никаких, документов, никаких письменных отказов в заключении договора (тем более закон не обязывает это делать).

 

И в таких случаях надо быть самокритичным, и "признаться"  - что вашей квалификации не достаточно для исполнения справедливых и обоснованных пожеланий заказчика.:)

 

 

 

 

10 час назад, kirdum сказал:

а давайте сбегаю, потом будет здесь не то, это не так, это сто процентов.

А Вы уже ни причем.

Сбегали, купили новую пилу, отдали чек, паспорт, взяли почасовую оплату и все.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо уметь вежливо избавляться от нежелательных, проблемных  клиентов, хорошо натренированный приемщик обычно "чует" таких. Это своего рода "фейс-контроль"  с использованием легальных методов.  В советское время, был анекдот как вежливо послать на .ХYZ... Суть в следующем :" Бабушка , я пошла на х...  , а вы быстренько , быстренько за мной."  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас