debe

торцовка ls1040 чудеса с двигателем. помогите.

В этой теме 12 сообщений

Добрый всем вечер.

начну сначала...

" Люсе"10 лет, эксплуатируется ежедневно (по крайней мере последние 5 лет), зимой ночует в машине, днюет в тепле (конденсат!!!).

последние полгода при старте было искрение на коллекторе, но не круговое. месяц назад впервые!!! поменял щетки (№153). неделю взад при старте стал появляться рычаще-дребезжащий звук. достал щетки, грани притупленные, с нагаром, изношенные на треть, но "впуклость" от вращения образовалась.

потер пальцем, вставил обратно - звук пропал....

потом появился опять, буквально через 10 стартов.

промучился так день.

заменил щетки на 155. не помогло, звук не пропал.

при наборе разгона пилит хорошо, без провалов и просадок от нагрузки. диски всегда очень острые.

Заглянул в щеточный колодец, увидел "дыру" между ламелями. разобрал, замерил мультиметром. везде 1.9 ом, на "дыре" 5,1 ом.

Заменил ротор на новый. 

Собрал, сегодня работал весь день, не слишком интенсивно (буквально 150 резов), радовался нормальному старту и хорошему тормозу...

но недолго музыка играла...

звук появился опять, не такой сильный и продолжительный, но это он(((

при наборе оборотов искрение нормальное. в щеточных колодцах видно потемнение краев соседних ламелей по всему коллектору, шетки опять с пригаром.

может кто что посоветует? ротор снова не проверял. завтра работать...

помогите короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


фото потрошков нужно....

звук может появляться от чего угодно....посадки разбитые,шестерня убитая,статор полу-дохлый....и т.д...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

завтра нафотаю, там снимать недолго. Посадки и шестерни смотрел, на 203 подшипнике радиальный люфт 20 мкм, на игольчатом меньше 10, измерял индикатором со стойки, крепил струбциной на кожух. редуктор в смазке (поменял), ротор был в новых подшипниках.

Полудохлость статора визуально не определить ведь, там все чистенько, продувал воздухом.

Может быть дело в кнопке, которая подает ток при торможении? может она торможение включает в момент запуска? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может и кнопка...а может и тормозная обмотка.

причин-вагон....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если исключить механику, то искать надо в электрике? какие потрошки и с каких ракурсов поснимать? если с тормозной микрокнопки скинуть клеммы, перестанет работать тормоз? в таком состоянии можно включать будет?

и вообще, если дохлый статор, как это может повредить ротору? если работать завтра ,теоретически не погорит? или лучше не рисковать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, debe сказал:

если с тормозной микрокнопки скинуть клеммы, перестанет работать тормоз?

тормоз не будет срабатывать...работе это не мешает...только для защиты пользователя.

если тормозная обмотка пробита,или подгорела....она будет и искрение повышенное давать на коллекторе и якорь разогреет.

сфоткайте и якорь и статор....

работать,или нет-решать Вам....150-сят резов за день-это показатель....если-бы с движком что-то серьёзное было-уже б угли подметали....может Вы просто на холодную воду дуете:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да фиг знает, инструмент не подводил никогда, вроде слежу за ним. уже и не знаю чего думать)))

да и ресурс у этой пилы огромный, есть что поремонтировать. 

сфотаю завтра обязательно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем вечера)

пришел сегодня утром, решил запустить пилу, в надежде что типа от нагрева вчера что-то произошло в ротре/статоре...ну остынет, пройдет...

Фига.

Давай разбирать.

Ламели черные, видно как бы подгорание краев соседних ламелей по всему коллектору. Протер огуречным лосьоном (чего дома нашел))), не посветлело...Нулевки не было, зато прошелся алмазным брусочком, снял черноту, поковырял между ламелями, смыл все лосьоном.

на щетках снял фаски по пол-миллиметра, собрал, включил - и о, чудо!)))

песня, как новая работает!!! 

весь день отработала, примерно 200 резов.

Интересно, что за причина? щетки поставил 155, геометрия их как и у 153, родных, только на родных пружина перекашивается на щетке, а 155 фрезерованные. может графит разный? да навряд-ли...

или нажима на шетки не хватает? почему коллектор почернел за 150 предыдущих резов?

вопросов больше чем ответов...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может вопрос в частоте резов? Насколько знаю агрегаты с тормозной обмоткой очень не любят частый пуск-стоп...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

устанавливаю двери, специфика такова, что резов много, нагрузки практически нет.

вчера вот еще заказ откатал (около 250 резов), вроде все в порядке, посторонних звуков нет.

может быть и тормоз подпаливает коллектор, ибо при его включении "искрища" оставляет зайчик в глазах)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.06.2016 в 19:36, debe сказал:

Интересно, что за причина?

Возможно щётки просто не притёрлись...

А вообще фото надо показывать для более ясной картины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное всем за участие и готовность помочь!!!

Проблема вроде больше не появлялась)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Admin
      Компания Макита провела Технический Семинар в городе Петропавловск-Камчатский !
      23 ноября Компания Макита успешна провела технический семинар для сотрудников сервисных центров в городе Петропавловск-Камчатский.
      Были озвучены темы по специальным инструментам серии 1R, старым анализаторам и их адаптерам для проверки аккумуляторных батарей, а так же презентован новый анализатор, поднимался вопрос по правильной организации сервисного центра, новым 4-х тактным двигателям на бензокосах и бензоинструменте, а так же по применению и разновидностям смазочных материалов, обсудили правильное определение гарантийных случаев.
      Посетители получили ответы на свои вопросы. По окончанию семинара провели конкурс среди гостей и вручение памятных подарков.






























    • Автор: vasof
      Довольно удачный кромочник. Всё просто, надёжно и по макитовски... 
      Цена правда на якорь не совсем гуманная... Если учесть что на га5030 таких габаритов якорь стоит в три раза дешевле...







      А вот тут не понял...у 3707 по схеме это направляющая 417750-4, а у 3707F - это уже блок светодиодов 631480-5. Зачем в обычную версию ставить эту "пустышку" ?


       
    • Автор: tema
      торцовочная пила Sparky tkn80d
      появилась в спышка при остановке, что это может быть?
      пила с резкой остановко
      перевернул щетки, пила искрит, и НЕсразу выключаеться? (т.е. она еще работает секунду-две, а потом выключаеться)
      попробовал пару раз и нестал дальше мучать
    • Автор: Wanderer.Nikita
      Добрый день товарищи форумчане.
      Подскажите пожалуйста что в такой ситуации делать.
      Есть ЛШМ Makita 9911. В эксплуатации около года (периодически). Последнее время есть существенная проблема с креплением ленты. После ее установки и включения на холостых оборотах, она самопроизвольно сползает в строну корпуса. Притом что единожды не уследив, лента прорезала в корпусе щель миллиметров пять длиной. Раньше такого не было. Что можно сделать в таком случае?