В этой теме 2 сообщения



Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Kreol
      Доброго времени суток.
      Господа вопрос 1, хочу 18В аккум. шурик подсадить на хилтовский аккум. Кто-нибудь делал такое?
      вопрос 2. для этих целей хотел купить нерабочий шурик. (поискал, нашел, sf 22 но продавец говорит что там живой мотор, а что-то с мозгами подключения акума. Я так понимаю, это про блок №3 идет речь (посадочное место аккума + кнопка)?) Так вот можно ли эту фигню отремонтировать? 
      Спасибо.
    • Автор: snowdog
      по-ходу косячная дрель.....или положа руку на сердце-скажем прямо...дрель г-вно.
      года не проработала...краснодарский хилти в гарантии отказал.
      при разборке,сложилось впечатление....что передний щит и якорь идут в-сборе,как одна деталь....потому как,разобрать без ущерба...по-ходу...нереально.









       
      якорь двадцать четыре паза....ламелей столько-же есс-но.
      чистить муторно...что-б сделать аккуратно,пришлось вырезать обмотку из пазов ножовкой.
      пока пилил...якорь капитально подорожал...а я капитально вспотел.
      пылесос ёб...ный,а не дрель!
       

       
      итого....за ту цену,что за неё просят...наживаешь геморрой и больше ничего.
      вот так и рушатся мифы о вечном инструменте....стоит лишь на ливер  глянуть.
    • Автор: snowdog
      Собственно сразу потроха....пришлось разобрать при хозяевах,что-б определиться с неисправностью.
       





       
      а вот тут началось самое интересное....
       
       



       
      что характерно....судя по всему-это заводское исполнение...идеальное решение-сменный червяк.
    • Автор: koljanx
      Предлагаю свое видео как можно восстановить любую батарею к аккумуляторному инструменту, заменив аккумуляторы на литий-ионные. Под видео читайте описание.
       






    • Автор: Александр5678
      Здравствуйте. Проблема вот в чем. В один прекрасный день индикатор погас и зарядка перестала работать. Вскрытие показало что сгорел предохранитель на 4А который стоит сразу возле места спайки шнура питания. заменил, включаю, пред перегорает. При подробном рассмотрении увидел под платой на корпусе черное пятно, аккурат под деталью с обозначением 
      ICE3B5065P (какой то ас-dc конвертер)
      Там же лежала стружка металлическая. Видимо как то попала туда и стала причиной поломки. на самой детальке тоже есть следы коротыша. Что делать дальше? Бежать за этим конвертером и в мастерскую на замену? Или в какой нибудь специализированный сервисный центр? Заранее спасибо.