Сергей2016

Пила P360S. нет впрыска топлива

В этой теме 13 сообщений

Перебрал, прочистил без всяких пшикалок, как мог, весь карб. Топливо проходит как положено чреез ванну, заливается в нижний отсек где диафрагма, но не впрыскивается в камеру сгорания. Версия пока только дна но как с ней быть не знаю - засорены каналы перед выпускными жеклерами или где еще в скрытых полостях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


4 часа назад, Сергей2016 сказал:

Перебрал, прочистил без всяких пшикалок, как мог, весь карб

Зачем это делали? Проверьте поршневую- нет ли задиров? Так же проверьте затяжку цилиндра и проставку карбюратора- она иногда трескается. Если поршневая неисправна, топливо поступать не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С чеговы взяли, что дело в карбюраторе?  Часто на этих пилах ослабляются винты крепления цилиндра, протирается прокладка между цилиндром и теплоизолятором карбюратора. Хорошо бы проверить пилу на герметичность, топливный фильтр поменять. Вообще советую посмотреть ролики на канале Benzo Master на YouTube, очень,я вам скажу, полезная информация, это я вам говорю, как сервисный механик  с 10-ти летним опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если напрямую со шприца чуток заливаю в свечной отверстие и в карб через заслонку - то заводится отлично, сгорает топливо и глохнет. пила 2013 г.в. почти не работала , совсем девственна, думаю не может так просто взять и сама  ушататься по герметичности и поршневой. 
Все детали новёхенькие , прокладки, проставки в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, Сергей2016 сказал:

 ушататься по герметичности

легко

11 час назад, Сергей2016 сказал:

почти не работала

могли высохнуть

 

11 час назад, Сергей2016 сказал:

Все детали новёхенькие , прокладки, проставки в норме

это не показатель

11 час назад, Сергей2016 сказал:

а если напрямую со шприца чуток заливаю в свечной отверстие и в карб через заслонку - то заводится отлично, сгорает топливо и глохнет.

поршневая в норме

тема много раз обсуждалась, почитайте форум, все как на любой другой пиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часа назад, Сергей2016 сказал:

а если напрямую со шприца чуток заливаю в свечной отверстие и в карб через заслонку - то заводится отлично

Еще проверить сальники, могли высохнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.08.2016 в 15:45, Сергей2016 сказал:

засорены каналы перед выпускными жеклерами или где еще в скрытых полостях

Это крайне маловероятно.

Вот если рег.винты полностью закручены;)

 

Всасывает ли воздух в цпг через впусконой накал?

Можно открутить свечу и приложив палец к впускному каналу подёргать за стартер.Тянуть в себя должен очень не плохо.Если слабо тянет или вовсе нет(нужен опыт).То советы  дали выше. - сальники,теплоизолятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

причиной всему оказалось отсутствие одного канала-отверстия идущего от нижней камеры - к рег.винтам. Просверлил, отрегулировал винты, все заработало. Повалил 13метровую ель, единственно во время работы смущала недостача толи просто мощности пилы толи это изза чего то другого - при пропиле ствола пилила только под своим весом, а чуть прижимая - садилась.ЗАКОНЧИЛОСЬ ВСЕ ТЕМ ЧТО ОНА ОСТАНОВИЛАСЬ, ПОЯВИЛИСЬ СКРЕЖЕТЫ В ПОРШНЕВОЙ. НА ХОЛОДНУЮ ВНОВЬ ЗАВОДИЛАСЬ, РАЗГОНЯЛАСЬ АБЫ КАК И СНОВА ПОСЛЕ ПРОГРЕВА УМЕРАЛА С ПОЯВЛЕНИЕМ ТЕХ СКРЕЖЕТОВ. ВСКРЫЛ ГЛУШИТЕЛЬ - ОБНАРУЖИЛ ПАРУ  ПОТЕРТОСТЕЙ ПОРШНЯ. КАК БЫТЬ? ПОЧЕМУ ТАК ВЫШЛО С НОВОЙ ТОЛЬКО ЧТО ПОМЕНЯНОЙ ЦПГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Сергей2016 сказал:

отрегулировал винты, все заработало

Не правильная регулировка. Бедная смесь.

10 минут назад, Сергей2016 сказал:

Просверлил

:blink::huh::unsure: Жжоте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бензин с маслом? Крышку поставили на место перед тем как пилить? Карбюратор как регулировали?Цепь в каком состоянии(заточена)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, бенз с маслом, вся пила в сборе, регулировал от исходного базового положения  до стабильной работы на всех оборотах. цепь заточена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.11.2016 в 10:03, kirdum сказал:

Жжоте...

Да ладно^_^.Было дело... переделывал карб от ms250 на ms 180.Сверлил импульсный канал.Причиной тому было - "а можно?" ну и конечно же возможность отрегулировать т.к. на 180ом нет рег,винтов.

В 21.11.2016 в 11:01, Сергей2016 сказал:

до стабильной работы

Ну эт кому как.Один вон тоже отрегулировал - пила блажит по причине дохлых сальников,а для него всё нормально работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: tema
      торцовочная пила Sparky tkn80d
      появилась в спышка при остановке, что это может быть?
      пила с резкой остановко
      перевернул щетки, пила искрит, и НЕсразу выключаеться? (т.е. она еще работает секунду-две, а потом выключаеться)
      попробовал пару раз и нестал дальше мучать
    • Автор: snowdog
      Вот потешный зверёк из-за океана приплыл.....
      Правда исполнение довольно толковое и отработал сучкорез неплохо.
       

    • Автор: vasof
      Попалась вот такая раритетная пила, от макиты 5016B. Классная пила, ничего лишнего, всё просто и надёжно. Встречались и ранее подобные китайские пилы, теперь понятно откуда ноги растут...











      Собственно проблема банальная... слизало звёздочку...


      Но фишка в том, что в программе сервисной этой пилы нет... Есть 5016 и 5016NB, но это не то... Порылся в сети, сразу на тему набрёл, но там речь идёт о подделке да и rem273 в архивах что-то ничего не нашёл...
      Короче вопрос назрел. Порывшись по схемам, обратил внимание на звёздочку 210224010, может есть у кого в наличии размеры сверить? Она похожа и тоже 6 зубьев, возможно подойдёт. Заказал бы, в принципе стоит не дорого, но у нас на складе их нет, это надо заказывать. 
       
    • Автор: debe
      Добрый всем вечер.
      начну сначала...
      " Люсе"10 лет, эксплуатируется ежедневно (по крайней мере последние 5 лет), зимой ночует в машине, днюет в тепле (конденсат!!!).
      последние полгода при старте было искрение на коллекторе, но не круговое. месяц назад впервые!!! поменял щетки (№153). неделю взад при старте стал появляться рычаще-дребезжащий звук. достал щетки, грани притупленные, с нагаром, изношенные на треть, но "впуклость" от вращения образовалась.
      потер пальцем, вставил обратно - звук пропал....
      потом появился опять, буквально через 10 стартов.
      промучился так день.
      заменил щетки на 155. не помогло, звук не пропал.
      при наборе разгона пилит хорошо, без провалов и просадок от нагрузки. диски всегда очень острые.
      Заглянул в щеточный колодец, увидел "дыру" между ламелями. разобрал, замерил мультиметром. везде 1.9 ом, на "дыре" 5,1 ом.
      Заменил ротор на новый. 
      Собрал, сегодня работал весь день, не слишком интенсивно (буквально 150 резов), радовался нормальному старту и хорошему тормозу...
      но недолго музыка играла...
      звук появился опять, не такой сильный и продолжительный, но это он(((
      при наборе оборотов искрение нормальное. в щеточных колодцах видно потемнение краев соседних ламелей по всему коллектору, шетки опять с пригаром.
      может кто что посоветует? ротор снова не проверял. завтра работать...
      помогите короче.
    • Автор: snowdog
      попалось наконец это полугипоидное чучело....