Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Перебрал, прочистил без всяких пшикалок, как мог, весь карб. Топливо проходит как положено чреез ванну, заливается в нижний отсек где диафрагма, но не впрыскивается в камеру сгорания. Версия пока только дна но как с ней быть не знаю - засорены каналы перед выпускными жеклерами или где еще в скрытых полостях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 часа назад, Сергей2016 сказал:

Перебрал, прочистил без всяких пшикалок, как мог, весь карб

Зачем это делали? Проверьте поршневую- нет ли задиров? Так же проверьте затяжку цилиндра и проставку карбюратора- она иногда трескается. Если поршневая неисправна, топливо поступать не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

С чеговы взяли, что дело в карбюраторе?  Часто на этих пилах ослабляются винты крепления цилиндра, протирается прокладка между цилиндром и теплоизолятором карбюратора. Хорошо бы проверить пилу на герметичность, топливный фильтр поменять. Вообще советую посмотреть ролики на канале Benzo Master на YouTube, очень,я вам скажу, полезная информация, это я вам говорю, как сервисный механик  с 10-ти летним опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

а если напрямую со шприца чуток заливаю в свечной отверстие и в карб через заслонку - то заводится отлично, сгорает топливо и глохнет. пила 2013 г.в. почти не работала , совсем девственна, думаю не может так просто взять и сама  ушататься по герметичности и поршневой. 
Все детали новёхенькие , прокладки, проставки в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

11 час назад, Сергей2016 сказал:

 ушататься по герметичности

легко

11 час назад, Сергей2016 сказал:

почти не работала

могли высохнуть

 

11 час назад, Сергей2016 сказал:

Все детали новёхенькие , прокладки, проставки в норме

это не показатель

11 час назад, Сергей2016 сказал:

а если напрямую со шприца чуток заливаю в свечной отверстие и в карб через заслонку - то заводится отлично, сгорает топливо и глохнет.

поршневая в норме

тема много раз обсуждалась, почитайте форум, все как на любой другой пиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

14 часа назад, Сергей2016 сказал:

а если напрямую со шприца чуток заливаю в свечной отверстие и в карб через заслонку - то заводится отлично

Еще проверить сальники, могли высохнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Проставка карбюратора или прокладки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 01.08.2016 в 15:45, Сергей2016 сказал:

засорены каналы перед выпускными жеклерами или где еще в скрытых полостях

Это крайне маловероятно.

Вот если рег.винты полностью закручены;)

 

Всасывает ли воздух в цпг через впусконой накал?

Можно открутить свечу и приложив палец к впускному каналу подёргать за стартер.Тянуть в себя должен очень не плохо.Если слабо тянет или вовсе нет(нужен опыт).То советы  дали выше. - сальники,теплоизолятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

причиной всему оказалось отсутствие одного канала-отверстия идущего от нижней камеры - к рег.винтам. Просверлил, отрегулировал винты, все заработало. Повалил 13метровую ель, единственно во время работы смущала недостача толи просто мощности пилы толи это изза чего то другого - при пропиле ствола пилила только под своим весом, а чуть прижимая - садилась.ЗАКОНЧИЛОСЬ ВСЕ ТЕМ ЧТО ОНА ОСТАНОВИЛАСЬ, ПОЯВИЛИСЬ СКРЕЖЕТЫ В ПОРШНЕВОЙ. НА ХОЛОДНУЮ ВНОВЬ ЗАВОДИЛАСЬ, РАЗГОНЯЛАСЬ АБЫ КАК И СНОВА ПОСЛЕ ПРОГРЕВА УМЕРАЛА С ПОЯВЛЕНИЕМ ТЕХ СКРЕЖЕТОВ. ВСКРЫЛ ГЛУШИТЕЛЬ - ОБНАРУЖИЛ ПАРУ  ПОТЕРТОСТЕЙ ПОРШНЯ. КАК БЫТЬ? ПОЧЕМУ ТАК ВЫШЛО С НОВОЙ ТОЛЬКО ЧТО ПОМЕНЯНОЙ ЦПГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

9 минут назад, Сергей2016 сказал:

отрегулировал винты, все заработало

Не правильная регулировка. Бедная смесь.

10 минут назад, Сергей2016 сказал:

Просверлил

:blink::huh::unsure: Жжоте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Бензин с маслом? Крышку поставили на место перед тем как пилить? Карбюратор как регулировали?Цепь в каком состоянии(заточена)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

да, бенз с маслом, вся пила в сборе, регулировал от исходного базового положения  до стабильной работы на всех оборотах. цепь заточена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 21.11.2016 в 10:03, kirdum сказал:

Жжоте...

Да ладно^_^.Было дело... переделывал карб от ms250 на ms 180.Сверлил импульсный канал.Причиной тому было - "а можно?" ну и конечно же возможность отрегулировать т.к. на 180ом нет рег,винтов.

В 21.11.2016 в 11:01, Сергей2016 сказал:

до стабильной работы

Ну эт кому как.Один вон тоже отрегулировал - пила блажит по причине дохлых сальников,а для него всё нормально работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×