В этой теме 5 сообщений

Всем привет, нужна помощь, триммер 128 р, накачаешь праймером топливо, заводится и работает нормально и в холостую и под нагрузкой, но работает не долго 30-60 сек. и глохнет, после схватывает и глохнет, пока вновь  не накачаешь.. У кого какие мысли, заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Снимите глушитель и посмотрите состояние колец. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Korjaginda сказал:

работает нормально и в холостую и под нагрузкой, но работает не долго 30-60 сек. и глохнет

сапун проверить и фильтр топливный заменить, может шланг ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сапун-норма, поставив новый,оригинальный карб., работает норм., но заглушив горячим, через 2 мин, завести оч. сложно, поменяю кольцо-слабовата компрессия, да и поршень с не большим задиром, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Korjaginda
      Парни привет,  help me, please! Бензотриммер чемпион долго хранили с бензином - заводится и работает только на закрытой воздушной заслонке, при открытии глохнет.. Так понимаю, что нужно вскрывать карб. и чистить все, что видишь, заодно и мембраны проверить на эластичность???
    • Автор: ksapo
      Имеется в наличии китайская бензокоса.Покупалась лет 6-7 назад.Используется не более 2 -х раз в год по 20 - 30 мин.Суть в чем: пока не брызнешь бензина в воздухан - не заводится на холодную.Не важно какой интервал был между заводками - 1 год или 2 часа.После - работает без проблем.Носил 2 раза спецам - проблема исчезала на 2 заводки,потом появлялась опять.Что интересно,что данная ерунда случилась через пару дней после покупки.Как я понимаю,дело в карбюраторе,возможно-ли что- нибудь сделать? ( В первый раз в сервисе сказали использовать штилевское масло и заменили свечу/ хотя новой было 2 дня/, второй раз,в другой мастерской - спросили,что делали в первый раз,заменили свечу,подрочили косу,сделали умный вид и сказали будет работать).Сие сильно не напрягает,но хотелось - бы уже привести инструмент в порядок,т.к появилось свободное время.
       
    • Автор: shvn
      День добрый, форумчане, подскажите привезли снежник Patriot PS901E, с жалобой - глохнет при нагрузке.
      Двигатель Zongshen SN210A
      Масло не менялось год с прошлой весны - причем масло магазинное, поэтому сразу сменил, сменил свечу.
      Карбюратор чистый, разбирать не стал.
       Собрал все работало на отлично. Отдал заказчику, а через день работы ситуация повторилась привез обратно. При запуске - обороты низкие, через минут 3-4 глохнет. Постоит пару минут- запуск работает нормально  даешь нагрузку - обороты падают и глохнет. Через 15 минут начал  еще и стрелять, как будто зажигание сбилось?
      Может кто сталкивался с таким набором?
    • Автор: shvn
      День добрый, подскажите кто сталкивался, принесли в ремонт штилевский культиватор ММ 55 с проблемой - не заводится , 
      После осмотра выяснилось, что праймер не прокачивает топливо, разобрали карбюратор - во фланце оказалось забито отверстие от бензобака. каким образом можно прочистить? на схеме фланец выделил. 

    • Автор: terran
      Проблема не заводиться генератор. Принудительно в свечу если залить заводиться. Решил почистить карбюратор разобрал внутри весь был ржавый и в слизи какой то , прокладку между карбюратором и двигателем сделал герметиком почистил средством для чистки карбюраторов , продул.собрал Поставил на место. Завожу ,если заслонка воздуха закрыто схватил, открываю не заводиться, выкручиваю свечу сухая. Разобрал карбюратор в камеру бензин попадает жиклер топливо пропускает. Вопрос может проще от китайца какого нибудь поставить или посоветуйте в чем беда. Фото прикладываю карбюратора
      и еще вопрос за что отвечает верхний винт на левом фото>
       
      .