Валерий Сергеев

Фото коллектора - как состояние? Не могу понять...

В этой теме 15 сообщений



Андрей, спасибо за ответ. Говорят, что это новый двигатель, а мне пригары по ламелям не нравятся. я не специалист.

Стоит купить, он 2006 года выпуска.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экономят на меди, наверно.:)

Нормальный коллектор (экономили меньше:)) если надо сфоткаю.

А покупать или нет.:bn:

По мне так поношенный 80 - х, годов получше нового 2000-х будет.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если можно, конечно, сфотографируйте, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрал старый двигатель, вот фото:

2016-08-17 13.36.40.jpg

2016-08-17 13.36.49.jpg

2016-08-17 13.37.37.jpg

2016-08-17 13.40.10.jpg

2016-08-17 13.40.16.jpg

2016-08-17 14.53.31.jpg

2016-08-17 14.53.42.jpg

Одна щетка в два раза длиннее другой, коллектор весь черный. Двигатель грелся, до подшипников пока не добрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, а как его проверить, просто прозвонить?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий, сопротивление обоих катушек статора должно быть одинаковое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Doctor, понял, проверю! Андрей, на пакет железа это как? Да, еще, щетки точно менять? Не знаю где коллектор проточить, может так оставить?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, Валерий Сергеев сказал:

Doctor, понял, проверю! Андрей, на пакет железа это как? Да, еще, щетки точно менять? Не знаю где коллектор проточить, может так оставить?

 

Проверить на пробой можно мегаометром или мультиметром на 200Мом, один щуп на корпус железа, другой щуп на провод со статора обмотки.

Щетки норм.

Коллектор точить смысла нет, выработка равномерная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vovunya, понял!Чуток шкуркой и тряпкой с бензином? или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.08.2016 в 09:51, Валерий Сергеев сказал:

Чуток шкуркой и тряпкой с бензином? или нет?

или нет. Без хорошего токарного станка и знаний, что нужно делать коллектор лучше не трогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

  • Предварительный просмотр

  • Похожие публикации

    • Автор: aRf
      Подскажите пожалуйста. Когда заводил мотор, шнур полностью вылез и обратно не лезет. Снял крышку с мотора, спираль, которая (как я понимаю) должна отвечать за то, чтобы  шнур работал нормально, разболтана. Есть ли зап часть, которая удерживает спираль замотанной, и как она называется? (briggs and stratton)



    • Автор: 1алексей1
      Снял крышку цепи на хусварна 135 и немогу надеть ее обратно мешает лента она немного отогнулась как посавить ее? 
    • Автор: vladosindustries
      Доброго времени суток ! 
       
      Смешная и довольно стыдная для меня проблема  - после переборки и чистки  УШМ Bosch 22-230 H не могу подключить провода от статора на выключатель . При разборке УШМ не сфотографировал  как шли провода. По обстоятельствам не зависящим от меня ,  помыть детали и собрать болгарку удалось только через 2 недели после разборки. И тут начались проблемы . В корпусе несколько отверстий, через которые можно пропустить провода с клеммами от статора до выключателя . Но когда пропускаю через одни и ставлю на клеммы разъем для подключения выключателя  - не хватает длины проводов , а когда через другие - возникает их избыток . 
       
      На сервисном диске Bosch ремонтной инструкции на данную УШМ не нашел . Буду очень благодарен, если кто нибудь сфотографирует заднюю часть корпуса со снятыми половинками ручки на УШМ , на которой провода проложены еще на заводе. 
       
      ПРЕДЫСТОРИЯ - болгарка своя, куплена  по смешной цене с рук на Авито. Почти новая. Ей прорезали метров 50 штробы в бетоне и кирпиче  .... с подачей водопроводной воды к диску через шланг от медицинской капельницы в качестве СОЖ !!!! 
      Инструмент рабочий, но внутреннее состояние описывать не надо . Продувка промышленным компрессором при 10 атм. ничего не дала . Пришлось разбирать ее полностью  и отмывать все, включая разборку и промывку деталей  неразборного выключателя  - так как везде была застывшая бетонная и кирпичная пыль . 
       
      Так же при вскрытии редуктора было обнаужено ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНОЕ ЯВЛЕНИЕ - в смазке отчетливо видны крупные металлические частицы .  И их не мало. Существенных, для такого количества металлических частиц в смазке,  следов износа  шестерен не видно . Сам всегда слышал, что у Bosch Professional неубиваемые шестерни в редукторах . 
       
      А вот абразивных частиц в смазке не рассмотрел . Если виновница все таки абразивная бетонная пыль - то недоумеваю как она попала в редуктор ? Через уплотнение блокиратора шпинделя ? 
       
      Поэтому вопрос стоит ли поменять в редукторе смазку? 
       
      И еще один вопрос  - КАК ПРАВИЛЬНО  устанавливать якорь в корпус ?
      Резиновое кольцевое уплотнение заднего  подшипника ПРАВИЛЬНО установить в корпус , а уже в него установить подшипник якоря ? Так в ремонтных руководствах на электроинструмент предлагает Sparky .
       
      Или одеть уплотнение на подшипник якоря? смазать резиновое уплотнение маслом  и вставить их вместе  в корпус ?  Так в ремонтном руководстве на Bosch 2-26 предлагает Bosch . 
       
      ГДЕ ИСТИНА ?  Я  склоняюсь  к методу фирмы Bosch . Так как сам видел измятый и изорванный резиновый пыльник подшипника на китайской копии Bosch 2-26  - Калибр ЭП800/26  в который китаец засунул  якорь по методу Sparky . 
       
      C уважением ,
      Владислав. 


    • Автор: ВIKTOР
      Машинка сделана очень хорошо за свои деньги (2600-2900 Руб) Корпус приятный, сделан качественно. При работе не гремит, не трещит, вообщем работает мягко. Регулировка оборотов, поддержка оборотов. Защиты от перегрузки, перегрева нет.
      Не рекомендую ей работать по камню и другим сильно пылящим материалам, пылью забивается очень быстро.
       
    • Автор: vavan44
      Всем привет.
      Я читал на форуме, как перемотать якорь с коллектором но меньшим колличеством ламелей чем в оригинале...
      А сейчас не могу найти.
      Может кто подскажет, как тема называется.
      Спасибо.