Валерий Сергеев

Фото коллектора - как состояние? Не могу понять...

В этой теме 15 сообщений

Андрей, спасибо за ответ. Говорят, что это новый двигатель, а мне пригары по ламелям не нравятся. я не специалист.

Стоит купить, он 2006 года выпуска.

Поделиться сообщением

Экономят на меди, наверно.:)

Нормальный коллектор (экономили меньше:)) если надо сфоткаю.

А покупать или нет.:bn:

По мне так поношенный 80 - х, годов получше нового 2000-х будет.:)

Поделиться сообщением

Если можно, конечно, сфотографируйте, пожалуйста.

Поделиться сообщением

Разобрал старый двигатель, вот фото:

2016-08-17 13.36.40.jpg

2016-08-17 13.36.49.jpg

2016-08-17 13.37.37.jpg

2016-08-17 13.40.10.jpg

2016-08-17 13.40.16.jpg

2016-08-17 14.53.31.jpg

2016-08-17 14.53.42.jpg

Одна щетка в два раза длиннее другой, коллектор весь черный. Двигатель грелся, до подшипников пока не добрался.

Поделиться сообщением

Андрей, а как его проверить, просто прозвонить?

Поделиться сообщением

Валерий, сопротивление обоих катушек статора должно быть одинаковое.

Поделиться сообщением

Doctor, понял, проверю! Андрей, на пакет железа это как? Да, еще, щетки точно менять? Не знаю где коллектор проточить, может так оставить?

Поделиться сообщением

13 минуты назад, Валерий Сергеев сказал:

Doctor, понял, проверю! Андрей, на пакет железа это как? Да, еще, щетки точно менять? Не знаю где коллектор проточить, может так оставить?

Проверить на пробой можно мегаометром или мультиметром на 200Мом, один щуп на корпус железа, другой щуп на провод со статора обмотки.

Щетки норм.

Коллектор точить смысла нет, выработка равномерная.

Поделиться сообщением

vovunya, понял!Чуток шкуркой и тряпкой с бензином? или нет?

Поделиться сообщением

В 19.08.2016 в 09:51, Валерий Сергеев сказал:

Чуток шкуркой и тряпкой с бензином? или нет?

или нет. Без хорошего токарного станка и знаний, что нужно делать коллектор лучше не трогать.

Поделиться сообщением

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость