vovunya

Нить для бронирования лобовых частей якоря.

В этой теме 34 сообщений

snowdog! Если не секрет, как называется нить для Бронирования лобовых частей якоря боша 11Е. Заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


дык это к Роберту Бошу надо.....у оригинала стеклянный шнур,а я подбирал себе из того,что было в продаже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да нет там ничего стеклянного у боша,обычная плетенка-синтетика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У сапожников полно разных ниток, может у них поискать подходящее??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, sim сказал:

 

да нет там ничего стеклянного у боша,обычная плетенка-синтетика.

 

ч-ёрт! поджег,ради интереса....гов-но...горит огнём копотным...я чет о гансах лучше думал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Snowdog а не моглибы вы немножко описать сам процесс укладки нитки в пазы, 1)вы сначала укладываете нитку а потом вставляете крышку паза или наоборот.

2) вы лакируете с ниткой или до укладки ниток- покрываете лаком или клеем а потом нитку.

3)каким шагом или схемой укладываете нитку в пазы,

4)из какого материала у ваших якорейсделаны крышки пазовые(красного цвета),и какая толщина их,ну очень красиво смотрятся!!!

Извините что много вопросовно форум листаю и нигде не могу найти ответов на эти вопросы,Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎26‎.‎09‎.‎2016 в 17:36, snowdog сказал:

поджег,ради интереса....гов-но...горит огнём копотным...я чет о гансах лучше думал

Чего б ей не гореть!? там и пропитка присутствует. Задача - при температуре держала, а открытый огонь, эт перебор.

 

1 час назад, sanek123 сказал:

описать сам процесс укладки нитки в пазы, 1)вы сначала укладываете нитку а потом

Логика проста - намотка, укладка бандажа с большим шагом, чем у катушек, установка клиньев, пропитка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Falkon58 сказал:

Чего б ей не гореть!?

да я как-то не заморачивался с ней....но у меня была бухта такой-же....прямоугольного сечения...но эт было стекло....вот и ассоциация с бошевским кордом возникла.

9 часов назад, sanek123 сказал:

а не могли

да под нитку просто гильзу заворачиваю...там клин уже некуда пихать...нить толстая.

эт Вы у Sim-а спросите....как у него терпения хватает нить и клин совместить:D

все манипуляция выполняются до пропитки.

клинья-электро-картон....от 0.5 до 1.00мм. 

цвет? ну краски-то сейчас.....хоть перламутровый:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Falkon58 и@snowdog огромное спасибо за быстрый ответ,вот бы не подумал что электрокартон вы красите.И еще немножко уточнения если можно то здесь в этой теме.Я перематываю асинхронники,и пропитываю МЛ92 а якорь мне лучше тоже окунуть в лак,потом стоя в печку высушить,а потом уже и эпокспдной смолой лобовые обмазать при движущемуся якорю. Правильно я понимаю этот процесс ,ведь если самой эпоксидкой то она мне кажется не затечет внутрь в пазы -разве что подогреть якорь и якорь вертикально держа промазывать эпоксидкой -потом переворачивать.Подкоректируйте меня в этом вопросе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, sanek123 сказал:

если самой эпоксидкой то она мне кажется не затечет внутрь в пазы -разве что подогреть якорь и якорь вертикально держа промазывать эпоксидкой -потом переворачивать.

Если "промазывать" - точно не затечет, а если пропитывать, то пропитается при нагретом якоре и для освоения процесса достаточно эпоксидкой 20ой с уменьшиной пропорцией отвердителя (что б не вскипела) А про лак забудьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под пропитыванием вы имеете ввиду окунуть,или поставить якорь вертикально и проливать,а потом перевернуть и опять пролить-или как то иначе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, sanek123 сказал:

Под пропитыванием вы имеете ввиду окунуть,или поставить якорь вертикально и проливать

Самый простой, но не похабный способ -

Легкая приспособа из двух центров, один регулируемый. Устанавливаем якорь в центра, проворачивая якорь нагреваем термофеном, до шипения плевка, устанавливаем приспособу с якорем примерно на 45градусов и медленно крутя якорь капаем с шприца эпоксидку на лобовую часть, контролируя обратные лобовые (шо б не перелило) При достаточной пропитке проводов (не заливке в общую массу, а скрепляющей пленки на проводах) не переставая вращать, прогреваем якорь (не перегревая) до прекращения текучести, дальше на подставку вертикально на сутки. Потом на проточку, балансировку...

Как то так.

6 часов назад, snowdog сказал:

да я как-то не заморачивался с ней....но у меня была бухта такой-же....прямоугольного сечения...но эт было стекло

Стекло даже вредней. Разрывается и лохматится быстрей при попадании крошки. Лавсан на много лучше, да и капрон, хоть и похуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Falkon58 Спасибо за ответ,приспособа с медленным вращением якоря с моторчиком у меня есть,так что буду пробовать пропитывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, sanek123 сказал:

очень красиво смотрятся!!!

это просто декорация....работать будет если все сделать правильно и аккуратно.

скажем витринный и рабочий вариант для проката...два и шесть лет соответственно.

 

PB080023.JPGPB080028.JPGPB080029.JPGPB080032.JPGPB080033.JPGPB080034.JPGPB080035.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@snowdog@snowdog @Falkon58Очень красиво с нитками смотрится-просто офигительно я вот не пойму как вы делаете возле колектора белой эпоксидкой или что это у вас,как вы это отдельно заливаете или клей стекает к колектору в общем пару слов пожалуйста черкните.И с фотки я так понял вы сначала пазовую крышку заводите а потом ниткой обвязываете и нитку по краям запихиваете .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часа назад, snowdog сказал:

да я как-то не заморачивался с ней....но у меня была бухта такой-же....прямоугольного сечения...но эт было стекло....вот и ассоциация с бошевским кордом возникла.

да под нитку просто гильзу заворачиваю...там клин уже некуда пихать...нить толстая.

эт Вы у Sim-а спросите....как у него терпения хватает нить и клин совместить:D

все манипуляция выполняются до пропитки.

клинья-электро-картон....от 0.5 до 1.00мм. 

цвет? ну краски-то сейчас.....хоть перламутровый:D

парни,все эти бандажи-полное дерьмо,имеют право на жисть в смысле обувания в лапти доверчивых потребителей,чисто маркетинговая залепуха.

я уж давно от этого безобразия отказался,нет там ничего путнего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sim Да уж,а я думал с нитью бандажировать,конечно красиво смотрится, но в е таки надо попробовать,а там видно будет если не красиво будет получатся ,то буду без нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваше право,я уже это проехал,смысла нет никакого.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, sim сказал:

под нитку просто гильзу заворачиваю...там клин уже некуда пихать...нить толстая.

Фирменные так и укладывают, без клиньев. Сегодня проверил - родной шпагат из капрона, плавится.

5 часов назад, sanek123 сказал:

я думал с нитью бандажировать,конечно красиво смотрится

Всё ж не только красиво, но увеличивает обдув, предохраняет лобовые от повреждений, без заморочек с клиньями и удерживает обмотку от сползания при перегреве. Конечно в определенных рамках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часа назад, Falkon58 сказал:

 

Всё ж не только красиво, но увеличивает обдув, предохраняет лобовые от повреждений, без заморочек с клиньями и удерживает обмотку от сползания при перегреве. Конечно в определенных рамках.

как раз обдув не увеличивает,предохраняет-да,при перегреве не спасет уже ничто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, sim сказал:

при перегреве не спасет уже ничто.

Не нано, а! Было ж накорябано-

19 часов назад, Falkon58 сказал:

Конечно в определенных рамках

Может это и не заметно, при современной пропитке, но в начале 80тых с лаком это было оочень заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

остаемся,стало быть,при своих.

мнениях так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, sim сказал:

остаемся,стало быть,при своих.

мнениях так сказать.

Да ладно! Согласен, что не рентабельно с современной пропиткой, но красиво и типо по фирме плюс прибавляет, по качеству, а не по:bd:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

этими нитками балуется только бош чисто в коммерческих целях,типо профинструмент.

горят их якоря вполне задорно,не уступая никому.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Алесей М
      Подскажите пожалуйста схему намотки якоря дрели Электромаш инструмент ДЭУ-1050  диаметр железа 35 мм (пазов 12), длинна 43 мм, коллектора соответственно  23 мм и 19 мм (24 ламели ) . Был намотан 0,28 проводом в пазу около 104 витка.
    • Автор: Andrei
      Якорь с полным шагом намотки. ( шаг 1-10, пазов 18).
       

       

       
      По сравнению с предыдущим вариантом этого движка (якоря), схема  намотки не отличается (число витков, диаметр провода..... )
      Изменили соотношение длины и диаметра пакета железа (длину увеличили, диаметр уменьшили).
       
       
       
      Но шаг обмотки оставили полным.
      Зачем то производитель (разработчик), так делает несмотря как минимум на повышенный расход меди.
       
       
      В какой то степени обмотка с полным шагом "созвучна", с якорем из предыдущей темы.
       

       
      Заводская намотка сделана с шагам 1 -9.
      По слухам если мотать с более привычным шагом 1 -8, кроме положительного момента - уменьшения лобовин.
      Работает хуже, сгорает быстро.....