Kaskad

Как разобрать корпус пылесоса miele c3 s8

В этой теме 1 сообщение

Все видимые болты открутил. Но что то держит верхнюю крышку. Схемы разборки не нашел. Вроде по периметру идет резинка. Нужно ли ее снимать. Помогите пожалуйста. Модель пылесоса s8. Мне нужно снять убитый мотор с него. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

  • Предварительный просмотр

  • Похожие публикации

    • Автор: Юра-Одесса
      подскажите как разобрать aeg 3000 sup 2x..как вынуть нижний переключатель режимов??
    • Автор: 1master
      Добрый день, буду благодарен если поделитесь схемой данного пылесоса. 
    • Автор: yorik
      Ребята подскажите как разобрать патрон Rehm без стопорных колец? (Двух муфтовый патрон макита 2450т твердосплав)
      Извиняюсь глючит нет! Прошу продублированую тему удалить.
    • Автор: snowdog
      Требуется заменить передний подшипник....в данном случае это двигатель "Ametek" от пылесоса Philips.
       


       
      понадобится сверло 3.2 мм
       

       
      сверлим два сквозных отверстия в шайбе крыльчатки и для шпильки съёмника центр на валу.
       

       
      метчик четвёрка.
       

       
      в шайбе нарезаем две резьбы.
       

       
      теперь понадобится железяка для планки съёмника...в данном случае это огрызок от резца.
       

       
      и пара шпилек М4,попавшихся под руку.
       

       
      в планке сверлим три отверстия 5мм.
      в центральном режем резьбу М6...крайние просто дырки для шпилек.
       

       
      соединяем конструкцию....шпильки,проходящие через планку,закручиваются в отверстия с нарезанной резьбой в шайбе крыльчатки до упора.
      в центральное отверстие закручивается шпилька до упора в центр вала.
       

       
      далее понадобятся фен и маслёнка.
       

       
      можно конечно и VD-шкой...но именно в данном случае лучше фен и маслёнка.
      шайбу крыльчатки хорошенько греем феном,потом капаем на вал маслом и крутим шпильку съёмника.
      как правило 99.9% успеха....
       


       
      снимаем щёткодержатели и пружины....
       

       
      аккуратно извлекаем якорь из переднего щита...(аккуратно,по тому что есть у производителей дурная привычка сажать передний подшипник в корпус на клей).
       

       
      снимаем подшипник...
       

       
      ставим новый....
       

       
      берём обычный клей с цианокрилатовой основой и делаем аккуратную дорожку по наружной поверхности подшипника.
       

       
      монтируем в передний щит...
       

       
      смазываем вал,что-бы легче одевалось и снималось в следующий раз...
       

      напрессовываем крыльчатку....реально усилие не большое и надо чётко контролировать глубину посадки,иначе можно придавить её к пластмассовому щиту.
       

       
      ставим на место бункера и пружины.
       

       
      собственно и всё.
       
       
    • Автор: Andrei
      КПД Пылесоса - что под этим можно понимать?