В этой теме 9 сообщений

Здравствуйте, в моем отбойном молотке сгорел ротор. Ротор приобрел. Начал разбирать, снял ручку, верхнюю крышку и вот вопрос, как снять деталь под номером 40 в деталировке. Просто силой или нужен какой специальный инструмент, боюсь повредить. 

Всем спасибо заранее за содействие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


26 минут назад, kades сказал:

как снять деталь под номером 40 в деталировке

зачем её снимать?

вариантов добраться до якоря два....

первый: снять маслёнку и выкрутить болт из шатуна...34 по номеру...тогда крышка с шестернёй и якорем снимется.

второй: открутить ствол,снять поршень....ну а дальше дело техники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, snowdog сказал:

зачем её снимать?

вариантов добраться до якоря два....

первый: снять маслёнку и выкрутить болт из шатуна...34 по номеру...тогда крышка с шестернёй и якорем снимется.

второй: открутить ствол,снять поршень....ну а дальше дело техники.

масленка, это пластмассовая крышка снизу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

угу....

каким путём разбирать...решать Вам.

я предпочитаю второй,он хоть и сложнее...шатун мешает....и якорь нужно из переднего подшипника аккуратно выдавить....но в первом варианте нужно учитывать,что болт этот,сидит на фиксаторе резьбы....и выкрутить его бывает очень тяжело...правда потом без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, snowdog сказал:

угу....

каким путём разбирать...решать Вам.

я предпочитаю второй,он хоть и сложнее...шатун мешает....и якорь нужно из переднего подшипника аккуратно выдавить....но в первом варианте нужно учитывать,что болт этот,сидит на фиксаторе резьбы....и выкрутить его бывает очень тяжело...правда потом без проблем.

Спасибо большое, завтра попробую. Если что отпишусь ещё)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, snowdog сказал:

угу....

каким путём разбирать...решать Вам.

я предпочитаю второй,он хоть и сложнее...шатун мешает....и якорь нужно из переднего подшипника аккуратно выдавить....но в первом варианте нужно учитывать,что болт этот,сидит на фиксаторе резьбы....и выкрутить его бывает очень тяжело...правда потом без проблем.

Здравствуйте. Разобрал, снял ротор. И вот...смотрю на статор и что-то мне подсказывает, что ему конец. Посмотрите, знающие люди. Если ему конец, то как его вытащить. Я пытался его выбить, не получается. Может я мало сил прикладываю?

20160915_090351.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.09.2016 в 15:16, snowdog сказал:

но в первом варианте нужно учитывать,что болт этот,сидит на фиксаторе резьбы....и выкрутить его бывает очень тяжело...правда потом без проблем

для кого потом без проблем? :) вот мне интересно, в хорошем сервисе полагается сажать обратно на фиксатор резьбы после ремонта, или не полагается? он ведь не просто так, фиксатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, landco сказал:

для кого потом без проблем?

имелось ввиду....что крышка снимется вместе с якорем без проблем:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас