terran

Бензин в картере бензогенератора

В этой теме 26 сообщений

В чем причина попадания бензина в картер с маслом на двигателе GX390?

Отработал 3 месяца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


а если меньше пропускает через кольца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего или клапан прогорел, или не дозакрывается. В любом разе компрессия упадет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если клапан не до закрывается по идеи бензин не должно пускать поршень с кольцами он же гермитичен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@terran Клапан стоит в верхней части ЦПГ если он не до закроется то при сжатии часть бензина просочится под крышку клапанов, оттуда легко стекает в картер по каналам толкателей. В общем либо кольца либо клапана. Прямых каналов карбюратор - картер нету.

Замер компрессии покажет есть проблема в цилиндре или нет. Если есть то голову так и так снимать, а там увидите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, John911 сказал:

@terran Клапан стоит в верхней части ЦПГ если он не до закроется то при сжатии часть бензина просочится под крышку клапанов, оттуда легко стекает в картер по каналам толкателей. В общем либо кольца либо клапана. Прямых каналов карбюратор - картер нету.

Спасибо!!! буду смотреть клапана если норм то полезу в ЦПГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для начала надо разобраться во время работы это происходит или просто во время стоянки с не закрытым топливным краном переполняет карбюратор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самая распространенная причина попадания бензина в картер - это игла карбюратора. В первую очередь ее надо смотреть и чистить посадку кончика иглы. Голову не надо снимать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, sevzip сказал:

это игла карбюратора

ИМХО это тоже в простое. А при работе наверное свечу будет закидывать и проблема с пуском двигателя или не?

7 минут назад, АндрейS сказал:

для начала надо разобраться во время работы это происходит или просто во время стоянки с не закрытым топливным краном переполняет карбюратор.

Очень правильное замечание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если это игла запала значит в головке клапанов должен быть бензин?Она же льет получается самотеком

Краник видать как купили ни кто не закрывал стоял постоянно с открытым скорее всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, terran сказал:

Краник видать как купили ни кто не закрывал стоял постоянно с открытым скорее всего

Компрессию измерьте, если в порядке, то смотрите краник и карбюратор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компрессию без опыта не так просто и измерить (на таких моторах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.09.2016 в 19:42, John911 сказал:

@terran Клапан стоит в верхней части ЦПГ если он не до закроется то при сжатии часть бензина просочится под крышку клапанов, оттуда легко стекает в картер по каналам толкателей. В общем либо кольца либо клапана. Прямых каналов карбюратор - картер нету.

Замер компрессии покажет есть проблема в цилиндре или нет. Если есть то голову так и так снимать, а там увидите.

КАК? Преодолев зазоры между направляющей клапана и маслосьёмный колпачёк ? Полагаю смесь выкинет обратано в карбюратор - по наименьшему сопротивлению.Следствием чего обычно  является сырой воздушный фильтр в (одной комплектации двигателя ) и чрезмерным загрязнением патрубка воздуховода  (в другой).

Было такое "100 раз" кран закрывать надо! Исправная игла в карбюраторе ,не спасёт от дураков которые решат поставить аппарат под наклоном или того лучше на бок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.11.2016 в 06:06, fehtobal сказал:

КАК? Преодолев зазоры между направляющей клапана и маслосьёмный колпачёк ?

В легкую, сколько там клапанов и сколько масло съемных колпачков? Какой зазор между направляющей клапана и самим клапаном?

В 19.11.2016 в 06:06, fehtobal сказал:

Полагаю смесь выкинет обратано в карбюратор - по наименьшему сопротивлению.

В момент сжатия?

В 19.11.2016 в 06:06, fehtobal сказал:

Было такое "100 раз" кран закрывать надо! Исправная игла в карбюраторе ,не спасёт от дураков которые решат поставить аппарат под наклоном или того лучше на бок.

В таком разе вы получите не только бенз в картере, но и масло в карбе, потом хрен заведете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, John911 сказал:

Какой зазор между направляющей клапана и самим клапаном?

впускной 0.01 выпускной 0.05  согласно сервисмануалу.

Колпачёк как минимум один на впускном,чотб масло  не жрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, fehtobal сказал:

выпускной 0.05

Вы считаете это мало?

1 минуту назад, fehtobal сказал:

Колпачёк как минимум один

Не как минимум, а как правило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, John911 сказал:

Вы считаете это мало?

для того чтобы накормить картер бензином это очень мало.С учетом того что он еще и топливо тратил на работу.ТО понадобится приличный срок накидать топлива сквозь напрявляйку.

 

Сегодня снежник приволокли,масло бежит говорят.Смотрю - ага, что то со шланга сапуна стекает.Открутил  масленую пробку  решил поглядеть что там с уровнем.Так от туда как хлынуло,нахер закрутил обратно завтро сливать буду.

Как по вашему это через клапана накидало?:D

8 минут назад, John911 сказал:

Не как минимум, а как правило.

Всё правильно,только вот китайцы видимо этого не знают.Попадались как с двумя так и не одного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, fehtobal сказал:

для того чтобы накормить картер бензином это очень мало.

За 3 месяца достаточный срок, даже если его включать на пару часов в сутки каждый день.

2 минуты назад, fehtobal сказал:

С учетом того что он еще и топливо тратил на работу.

При исправном карбюраторе это запросто возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, John911 сказал:

За 3 месяца достаточный срок, даже если его включать на пару часов в сутки каждый день.

При исправном карбюраторе это запросто возможно.

Всё же полагаю это маловероятным,в случае с наглухо забытым сопуном шанс несколько выше.Но все же куда проще выкинуть топливо обратно в карбюратор либо в глушитель.

Насколько часто такие случаи были у вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, fehtobal сказал:

Насколько часто такие случаи были у вас?

Парочку уже приносили с подобными симптомами, причем один - жаловались на попадание бенза в картер, а притащили когда клапан загнуло. С другим особо не разбирался, кран менял, кольца менял - что виновато сложно сказать - возможно и то и то, когда бенз спокойно стекает.

Только не надо хихикать, что пара случаев ничего не решает - у мну проходка не большая, нас.пункт маленький. При этом уже был прецедент - исключать не стоит.

7 минут назад, fehtobal сказал:

Но все же куда проще выкинуть топливо обратно в карбюратор либо в глушитель.

Да, но все же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас