Tez

makita 3612c не регулируется обороты

В этой теме 27 сообщений

Фрезер makita 3612c.

Не регулируются обороты работает на максимальных, заменил электронику проблема осталась . подскажите в чем может былть ещё проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Кроме электроники ничего больше ранее не менялось? Кольцо с магнитами на якоре стоит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что раньше менялось не могу сказать . кольцо на якоре стоит датчик старый выдавал 3 вольта при работе фрезера. Тормозная катушка может быть причиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что именно со статором не так было? Как исправили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что было - выяснить не удалось, обмотки были исправны. Просто статор на новый со склада поменяли в качестве эксперимента и всё заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите как проверить электронку, думаю может брак. И что думаете про тормозную обмотку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На данный фрезер бракованных запчастей никогда не попадалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Admin сказал:

Что было - выяснить не удалось, обмотки были исправны. Просто статор на новый со склада поменяли

Бывают у Макиты такие закидоны с электроникой.
Проходили   :)
Там иногда так: что бы не поменял - не работает, вернул всё на место... тоже не работает, и снова: старое - вместо нового, или наоборот, всё же ж проверено... там подтянуть, тут почистить... а вот и зашелестело, наконец, без вопросов...   Да и ладно.

Устраивать исследования - просто некогда, хоть через полгода вернётся - вылечим по гарантии...
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Tez сказал:

И что думаете про тормозную обмотку.

Попробуйте отключить тормоз и попробуйте без него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vasof на обороты она как-то влияет? Или служит только для остановки? Обороты набирает плавно, электроника работает, по крайне мере на половину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щетки 203, фото коллектора пока немогу фрезер собран. Но коллектор чистый без видимых повреждений.

IMG_20161227_075436.jpg

Щетки 203, фото коллектора пока немогу фрезер собран. Но коллектор чистый без видимых повреждений.

Щетки 203

IMG_20161227_075436.jpg

IMG_20161227_075243.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная неисправность.А блок электроники имеет заземляющий контакт с сердечником статора? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

6 часов назад, Tez сказал:

Но коллектор чистый без видимых повреждений

Судя по всему да... Щётки хорошие ещё. Но посмотреть всё-таки не помешало бы... 

В 26.12.2016 в 11:58, Tez сказал:

Не регулируются обороты работает на максимальных

 

20 часов назад, Tez сказал:

Обороты набирает плавно, электроника работает, по крайне мере на половину.

Т.е. он плавно запускается и обороты регулирует но не на всех скоростях, а потом на максимум выходит? Или обороты не регулируются колёсиком совсем? 

 Недавно было так. Включаешь на первой скорости, запускается нормально, далее при добавлении оборотов всё идёт нормально и где-то перед последней скоростью происходит резкий скачок и выход на максимальные обороты. Назад если колёсико крутить уже не возвращается, т.е. обороты не падают и работает только на максимальных... Только после выключения и выставления опять на первую скорость, снова плавно запускается и держит обороты на минимуме, но снова если на максимальные выходить то назад уже не регулирует. Х.з. хозяина такая работа устраивала, ломать голову как тут уже заметили выше и устраивать исследования просто нет времени, хотя поколдовать можно при желании...

Для начала нужно убедиться что там якорь стоит с 3612С а не с 3612 и кольцо с магнитами.  и нужно наблюдать в кольце магниты, потому как бывало что чистили разные деятели кольцо вместе с магнитами... Это если есть сомнения по поводу прошлых ремонтов, если он в ремонте ранее не был, то в принципе там должно быть всё в порядке.  После я бы посоветовал отключить тормоз и проверить работу без него. И внимательно просмотреть статор, пробивает чаще тормоз на рабочую по углам обмотки. Глюки бывают разные иногда и замена щёток на новые с притиркой помогает. Но если колёсико не реагирует совсем, скорее всего блоку кирдец...:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vasof колесико совсем не регулирует в любом положение максимум набирае. Кольцо стомт датчтк подключал к мультиметру выдает около 3 вольт переменого тока. Блок электроники вчера новый поставил результат тоже . Как лучше всего отключить тормозную обмотку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Tez сказал:

Кольцо стомт

Якорь родной? В кольце точно есть все магниты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да просто от кнопки отсоединяете один провод...

10 минут назад, Tez сказал:

Якорь родной точно. 

такой?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да только кольцо красного цвета, сколько там магнитов должно стоять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Tez сказал:

 

Да только кольцо красного цвета, сколько там магнитов должно стоять?

 

а вентилятор тоже зелёный? магнитов 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, vasof сказал:

а вентилятор тоже зелёный? магнитов 4

Чёрный.  :)

DSC04126.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, rem273 сказал:

Чёрный. 

@rem273 спалили контору... :dirol:это у Вас он чёрный...:) я хочу выяснить какой он у топикстартера... раз уж фото якоря он зажал... :)

В моей практике было не раз, когда собирали фрезер из двух один или якорь меняли на новый... но не на тот.. А вдруг и тут стоит с зелёным вентилятором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёрный если это имеет какоето значение. Грешу на тормозную обмотку. Завтра перемотчику отвизут пусть точней проверит.

IMG_20161228_172404.jpg

Магниты все на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Admin
      Компания Макита провела Технический Семинар в городе Петропавловск-Камчатский !
      23 ноября Компания Макита успешна провела технический семинар для сотрудников сервисных центров в городе Петропавловск-Камчатский.
      Были озвучены темы по специальным инструментам серии 1R, старым анализаторам и их адаптерам для проверки аккумуляторных батарей, а так же презентован новый анализатор, поднимался вопрос по правильной организации сервисного центра, новым 4-х тактным двигателям на бензокосах и бензоинструменте, а так же по применению и разновидностям смазочных материалов, обсудили правильное определение гарантийных случаев.
      Посетители получили ответы на свои вопросы. По окончанию семинара провели конкурс среди гостей и вручение памятных подарков.






























    • Автор: vasof
      Довольно удачный кромочник. Всё просто, надёжно и по макитовски... 
      Цена правда на якорь не совсем гуманная... Если учесть что на га5030 таких габаритов якорь стоит в три раза дешевле...







      А вот тут не понял...у 3707 по схеме это направляющая 417750-4, а у 3707F - это уже блок светодиодов 631480-5. Зачем в обычную версию ставить эту "пустышку" ?


       
    • Автор: Wanderer.Nikita
      Добрый день товарищи форумчане.
      Подскажите пожалуйста что в такой ситуации делать.
      Есть ЛШМ Makita 9911. В эксплуатации около года (периодически). Последнее время есть существенная проблема с креплением ленты. После ее установки и включения на холостых оборотах, она самопроизвольно сползает в строну корпуса. Притом что единожды не уследив, лента прорезала в корпусе щель миллиметров пять длиной. Раньше такого не было. Что можно сделать в таком случае?
    • Автор: vasof
      Давно встречаю в сети лже-продавцов, которые продают этот хлам под видом оригинала... И причём там предлагаются разные модели инструмента Makita по цене раза в три ниже... Что только не придумывают для успешных продаж... И собрано в Польше... и европейская сборка... Якорь статор все запчасти оригинальные, только собрали поляки... ну короче всё что угодно... но самое главное, что подкупает потенциального потребителя -это цена... и многие ведутся...
      Вот наконец попалось мне это дерьмо...
      Шильдик сразу вызывает подозрение

      С фиксатором шпинделя явно что-то не то

      Ну а саморезы сразу выдают подвох...

      Думаю ладно, может показалось... Что там со щётками? Но там тоже приятного мало...


      Лезем дальше Может там всё-таки польские сборщики удивят и поставят всё оригинальное от макиты...
      Но и тут нас ждёт засада... типичный якорёк китайского разлива



      подшипник поставили 6000 вместо 6200,  и натянули резинку, которая болтается в корпусе...хотя как видим 200-ый можно было одеть... 

      Статор походу в параллель и тоже без какой либо защиты, как заявлено во всех объявлениях по продаже этого контрафакта... 
       

      Тут как бы всё очевидно, обычный китайский блок плавного пуска... не круглый как резистор, но поместился в аккурат..


      Ну и самый прикол... Ручка у неё отлетела, тупо под своим весом... По словам хозяина, просто положил на плечо... А что бы было если бы во время работы?!?... 
       


      Смотрю на фотки и навеяло видео про ударопрочность от rem273
       
      До редуктора не добрался, может завтра, если время будет...