Гость

Сломалась газонокосилка Partner 7053D с двигателем B&S

В этой теме 3 сообщения

Сломалась колесная газонокосилка Partner 7053D с двигателем B&S 7.0 Intek. Косили-косили ей и вдруг заглохла. Заглохла после проезда места с мелкими(действительно мелкими) крошками кирпича. Попытки завести не привели к результату. Заметил, что несколько раз при дергании шнура получал от стартера что-то типа "обратного удара". Про кирпичную крошку написал, так как в прошлом году шпонка адаптера ножа, выполненная с ним заодно, обломилась, и в сломаный адаптер была установлена выточенная стальная шпонка (адаптеров в тот момент в продаже не было). Возможно ли, что из-за "несрабатывания" адаптера на излом повредилось что-либо в моторе (я в этом сомневаюсь, потому как ударов по ножу не было, а какие они бывают я знаю за 12-летний опыт окашивания уч-ка). При дергании за ручку стартера, как мне кажется, появился посторонний звучек с металлическими нотками. При визуальном осмотре обнаружился 1 наполовину открутившийся винт и один потерянный, установка-протяжка не привели к результату. Фото приложу после выходых, пока прошу совета...С надеждой.

что из-за "несрабатывания" адаптера на излом повредилось что-либо в моторе (я в этом сомневаюсь, потому как ударов по ножу не было, а какие они бывают я знаю за 12-летний опыт окашивания уч-ка

Адаптер всё таки треснул. Сначала я не заметил этого - намотался кусок кокой-то ветоши, не было видно. Нож деформирован, возможно из-за этого была небольшая вибрация(хотя заметно не было), что привело к ослаблению винтов. К разборке пока не преступал, нет времени. Вообще, в чем может быть неисправность?

По-прежнему надеюсь на дельные советы форумчан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Потапыч, глянь всеже состояние шатуна к примеру, погнутость его - впоследствии обратный рывок при запуске, так же обратные рывки могут быть из-за слишком низких оборотов холостого хода. Но раз металлический звон при продергивании шнура стартера - то необходимо убедиться от куда (двигатель, либо другая система, скажем привод ножа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При разборке выяснилось, что срезало шпонку на маховике и он провернулся на коленвалу градусов на 120. Отсюда и проскакивающие обратные рывки.Шпонку то я сегодня куплю, но вот каким образом лучше стянуть/сбить маховик? Я думаю, что в сервисе для этого используют что то вроде съемника подшипников, но у меня под рукой ничего подобного нет. Надо ли пытаться сначала повернуть маховик на прежнее место(и если да, то как это лучше сделать?), что бы таким образом прослабить его посадку на вал (если шпонка вернется на место, возможно снять маховик будет легче?). Кто в теме, посоветуйте!!!

Сам спрашиваю - сам отвечаю. В сервисе используют очень простой съемник для маховика - планка с двумя болтами и гайками по бокам. Планка упирается в коленвал, а болты вкручиваются в спец. отверстия в маховике и затягивая гайки маховик стягивается. После осмотра оказалось, что коленвал всё же немного погнут :( . Предложенный ремонт только по запчастям без работы обходился более 6 тыр.. Поэтому я купил шпонку за 130 руб - думал дорого за кусочек железки, но в других местах цена озвучивалась в 350 и 454 руб =-O - и собрал всё обратно. Двигатель завелся, каких-либо изменений в его работе я не ощутил. Пусть работает столько, сколько проработает. через какое-то время видимо должно разобить сальник коленвала - поменяю(только бы не упустить этот момент)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас