Гость

Бензокоса MTD 790 не заводится: нет искры

В этой теме 16 сообщений

Добрый день.

Бензокоса MTD 790 не заводится: нет искры. Но начну с самог начала, как все было.

Заметил, что коса не развивает достаточной мощности и не держит холостые. Решил проверить свечу зажигания. Когда достал свечу, увидел, что зазор в свече практически отсутствует. Выставил зазор примерно 0.6мм (по паспорту - 0.635). Поставил на место. Завел. Через некоторое время коса опять заглохла. Снова достал свечу - зазор отсутствует. Поставил новую свечу - в ней зазор тоже пропал. Выставил зазор, но косу уже завести не смог. Было принято решение разобрать ее, дабы выяснить причину. После разборки оказалось, что развалился подшипник коленвала (его частицы и были причиной постоянного загибания бокового электрода свечи). Купил новый коленвал (подшипник идет в зборе с коленвалом), собрал косу. Запуск - ничего. Решил проверить искру - отсутствует. Перепроверил зазор между маховиком и блоком зажигания (магнето) - 0.2мм. Маховик о блок зажигания не трется. В качестве последней инстанции решил проверить искру на себе :). Вставил в высоковольтный провод отвертку, взял отвертку в руку (металлическую ее часть), прикоснулся этой же рукой к корпусу двигателя и дернул ручку стартера. В результате почувствовал очень слабый электрический импульс (как при включенном, так и при выключенном зажигании, что мне кажется несколько странным). Вот теперь и не знаю, неуж-то блок зажигания вышел из строя? Может кто подскажет каковы признаки его кончины? Т.к новый стоит порядка 50у.е., хотелось бы точно убедиться, что причина именно в нем. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Hex, а было такое что дергал шнур стартера при включенном зажигании и вывернутой. но не заземленной на массу свече ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если и было, то уже после того, как и скра пропала. А чем чреваты такие действия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магнето выходит таким образом из строя

Вобщем проверь подключенность его к кнопке "стоп". может где масса плохая, а иначе только замена на новое магнето

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прозванивал тестером - контакт есть. Значит самое время бежать в магазин, за новым магнето.

Купил новое магнето. И - вуаля, коса опять ожила. Жужжит как 5 лет назад, когда была новой (с новым-то коленвалом). :)

Sanchel, спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та же самая ситуёвина!Только я в Питере.У нас обслуга только в сервис-цернтре запчастей не купить!может кто подскажет где продаются аналоги или какие-нибудь модули зажигания от других аппаратов?которые подходят?

Кстати как отворачивается сцепление со стороны вала левая или правая резьба?Не хочется ломать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там обычно стрелочка есть с надписью "off" вот туда сцепление и откручивается.

И еще, сколько сталкивался, всегда ЗАКРУЧИВАЕТСЯ против вращения коленвала, т. е. на самозатяг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сцепление самому открутить неудалось-повёз в сервис.Там открутили моментально ТИСКИ И СПЕЦКЛЮЧ резьба-правая.При разборке обнаружилось,что кривошип шатуна загнул лепесток клапана карбюратора,а на щеке противовеса куда впрессована ось шатуна-трещины.Кстати противовес набран из стальных пластин свареных между собой точечной сваркой.

Цена вопроса:

Замена коленвала 2600р платы карбюратора 500р и возможно модуля зажигания 1200 плюс работа итого:5100р.Сижу думаю что-то расхотелось мне иметь МТД 790 АСТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexei32

в домашних условиях надо вставить в колпачёк заведомо исправную свечу, замкнуть её на массу(прислонить к цилиндру)( если провода нехватает, то прислоняете к цилиндру отвёртку, а уже к ней свечу) и несколько раз дёрнуть за ручку стартера. Искра должна быть стабильная, постоянная ( недолжно быть такого, что один раз дёрнул - есть искра, второй раз дёрнул - искры нет, или она стала слабее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexei32

в домашних условиях надо вставить в колпачёк заведомо исправную свечу, замкнуть её на массу(прислонить к цилиндру)( если провода нехватает, то прислоняете к цилиндру отвёртку, а уже к ней свечу) и несколько раз дёрнуть за ручку стартера. Искра должна быть стабильная, постоянная ( недолжно быть такого, что один раз дёрнул - есть искра, второй раз дёрнул - искры нет, или она стала слабее)

Спасибо сегодня буду пробовать.

А от такой проверки ничего из строя не выйдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите ,есть ли клон данного агрегата,поршневую надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим Александрович

Поглядеть на складе надо, были китайские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Кто мне подскажет где мне найти инструкцию или руководство по ремонту бензокосы движка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас