Гость

Незаводится мотокоса Champion T284

В этой теме 8 сообщений

Отработав два сезона без особых проблем с наступлением нового 3-го сезона завелся с трудом триммер CHAMPION T284. Проработав несколько минут, заглох и больше не завелся. Прочистка карбюратора, очистка сетки глушителя, замена свечи зажигания, замена бензина ничего не дала, искра есть но вроде слабая и непостоянная, смесь бензина в камеру сгорания подает. Может электронный модуль умер и как его можно проверить help.gifhelp.gifhelp.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Похоже на неполадки с системой зажигания =-O

Зазор меж маховиком и сердечником магнето не сбился?

Лучше конечно сдать в сервис на диагностику системы зажигания, обойдется рублей в 200, чем ошибочно купить новое магнето за 1500 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зазор смотрел было все в норме. Сегодня купил новое магнето в официальном сервесном центре 540р. поставил и пошел пробывать заработала :dance2: Тема закрыта!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из полторашки из-под лимонада вырежи пластину размером 5 на 10 см. Вот тебе и щуп. В стороне от магнето наложить щуп на магнит, подвести магнит с щупом под магнето, одной рукой прижимать магнето к маховику, другой рукой затянуть винты крепления магнето.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таже коса, менял бензин, свечу, снял крышку стартера, через обрезок прута с резьбой на 8 зажал его в дрель и дрелью заводил, никак. Завтра попробую регулировать магнето, может катушка открутилась? (искра в начале была хорошая в процессе упорной заводки, стала слабой и не постоянной).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил цилиндр, прикручен, уменьшил зазор магнето, снял и разобрал карбюратор продул его, всё собрал. Искра есть, свечу заливает, нагрел её хорошенько на газовой плите вкрутил, кое как завелась держа газ до отказа на холодную с открытой заслонкой. (Как положено с закрытой заслонкой на холодную вообше не дыр-дыр и свечу заливает). Работает, обороты развивает но как бы троит, закрываешь заслонку воздуха сразу глохнет. Мастер по бензопилам сказал менять карбюратор, масло в бензине кристализуется даже за неделю, а за два сезона темболее (я бензин не сливал) . Конечно в идеале взять другой карбюратор и попробовать но такого пока нет, когда поменяю отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас