Гость

Бензотриммер Greenline BC215GL (Она сломалась (((((

В этой теме 3 сообщения

Здраствуйте уважаемые форумчане . Я в мото технике дуб дубом , но в наш сервис центр не пойду ни в жизнь. В связи с этим вопрос : бензо триммер Greenline BC215GL мне в руки он попал уже не новый ( взял покосить у родственника ) ему года два с половиной . Заводился он с самого начала не охотно , при соблюдении всех правил необходимых для пуска двигателя триммера заволить его на холодную было трудоемко . после прогрева ( во время эксплуатации ) и остановки на перерыв ( остывание во избежание перегрева ) , заводился довольно хорошо . Последний раз запустился после перекура и стал глохнуть на холостых , стоило только маленько отпустить газ сразу глохнет , припомнив расказы умных людей я решил что фильтр воздушной очистки забит грязью . скинул его совсем результат тот же ( Кстати фильтр был слегка влажным с одной стороны , не побоюсь сказать что с налетом маслянной пленки ) . я вообще мало что понимаю в этом но из глушителя вроде как течет толи масло толи бензин ( влага какая то) не ручьем конечно но так корпус вокруг глушителя влажный . Китайцы говорят нет своего ума займи у соседа к нему я и потопал , покрутили винт холостого хода коса замолчала совсем . все последующие попытки запуска были тщетны ( винт выставляли на 3.5 оборота )

Вопрос банальный что стряслось и что с этим делать ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Еще нет , а если залита то что это значит ??

Ну вот краткий отчет :

первым делом свечку выкрутил вся в черном нагаре ,сырая . Нагар зачистил . даю пуск - один раз схватывает и глохнет как положено ( в предстартовом пуске) , ставлю в нормальное ( рабочее ) положение заслонку, косу завести не удается . Опять свечку выкручиваю свеча залита .Консультировался с разными людьми по телефону -

итого в практическом разрезе :

1) Возможно неисправна свеча ( рекоменд заменить )

2) излишне богатая смесь (много бензина ) - регулировка карбюратора

3) Если завтра после замены свечи и регулировки карбюратора результата не будет ,

думаю прозвонить проводку на обрыв и соединения осмотреть на окислы .

И еще сколько вообще оборотов должен быть выкручен винт холостого хода ???????????

Я понимаю что на разных мотокосах по разному , но хоть примерно , в среднем или обычно столько то но могут быть варианты . Я выставил 3.5 оборота .

С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДУ ВАШИХ КОМЕНТАРИЕВ

Мдасс не активно опытом делимся , не активно((

Секрет поломки был прост , свеча прищла в негодность . мне советовали ее прокалить ( мол де еще поработает ) но сейчас не советские времена дефицита да и магазин рядом , купил новую поставил , выставил полтора оборота по паспорту ( винт смеси ) и триммер - запел . Поломка была пустяковой.

П.С. фотки попозже выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас