zanuda

УШМ Bosch GWS 14-125 CIE, новая, недоложено смазки

В этой теме 153 сообщений

Приветствую всех!

На днях стал обладателем новой УШМ Bosch GWS 14-125 CIE, для обкатки решил погонять на ХХ с легким алмазным диском.Удивил значительный нагрев редуктора, вскрыл:127947277874003813.jpg :rrr:

Для сравнения кол-во смазки в "зелёной" УШМ Bosch PWS 6-115:127947314909008670.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Редуктор греется на ХХ, это не нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они греются в силу конструктивных особенностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из-за маленького, узкопрофильного редуктора. Дополнительный вентилятор не мешает - он имеет плоские лопасти перпендикулярные потоку, он лишь создаёт дополнительную турбулентность подкручивая его. Вращается в одну сторону с основным. Я так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клиенты жалуются, что сильно греется. Они уверены, что она не исправна, пишут сумасшедшие претнзии!!! А один пытался заставить нас мерить температуру ротора после 10 минут работы, говорил, что он сильно нагревается ))) Греются они, все таки, сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько изъяснился представитель DW, после многочисленных жалоб в них были внесены некоторые изменения. Так же советуют работать в перчатках.... > :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В таком случае как у Вас, мы меняем смазку сразу. Сейчас применяем BERULUB FG 8 ЕР (это Shell, синтетика). У смазки великолепные характеристики и цена (1 кг - 800 руб). Хорошо подходит и для перфораторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Вы-мне? Ники или цитаты вставляйте. За смазку - спасибо. Но я доложил родной (№3). Причина - в случае выхода из строя я сдам её на гарантийный ремонт, что бы за ЗИП не платить.

И так, камасутра с УШМ 14-125CIE продолжается... Купил смазку в СЦ - Bosch №3.10г по 10р за грамм... Греется! Ещё сильней греется на ХХ!!! Н-е-е-е-ет.... Это не "переложил", как подумал смекалистый форумчанин. Это стало эффективней передаваться тепло, исходящее от бешено греющейся ведущей шестерни, что, кстати, доказывает, что того "плевка" смазки, который был изначально - недостаточно. Симптомов КЗ витков нет. Предполагаю перекос/дефект подшипника. Попробую в СЦ сдать, но приёмщик меня по-о-о-мнит.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

объем смазки в редукторе должен составлять 1/3 от его объема! Если переложить, то редуктор будет греться! На первом фото смазки мало, на втором много! должно быть что то среднее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
объем смазки в редукторе должен составлять 1/3 от его объема! Если переложить, то редуктор будет греться! На первом фото смазки мало, на втором много! должно быть что то среднее!

Вторая не греется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для уменшения шума и нагрува можно попробовать поставить юстировочное колечко под крышку редуктора( кат.№ - 1600136013 - 0.1мм, 1600136014- 0.2мм, 1600136015-0.3мм) тем самым изменить межосевое расстояние - иногда помогает. А насчёт количества смазки - 129654367822003975.jpg

Блин, ничё не видно. Там написано, что в полость редуктора ложиттся смазки в количестве 9-11 гр(чайная ложка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрю на рисунке моя схема деталировки УШМ GWS 14-125.Если можно вышли мне.А то не могу заказать детали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иногда бывает так одна шестерня слизывается в труху, а другая остаётся целой. Можно поменять одну и всё чудесно работает. В данном случае ещё пришлось балансировать якорь, нарушена была балансировка, возможно сместился пакет железа, а возможно и из-за выроботки на коллекторе.
post-7212-0-73427500-1365869859_thumb.jp

post-7212-0-61699300-1365869871_thumb.jp

post-7212-0-04596900-1365869878_thumb.jp

post-7212-0-29790400-1365869884_thumb.jp

post-7212-0-56123600-1365869891_thumb.jp

post-7212-0-13721500-1365869934_thumb.jp

post-7212-0-65285700-1365869991_thumb.jp

post-7212-0-71218400-1365869998_thumb.jp

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да иногда зубчатая пара работает, если заменить только одну шестерню, но я всегда меняю в паре. Ибо износ всё равно был на обеих, и при смене только одной - другая её быстрее приведёт в негодность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В данном случае износ если и был, то минимальный и хозяин настоял на замене только одной шетерни. Когда выбор стоит в пользу покупки какой-нибудь китайщины то особенно не разгуляешься. Приходилось не раз менять одну шестерню именно на фирменных УШМ и всё работало, и даже по сей день работает. Макиты к примеру 9565 тоже попадались с поломанными зубьями малой шестерни, меняли одну и работает всё отлично. Конечно две менять в идеале лучше, всё решается в индивидуальном порядке. Просто привёл пример, что можно делать и так, к тому же на многих фирменных ушм шестерни можно заказать отдельно, распарованными.

P.S.Если шестерни стоят копейки, то о таком ремонте не может быть и речи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из собственного опыта (один из вариантов), иногда незначительная "несоосность" между осью якоря и шпинделя, ставил подшипник с повышенным зазором на шпиндель, помогало. По поводу смазки господа, не важно сколько оной в редукторе, важно ее наличие в зацеплении шестерен. Шестерни работают на 5ти микронной пленке( примерно)-ВАЖНО, чтобы время от времени смазка попадала на зубья шестерен. Необходимо соблюсти принцип достаточности, мне больше импонирует "метабовская" для турбин. Клиентам советую при нагретом корпусе, останавливая турбинку, периодически постукивать по корпусу редуктора рукой (фланец вниз паралельно), повышается шанс попадания смазки на зацепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По большому счёту если шестерёнки фрезерованные и изготовлены качественно они и без смазки способны работать(конечно в разумных пределах). Приходилось не раз встречать полусухой редуктор на тех же элтосах-спарки, флексах, макитах и др. когда открываешь а там смазки то и нет уже, а редуктор живой. Выроботка есть конечно, но не кретичная. А на бошах этих вы видели выроботку? я даже не припомню такого если честно. У них либо в хлам либо работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят,не могу снять большую шестерню с вала на крышке редуктора... может кто подскажет какой ни будь не хитрый способ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прессом давить надо и довольно сильно давить.

с наставкой по наружной обойме подшипника. По другому раздавите крышку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня 24-230, по деталировке после подшипника ставиться стопорное кольцо, пластину никакую не подсунешь под шестерню,упирать об корпус тоже не вариант,треснет. unknw.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас