Перейти к содержимому
zanuda

УШМ Bosch GWS 14-125 CIE, новая, недоложено смазки

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

да не надо там ничего греть,выколоткой выбить втулку,ей же и усадить подшипник.

в два приема.

Какой выколоткой она глухая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

да не надо там ничего греть,выколоткой выбить втулку,ей же и усадить подшипник.

в два приема.

куда выбивать в корпус???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

да

Я же не писал что не могу, медно-графитная втулка очень ломкая подкавырнуть она лопнит, потом игольчатый забить,вы как опытные войны в этом деле мож что-то толковое подскажете ,А Коноплянка молодца

давай конкретно,с фото,чего откуда надо выковырять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Мечик в помощь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

ну сейчас не побигу фотать попозже сфоткаю там в принципе не тяжело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

потом игольчатый забить

Только забивать не нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Мечик в помощь...

таки да,для "глухарей" самое то.

только метчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

только метчик.

Ну да, эта орфография... ag.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ну да, эта орфография... ag.gif

орфография о многом говорит,не след ее чураться.

vasof,я не думаю,что Вы многое потеряли от общения со мной. ab.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

орфография о многом говорит,не след ее чураться.

А я и не чураюсь. Главное, что смысл понятен, но если орфографией пренебрегать вообще, можно заблудиться в собственных мыслях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А я и не чураюсь. Главное, что смысл понятен, но если орфографией пренебрегать вообще, можно заблудиться в собственных мыслях...

заблудиться в собственных мыслях можно токмо в случае их полного отсутствия,что Анндрюха нам периодически и преподносит.

но это на его совести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

заблудиться в собственных мыслях можно токмо в случае их полного отсутствия,что Анндрюха нам периодически и преподносит.

но это на его совести.

Я если честно опять ничерта не понял в его постах. Мож это, грибов надо покушать, шоб понять ag.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Я если честно опять ничерта не понял в его постах. Мож это, грибов надо покушать, шоб понять ag.gif

там у постах практически нет ничего,кроме грибов...

пущай Андрюха сам их и откушивает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

...Клиентам советую при нагретом корпусе, останавливая турбинку, периодически постукивать по корпусу редуктора рукой (фланец вниз паралельно), повышается шанс попадания смазки на зацепление.

без смазки шестерни нагреваются сильнее, нагревая корпус, смазка размегчется и попадает на шестерни. А советовать стучать - потом корпуса менять

хорошенький мне по бедности

- пойди отдай в завод

- купи подшипник

- запорное кольцо

- поездий по городу

Сколько станет такой ремонт по бедности? если в оф серв центре такая запчасть стоит 160 деревянных, если дешевые запчасти поставите через пол годика опять на ремонт,как говорится не такие бедные чтобы плохое покупать

Если корпус проточить до подшипника, всё равно останется маленький буртик от фаски подшипника. Старый спрессуется и новый фаска держать будет без стопорного кольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Если корпус проточить до подшипника, всё равно останется маленький буртик от фаски подшипника. Старый спрессуется и новый фаска держать будет без стопорного кольца.

Именно так всегда и получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Может я не те грибы ем, но рыжики солёные явно такого эффекта не дают, пробовал!

По поводу греть - ну да технология такая есть, на полуосях Жигулей однозначно применимо, но для того, чтобы перепрессовать ведомую шестерню на болгарке этого не надо. Обычная прессовая посадка 3-5 тонн. Втулку - да, старую вытягиваем вкручивая в неё метчик и лёгкими ударами маленького молоточка забиваем на место новую (игольчатые подшипники мы меняем на втулки,т.к. они стОят дешевле, ходят дольше, не изнашивают шпиндель). Смазка1605430003 Бош, во все болгарки, кроме конкретного Китая, где смазка будет дороже самого изделия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

а по поводу втулки медно-графитной та что в редукторе не подскажете?мне сегодня в оф сер центре вместо нее дали маленький игольчатый подшипник, каким макаром лучше снять втулку и поставить данный подшипник. и на сколько лучше этот подшипник чем втулка

проще всего-набить в глухую дырку какой-нибудь вязкой смазки,вставить вал и легонько стукнуть... втулку смазкой выдавливает наружу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Может я не те грибы ем, но рыжики солёные явно такого эффекта не дают, пробовал!

начинать нужно с ложных опят,или подсосиновиков под мантры.... но Вы его всё равно не догоните.

(игольчатые подшипники мы меняем на втулки,т.к. они стОят дешевле, ходят дольше, не изнашивают шпиндель).

Респект! Значит я не один кто это заметил.....

vasof почему-то упорно доказывает обратное...да и на других ресурсах приверженцев игольчатых подшипников много,но.... видимо у каждого своё мнение.

тут моё с Вашим на 100 процентов совпадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

проще всего-набить в глухую дырку какой-нибудь вязкой смазки,вставить вал и легонько стукнуть... втулку смазкой выдавливает наружу.

Эт может на китаёзах каких-нибудь и прокатит, тоже так делал не раз, но на боше врядли.

vasof почему-то упорно доказывает обратное...

Ну почему упорно, упорно это я о щётках smile.png

А за подшипники я потому, что ходят они по моему скромному мнению намного дольше. Если сравнить те же боши с втулками, и спарки с INAми. Я даже не припомню сейчас, чтобы подшипник накрывался у спарок. Было конечно, но это единичные случаи. Они сгореть могут по 5-10 раз а иголки smile.png как новые.А у бошей что? Да и втулки что валы не жрут? Бывает даже на валу клинят и вал весь яйцом… smile.png Если машина работает по камню с фрезами или на зачистке щётками, втулки там долго не работают это факт. А вообще я за обычный подшипник, как на маките, всё просто и надёжно. smile.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Эт может на китаёзах каких-нибудь и прокатит, тоже так делал не раз, но на боше врядли.

везде прокатит,если делать без спешки...законы физики никто не отменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

везде прокатит,если делать без спешки...законы физики никто не отменял.

Ну если втулка не разбита может быть, но тогда зачем её вытаскивать? А если она разбита смазка будет вылазить тупо между валом. К тому же на бошах если мне память не изменяет, есть три прорези в посадочном месте, через которые смазка и полезет. Так что законы физики не помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Приветствую всех!

На днях стал обладателем новой УШМ Bosch GWS 14-125 CIE, для обкатки решил погонять на ХХ с легким алмазным диском.Удивил значительный нагрев редуктора, вскрыл:127947277874003813.jpg :rrr:

Для сравнения кол-во смазки в "зелёной" УШМ Bosch PWS 6-115:127947314909008670.jpg

Требуется подложить регулировочную шайбу (прокладку) межу корпусом редуктора и фланцем болезнь последней партии Bosch GWS14-125CIE.

Теперь вместо них выпускается GWS15-125 CIE с такой же проблемой((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Снова попалась машинка со слизанной одной шестерней

post-7212-0-12535100-1365869385_thumb.jp

post-7212-0-41013400-1365869394_thumb.jp

Меняем одну и всё чудесно работает

post-7212-0-54520400-1365869447_thumb.jp

post-7212-0-52920300-1365869455_thumb.jp

post-7212-0-45109500-1365869463_thumb.jp

post-7212-0-33409700-1365869472_thumb.jp

post-7212-0-33644000-1365869479_thumb.jp

post-7212-0-14473200-1365869487_thumb.jp

post-7212-0-87051200-1365869495_thumb.jp

post-7212-0-32696500-1365869505_thumb.jp

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

почему замена не комплектом ? если ведомая слизана ,то на ведущей тоже будет выработка . не поменять её редуктор шуметь будет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Уже писал, что на этих УШМ шестерня остаётся целой, выроботки нет. Вы же видите фото.Работает замечательно ничего не шумит. К тому же идут они раздельно, зачем менять комплектом если одна целая? К тому же стоит она дороже большой....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×