Гость

ремонт генератора бензинового

В этой теме 76 сообщений

Бензиновый генератор не выдаёт электроэнергию. Обмотки прозваниваются, обрыва нет, кандёр рабочий. подскажите , кто знает как выявить причину неисправности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А что за генератор, и не использовали его случайно, как источник питания для сварочного аппарата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотри есть там диоды на роторе

Откуда на роторе диоды?.. =-O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Генераторы как минимум трех типов бывают... В том числе и с впаянными диодами в роторе... :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В том числе и с впаянными диодами в роторе...

С этого места подробнее. Не попадалось такого, да и по "учебникам" не припомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это , по-моему, не диод, но при такой неисправности можно обкусить ножку этого пробитого "ДИОДА" на роторе, который предохраняет от перегрузки ротора и возбуждение у генератора появится.

Но сначало( перед разборкой) надо прибавить оборотов на генераторе тыщ до 5 и если сначало напряжение пошло вверх, а потом опять ушло вноль, то разбирай и обкусывай, но это до первого перегруза.

Кстати так ченю ротора на hitachi( которые стоят бо-ольшую кучу денежков) , клиенты довольны..... hi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При всём уважение это не починка - перевод в работоспособное состояние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я полностью согласен, но когда клиенту говоришь сколько стоит ротор на генератор HITACHI, то он с умоляющими глазами просит сделать "ну-хоть что-нибудь", лишь-бы подешевле и чтобы рабочий генератор был.

а в других сервисах нашего города ротор меняют....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выложите фото этого ротора и диодов. И маркировку на диоде, что-нибудь на нем написано? Возможно удастся выяснить его тип или подобрать аналог. Тогда будет возможность полноценно ремонтировать, а не выкусывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На данный момент в ремонт нет таких экземпляров.Если будет, то выложу фотку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это генератор без AVR блока. На роторе действительно стоят два диода или диодный мост у меня были и такие ставил попарно по 5А но это зависит от мощности генератора и желательно кондёр проверить от ёмкости зависит напруга и мощность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема, генератор Кратон с двигателем ямаха не выдает напряжения на роторе стоит какаято хрень типа диод! как разберу фото выложу. Кстати пошли они нового образца обмотки все алюминием намотаны! Вот с этой хренью типа диода. Китаем по моему воняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Очень похожая проблема. Генератор HAMMER GNR 5500 E (5кВт, однофазный). На выходе около 8 вольт. Роторные обмотки целые (8 Ом), диоды исправны. На статоре 3 обмотки, сопротивление каждой примерно 1 Ом. Одна из них подключается на конденсатор (12 мкФ, исправен), другая не используется (подключается на выпрямитель для подзарядки аккумулятора) и третья - силовая. Грешу на последнюю из-за, как мне думается, слишком малого сопротивления (порядка 1 Ома). Что может быть? Межвитковое замыкание? На корпус замыкания нет. Не подскажете, как лучше решить проблему? Боюсь, что перемотка статора выйдет по цене почти равнозначно покупке нового генератора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При такой мощьности конденсатор обычно стоит 30-40 мкф. На 12 точно родной? В любом случае надо попробовать с заведомо исправным. Если не поможет- вероятней всего обмотки статора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрался, в чем причина. По электрике всё исправно. Перестал работать регулятор оборотов (тяга, что идёт от движка к карбюратору). Если вручную дать газу, то появляется напряжение 220в (даже больше, смотря сколько газу дашь). Надо разбирать движок, смотреть, в чем причина. Хотелось бы поменять карбюратор ещё. Только пока не знаю, можно ли его где-нибудь купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может разбирать-то ненадо? Может регулировка поможет? Снять бак, из корпуса двигателя выходит шток, на этом штоке закреплена подпружиеннная тяга. Может крепление ослабло? Если нет, то при разборе двигателя на дне картера ищите металический колпачёк. В исправном состоянии стоит на оси пластмассовой шестерни.

Работа регулятора: при увеличении оборотов двигателя увеличивается скорость вращения пластмассовой шестерни(на которой расположены грузики и колпачёк), грузики за счёт центробежной силы расходятся и выталкивают колпачёк, тот в свою очередь давит на плечё того самого штока, который торчит из корпуса и с помощью тяги закрывает топливную заслонку карбюратора. Обороты уменьшаются....

Снятие ротора: открутить на 1,5-2 мм крепящий болт и СИЛЬНО ударить кувалдой по болту. ОЧЕНЬ ВАЖНА ТОЧНОСТЬ УДАРА. При неточном ударе болт изгибается иуже будет непригоден для работы. Ротор сидит на конусе коленвала и для его снятия есть специальная приспособа, ось которой закручивается в торец ротора и спомощью грузика на этой оси выбивается ротор, но я недумаю что у вас есть такая. Так, что кувалда вам в помощь... hi.gif :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

remins, большое спасибо за советы! Регулировка не помогла, разборка как раз уперлась в ротор, никак его не снять с оси, запрессован так сильно. Значит, вся надежда на кувалду...

Ротор успешно снят, шестерня, грузики и колпачек на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит всё дело в регулировке тяги. Перед установкой карбюратора я бы посоветовал прочистить его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Помогите найти неисправность.

Являюсь владельцем бензогенератора Yamaha EF600. Давал товарищу для выезда не рыбалку и он сказал,что подкюченые лампочки горели ярко и перегорали.

Проверил дома выходное напряжение,на вольтметре было 500 вольт. Заменил выпрямитель  7H5-87105-01-00 на странице http://www.parkerpwr.com/images/EF600.pdf - не помогло. В чем еще может быть неисправность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выясни элемент под позицией №3, если это электронные компоненты, то сАбака зарыта, скорее всего, здесь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подредактировать не получилось, поэтому дополню: позиция №3 на странице 15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На роторе генератора к двум концам провода выходящих из обмотки  припаяны резистор 15к и вероятно диод. Видимых повреждений нет, как их проверить я точно не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверить диодную сборку можно. Надо один конец сборки выпаять и прозвонить в режиме прозвонки диодов. В оно сторону будет звониться, в другую нет.

 

 

Но у Вас проблема не в диодах. Если бы они были пробиты - генератор бы вообще ничего не выдавал. Проблема в двигателе, а вернее в его завышенных оборотах. Видимо рыбачок чего-то накрутил, там где не надо - вот он и крутит быстрее, чем положено. Восстановите сначала обороты в районе 3000 об/мин - потом меряйте напряжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас