Гость

Не заводится Stihl MS 180

В этой теме 12 сообщений

Подскажите пожалуйста я в технике не эксперт. У меня проблема с подачей масла на цепь. Я нашел видеоролик как это все проверить сделал все по инструкции но не помогло, решил все это отложить, слил бензин и масло, завел чтобы прогорели остатки бензина. Спустя время решил снова занятся пилой. Было подозрение что канал масляного насоса не совпадает с каналом подачи на цепь я заново снял насос и сделал как было в видеоролике после залил бензин и масло решил поверить и ноль эффекта - пила не заводится. Скажите в чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Диагностика в домашних условиях:
Выкручивай свечу, надень на неё колпачёк от магнето и замкни свечу на цилиндр, теперь несколько раз дёрни за ручку стартера - если искры нет значит дело в зажигании, теперь попробуй заменить свечу на заведомо исправную, если и теперь нет искры, значит навернулось магнето.
Если искра присутствует, но пила не заводится, то проверь на задир поршневой - открути глушитель и посмотри на поршень. Если пила достаточно новая, то на поршне будут горизонтальные риски от мехобработки, если пила не новая, то поверхность поршня будет матовая. Ну а если присутствуют вертикальные задиры, значит надо менять поршневую группу и , наверно , сальники.
если с поршнем всё в порядке, то ставь глушитель обратно, шприцом набери немного бензина из бака и впрысни в свечное отверстие цилиндра или через карбюратор в цилиндр, теперь переключатель в рабочее положение( а не для холодного запуска), правой рукой нажимай на курок газа, левой дёргой ручку стартера раз 10 ,должна завестись. Если завелась и заглохла, значит надо смотреть систему топливоподачи ( чистый фильтр? не ходой топливопровод? импульсный канал не забит?) импульсный канал(отверстие в колене под большим отверстием соединяющим карбюратор и цилиндр) проверь скрепкой, сняв карбюратор.прочисти корпус фильтра( на ms180 есть заглушка на корпусе фильтра, сверху), сними заглушку и прочисти компенсационный канал( если он забит, то свечу будет заливать топливом).
Если ничего не помогает, то надо чистить карбюратор.
Если чистка не помогла, то карбюратор под замену. =-O =-O =-O :-D :-D ;)



с маслоподачей другая история. :haha:
Если надо проконсультирую friends.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

remins

Спасибо за советы завтра займусь пилой. А по поводу консультации было бы неплохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пила заводитца очень плоха .на малых неработает.менял кольца мог неправильно поставить поршень или збил зажигание.аможит карбюратор.помогите пожалуста.зарание спасибо. help.gifhelp.gifhelp.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот у меня тоже данный трабл. поменяли поршень с кольцами. после чего не могу завести! схватывает немного и заливает свечу. карб не крутили. до этого заводилась идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем поршень меняли, если заводилась идеально? Сальники коленвала живые?

 

У меня подобный случай был недавно.

Приносят пилу Husqvarna 137. Клиент сам поменял поршневую - не заводится.

Начинаю смотреть, задаю типовые для таких случаев вопросы:

Резинки теплоизолятора меняли? Карбюратор крутили/разбирали? На состояние сальников/подшипников внимание обратили? Какой герметик использовали?

 

Клиент:

Какой герметик? Ничего я не использовал, так собрал и завернул! Короче, сделайте, чтобы работала :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем поршень меняли, если заводилась идеально? Сальники коленвала живые?

 

У меня подобный случай был недавно.

Приносят пилу Husqvarna 137. Клиент сам поменял поршневую - не заводится.

Начинаю смотреть, задаю типовые для таких случаев вопросы:

Резинки теплоизолятора меняли? Карбюратор крутили/разбирали? На состояние сальников/подшипников внимание обратили? Какой герметик использовали?

 

Клиент:

Какой герметик? Ничего я не использовал, так собрал и завернул! Короче, сделайте, чтобы работала :)

Ну я не такой чайник.

подшипники сальники в норме. собирал на герметик масло-бензо стойкий.

сегодня я ее завел зажимая курок. поработала минуту на оборотах и подрегулировал холостой.хотя я его не трогал вообще! и все стало норм. просто непонятно как до ремонта она заводилась ? 

А поршень с кольцами решил заменить так как компрессия была слабовата. как показало вскрытие на поршне задиры.

есть еще вопрос по коленвалу.

нижний сепаратор по умолчанию не меняется? может можно перепреcовать коленвал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.07.2011в22:28, maloi сказал:

пила заводитца очень плоха .на малых неработает.менял кольца мог неправильно поставить поршень или збил зажигание.аможит карбюратор.помогите пожалуста.зарание спасибо. help.gifhelp.gifhelp.gif

вчера случилась такая же беда. начал искать в тырнэте как починить и тырнэт сразу отправил меня сюда. дату видел,но мож кому пригодится...

вы чё люди,какие поршня,кольца и т.д. вы раз не шарите,зачем лезть?! 

сам долго тыркал - не заводится,потом стала заводится,но глохнуть на холостых. потом опять перестала заводится. ну думаю бенз не поступает или свеча. выкрутил свечу,она норм,сухая. не залил

нажимаю на газ,тыркаю и завелась с 1-го тычка.  причина простая,тупо тросик натянулся и топливо не поступает. вот и шарю как починить... а вы тут резинки, поршня,карбюраторы,сальники ,герметики.....:cb4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часа назад, Зэнёк сказал:

вчера случилась такая же беда. начал искать в тырнэте как починить и тырнэт сразу отправил меня сюда. дату видел,но мож кому пригодится...

вы чё люди,какие поршня,кольца и т.д. вы раз не шарите,зачем лезть?! 

сам долго тыркал - не заводится,потом стала заводится,но глохнуть на холостых. потом опять перестала заводится. ну думаю бенз не поступает или свеча. выкрутил свечу,она норм,сухая. не залил

нажимаю на газ,тыркаю и завелась с 1-го тычка.  причина простая,тупо тросик натянулся и топливо не поступает. вот и шарю как починить... а вы тут резинки, поршня,карбюраторы,сальники ,герметики.....:cb4:

Мы все поняли, все мы ошибались и терь только так и будем ремонтить!:bd:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин причин много может быть, я полностью перебрал пилу ну, не заводится и все...в итоге в топливопроводе мааааааааленькая дырочка была...заменил и все работает, вот и гадай, что завтра будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас