Перейти к содержимому
Гость

Дисковая пила-старая

Recommended Posts

Гость

Опубликовано: · Жалоба

В общем проблема такая была, есть электропила дисковая (модель не помню) довольно старая лет 15 ей точно есть, но работала исправно без проблем. Но в последний раз начал сильно искрить коллектор якоря искры шли буквально по кругу, не долго думая сменил якорь на новый запасной, но как искрил так и искрит и коллектор сразу после включения чёрный делается. В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В чем может быть проблема?

В статоре короткое. Бывает, что не видно, а бывает так:

128033434059003045.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

О статоре я как-то не подумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Новый якорь,это не значит что он качественный.Перед установкой нужно проверять сопротивление обмоток.На статоре тоже нужно проверить сопротивление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Новый якорь,это не значит что он качественный.Перед установкой нужно проверять сопротивление обмоток.На статоре тоже нужно проверить сопротивление.

Если можно подскажите как проверить и якорь и статор и какие должны быть параметры, забыл все нафиг, больше 10 лет этим не занимался. Посмотрел на год выпуска свое пилы 1980 и 1988 год, у обеих один и тот же косяк, может конечно проще выбросить и новую купить, но жалко блин, надо хоть одну сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

может конечно проще выбросить и новую купить

Если нормально отремонтировать эти пилы намного лучше аналогов которые сейчас продаются и дешевле, даже если мотать статор и якорь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Если нормально отремонтировать эти пилы намного лучше аналогов которые сейчас продаются и дешевле

Это если пила фирменная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Никто не подскажет значение сопротивления статора дисковой пилы 5107 (якорь семизубый) 1980 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

у меня пила greapo лет 5 работала как часы, а как только щётки кончились стала искра бешенная идти и пробовали сдавать в ремонт, ставили новые щётки, а они за пять сек. сгорают. у нас на работе такие 2 шт. были и у приятеля была. у всех четырёх пил одна и таже болезнь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Никто не подскажет значение сопротивления статора дисковой пилы 5107 (якорь семизубый) 1980 г.в.

Где-то было записано, но, только по памяти – 95 вит 0,69., пересчитай с современных.

как только щётки кончились стала искра бешенная идти

Может наоборот, вначале искра пошла? Статора у них прогорают довольно часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Никто не подскажет значение сопротивления статора дисковой пилы 5107 (якорь семизубый) 1980 г.в.

90 витков 0,71 провод. R= 0,1-0,12 Ом

с современных не пойдет там по 80-85 витков 0,8-0,85 провод. И на якоре 0,67 по 10 витков, а на старых 0, 56 по 14 витков, да и веерная намотка( но веерная намотка не принципиальна, суть та же).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

То есть две катушки по 90 витков 0,71 провод. R= 0,1-0,12 Ом (про статор)

Значит, если у меня вышел из строя "родной" якорь, менять так же и статор, хоть он и рабочий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В общем проблема такая была, есть электропила дисковая (модель не помню) довольно старая лет 15 ей точно есть, но работала исправно без проблем. Но в последний раз начал сильно искрить коллектор якоря искры шли буквально по кругу, не долго думая сменил якорь на новый запасной, но как искрил так и искрит и коллектор сразу после включения чёрный делается. В чем может быть проблема?

Если искри идут по кругу это в основном обрыв в якоре а если сильно искрит и при новом работоспособном якоре значит вышел из строя полюсные катушки то есть межвитковое замыкание и еще сколько помню якоря на дисковых пилах должны вращаться влево обратите еще на это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

То есть две катушки по 90 витков 0,71 провод. R= 0,1-0,12 Ом (про статор)

Значит, если у меня вышел из строя "родной" якорь, менять так же и статор, хоть он и рабочий?

Вам надо поточнее определиться , что именно вышло из строя. Хотя если коллектор сразу равномерно чернеет, то статор неисправен.

"Значит, если у меня вышел из строя "родной" якорь, менять так же и статор, хоть он и рабочий?"

Не обязательно, какое то время поработает. Но надо смотреть каким проводом намотан якорь.

Если якорь 0.63-0.67, то я статор мотать более толстым проводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

То есть две катушки по 90 витков 0,71 провод. R= 0,1-0,12 Ом (про статор)

Значит, если у меня вышел из строя "родной" якорь, менять так же и статор, хоть он и рабочий?

Вам надо поточнее определиться , что именно вышло из строя. Хотя если коллектор сразу равномерно чернеет, то статор неисправен.

"Значит, если у меня вышел из строя "родной" якорь, менять так же и статор, хоть он и рабочий?"

Не обязательно, какое то время поработает. Но надо смотреть каким проводом намотан якорь.

Если якорь 0.63-0.67, то я статор мотать более толстым проводом.

Все определено точнее некуда: у предыдущего хозяина пилы заклинило диск, статорные обмотки нагрелись и проплавили диафрагму, якорь замял четыре зуба на шестерне редуктора и срезался червяк якоря. Статор капитально подпален, при включении характерный запах, да еще потерян колпачек на подшипник где щетки. Подскажите как отличить оригинальный статор и якорь Ребир, от клонов?

oooelmach А у современного статора Ребир какое спротивление обмоток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×