Гость

Префоратор bosch gbh 2-26 dre

В этой теме 85 сообщений

Подскажите на префораторе bosch gbh 2-26 dre при нагрузке постоянно срабатывает трещётка бур в бетон даже не входит, на холостых всё нормально, при переключении на дрель всё хорошо подскажите что и где заменить (в идеале если есть скиньте фото). Заранее спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


http://www.powertools-aftersalesservice ... ation=true

В столбце ФИРМЕННОЕ НАЗВАНИЕ найдите свой перф, в столбце страна найдите 230v/OEU , а лучше ищите по десятизначному номеру, который находится на шильдике - прозрачная табличка (переверните перфоратор и увидите) Пример: 0 611 253 708.

Проверте позиции 321/22 и 321/38 , а ещё позиция 823.

желаю удачи! hi.gif

http://tools-servis.narod.ru/links.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

написал же - позиции 321/22 и 321/38 - энто муффта , а ещё посмотри позицию 823 - это соединение должно быть без износа кромки шлица на торце, смотри обе детали и вал, и шестерню(в которую вставляется вал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые мастера, подскажите, перфоратор 2-26 DRE, активно эксплуотировался в ударном режиме (ремонт в квартире,сбивка штукатурки, плитки...) Возможно были перегревы, поскольку работал в чужих руках, были следы вытекшей смазки в области патрона-боковой ручки. Появились признаки  издыхания: кольцевой огонь на щетках и слабый удар при сверлении с ударом.Отнес в ремонт,сделали быстро,сказали щетки.Вращение стало ок, но силы удара нет.8-кой еле забуривается в бетон. Нести снова в сервис не хочу, собираюсь ремонтировать сам.Вопрос собственно в чем: на что обратить внимание в первую очередь, какие детали подвержены износу при долблении?

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотрите на узел бойка в стволе и на поршень,компрессионные кольца под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не подскажете размеры и материал колец? Может есть смысл сначала их найти-заказать, а потом уже разбирать.Смотрел разные взрыв-схемы-размеры нигде не обозначены :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для заказа не нужны размеры, запчасти имеют кодировку... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите на префораторе bosch gbh 2-26 dre при нагрузке постоянно срабатывает трещётка бур в бетон даже не входит, на холостых всё нормально, при переключении на дрель всё хорошо подскажите что и где заменить (в идеале если есть скиньте фото). Заранее спасибо!!!

 

1-Вутри шлицы

2 – Зубцы снаружи

Не должны быть подъедены. Это они отвечают за удар. Ещё проверьте заточку на буре. Если он заточен не как зубило, а как сверло, то сразу въедается и от перегрузки срабатывает муфта (трещотка)

post-8299-0-35700700-1391724295_thumb.pn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые мастера, подскажите, перфоратор 2-26 DRE, активно эксплуотировался в ударном режиме (ремонт в квартире,сбивка штукатурки, плитки...) Возможно были перегревы, поскольку работал в чужих руках, были следы вытекшей смазки в области патрона-боковой ручки. Появились признаки  издыхания: кольцевой огонь на щетках и слабый удар при сверлении с ударом.Отнес в ремонт,сделали быстро,сказали щетки.Вращение стало ок, но силы удара нет.8-кой еле забуривается в бетон. Нести снова в сервис не хочу, собираюсь ремонтировать сам.Вопрос собственно в чем: на что обратить внимание в первую очередь, какие детали подвержены износу при долблении?

Заранее спасибо.

post-8299-0-98479900-1391726392_thumb.pn

БОШ 26.docx

И конечно смазку. Для перфораторов, ессественно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для заказа не нужны размеры, запчасти имеют кодировку...
Это если заказывать через официальный сервис-чего я и не хочу. Мне же- на рынок с штангельциркулем в руках или снять кольца обозначенные стрелками и подбирать идентичные.

Falkon58,спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на рынок с штангельциркулем в руках

Это гемор... На рынке можно и не найти всего что нужно, да и купите китайскую подделку и не факт что она будет работать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это если заказывать через официальный сервис-чего я и не хочу. Мне же- на рынок с штангельциркулем в руках или снять кольца обозначенные стрелками и подбирать идентичные.

Falkon58,спасибо.

 

Вот уж так дёшево на рынке, сантехнические манжеты, да у знакомого токаря - я б не советовал. Не получится. Лучше сразу выкинуть. Или сделать и в подарок, любимой тёще, а через неделю - "Ну, что ж Вы мама! Вам такой дорогой подарок, а Вы!?" Ну, вот так, то хоть какая то польза.

Да, и манжеты, фирменные по Вашему карману не ударят (учитывая, что на рынке, то же, ведь за денюжку).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да дело не в бюджете-понятное дело,все эти кольца копеечные...фирменного сервиса нет.Сегодня посвятил этому несколько часов- ходил из магазина в магазин, при них же и сервисы: начинают по каталогу смотреть эти самые расходники-толком ничего нет.При мне перебирал мастер мешок пакетиков с колечками на все случаи жизни-metabo,makita,bosch -так и не нашел на поршень 2- 26DRE ((( на рынке ситуация еще печальней- там нет даже на протоны, зениты и прочие клоны....

По теме: разобрал перф-смазка выглядит как сажа, все промыл в керосине,вытер,осмотрел деталюшки- следов износа или разрушения вроде нет. Несмог вынуть ствол из половинки корпуса- внутрь не дают протолкнуть четыре шарика- наружу держит шестеренка.Непонравилось еще одно место на якоре, сделаю фотки-на пальцах не объясню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шарики(яйца) можно извлеч магнитом,тогда доберётесь до бойка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фирменного сервиса нет.

Только официальных шесть в Днепре... Областной город и нету запчастей на бош? Ну энто Вы плохо ищите... :) На базаре разве что на Курчатовском, и то врядли что-то найдёте...

 

 

на рынке ситуация еще печальней

Про это я и говорил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При мне перебирал мастер мешок пакетиков с колечками на все случаи жизни-metabo,makita,bosch -так и не нашел на поршень 2- 26DRE ((( на рынке ситуация еще печальней

Если нет у Бошевцев (что странно), то у Интерсколовцев от П26/800.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только официальных шесть в Днепре...
  Ну в трех я уже был, они все в центре достаточно рядом.Только в одном мастер проявил уважение,открыл прогу, нашел на схеме номера резинок, но к сожалению,их не оказалось в наличии.Также он показал оригинальную смазку BOSCH-жестяная банка, а смазка очень вязкая-тянется как загустевающая эпоксидка.В другом сервисе сказали что работают только с макитой,хотя рекомендовали их как Бош, в третьем сказали "давай досвидания"приноси перфоратор....Для меня Официальный сервис-это организация,которая может позволить себе держать склад хотя бы резиновых колечек.Еслиб я пришел с перфоратором,который в 86году был снят с производства и попросил на него запчасти,тогда да....я бы выглядел инопланитянином.

to Egor, спасибо за идею,попробую магнитом.

to Stewart: Интерскол видел на рынке в одном ряду с протоном,зенитом,евротеком...ответ продавцов: расходников нет. Теоретически сервис должен быть,можно найти через представитеня в Украине,мне нужно точно понимать какие кольца под замену для этого нужно вынуть ствол.Поршневое зеленое похоже живое-пробовал вставлять поршень в цилиндр-компрессия есть.

Еще вопрос-как достать манжету в которую вставляется опорный подшипник якоря,при этом не порвать ее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос-как достать манжету в которую вставляется опорный подшипник якоря,при этом не порвать ее?

Длинным крючком.

Надеюсь щётки из щёткодержателя отодвинули?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,спиральные пружинки откинул,щетки раздвинул, попробую проволочным крючком зацепить резинку. С магнитом получилось достать цилиндрики, один долго не высовывался, но в итоги вышел.Ствол располовинил на большой и малый, из малого достал боек, не могу достать манжету 32159. Как достать из большого ствола резинки 321-58 и 321-60 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через отверстие в стволе отковырнуть пружинное кольцо 321/82 крючком его вынуть, остальное выскочит само.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок. Попробую.На якоре мне ненравится поверхность, обозначенная стрелками-такое впечатление, что она об что-то терлась.

8be7743a4276.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас