Перейти к содержимому
Гость

Префоратор bosch gbh 2-26 dre

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Я располовинил дремелем расплавившееся кольцо-обязательно ли искать ему замену, или собирать без него? 

 

 

это изолятор для электробезопасности, решать вам. Помогает также при сборке - подшипник не уйдет дальше чем надо. Если время терпит - могу на следующей неделе что-нибудь посмотреть в замен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

..это изолятор для электробезопасности..

это маслоотбойное кольцо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо за предложение, да вообще хотел завтра собрать и попробовать нетерпиться....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Кстати, насчет установки заднего подшипника на валу,думаю все же правильно что бы вал выступал не дальше внешнего края резиновой обоймы иначе упрется в стенку корпуса,а если будет заподлицо с подшипником-то половинки корпуса перфа нормально не стянутся.

cdb9b4c7c88f.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

это маслоотбойное кольцо.

 

Не буду спорить - просто у меня во всех документах оно проходит как Ізоляційна прокладка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

в процессе разборки ничего не мешает эти мелочи измерить и записать,шоб потом не морщить лоб и не городить логические умозаключения.

Человек так получил с ремонта и в процессе разборки не участвовал. Надо внимательно читать ветку "шоб потом не морщить лоб и не городить логические умозаключения".

http://therepair.ru/topic/776-preforator-bosch-gbh-2-26-dre/?p=27985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Человек так получил с ремонта и в процессе разборки не участвовал. Надо внимательно читать ветку "шоб потом не морщить лоб и не городить логические умозаключения".

так это ж совсем другое дело!

забираю все свои слова назад!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

У Боша нет отдельного артикула на это кольцо. А вот у Макиты, например на 2450, есть - арт 681636-0 с оригинальным названием  INSULATION WASHER . Правда к Бошу оно не подойдет - у кольца на Бош наружный диаметр меньше хоть подшипники и одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

..с оригинальным названием INSULATION WASHER..

ну изоляционная шайба,и что?

чего и от кого она изолирует?

коллектор от масла из подшипника или находящийся под напряжением коллектор от подшипника,который имеет прямой контакт с рабочим инструментом?

самые жесткие нормы для сетевого напряжения-4мм по воздуху,так шо электротехнический смысл этого колечка не имеет права на жисть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Это кольцо служит для защиты подшипника от пыли, на многих инструментах если обратить внимание, оно сделано в форме лабиринта, и бывает что перекрывает либо  корпус, либо уплотнительную резинку амортизатор, таким образом практически полностью закрывая подшипник, больше никаких функций оно не несёт, за исключением посадки как у этого боша, ну и иногда производители ставят в эти кольца магниты для стабилизации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Это кольцо служит для защиты подшипника от пыли..

мож конечно как-то и служит,но именно с этой стороны подшипник весь в пыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


мож конечно как-то и служит,но именно с этой стороны подшипник весь в пыли.

Потому что масло с подшипника лезет и пыль налипает :)  Воздух то засасывает как раз со стороны этого подшипника, и там конечно на 100% хрен защитишь, но если ещё и подшипник хороший с крышечками по уму, то можно забыть на долгое время. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Потому что масло с подшипника лезет и пыль налипает Воздух то засасывает как раз со стороны этого подшипника, и там конечно на 100% хрен защитишь, но если ещё и подшипник хороший с крышечками по уму, то можно забыть на долгое время.

согласен,но ставят-то все с металлическими крышечками,дескать надежнее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

но ставят-то все с металлическими крышечками,дескать надежнее!

Ну почему все, много и в резине есть, но и металлические есть хорошие, к примеру спарковские СКФ, у них зазор между обоймой и крышкой минимален и нагрева  за счёт этого практически нет, потому и ходят нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

..но и металлические есть хорошие, к примеру спарковские СКФ, у них зазор между обоймой и крышкой минимален..

у резины зазора нет по определению,а вот металл там ставить не стоит.

но,как говорится-дело вкуса,не настаиваю ни на чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


у резины зазора нет по определению

Смотря у какой резины, дешёвые подшипники не имеют проточки в обойме и зазор бывает есть, а бывает резина плотно прижимает к обойме, что при тугой посадке приведёт к перегреву...


а вот металл там ставить не стоит.

В перфе этом да, лучше в резине конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Все собрал без проблемм,перф сразу не  включился, несколько раз снимал щетки, переключал реверс, наконец-то появилось вращение.Звук-песня, попробовал с ударом-на куске гранита- бурит бодренько.

56443f7b89c1.png

Спасибо всем участникам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Уважаемые мэтры -  подскажите! После ремонта своими силами  2-26 DRE (замена узла 823) стол не фиксируется от вращения в режиме долбления. Скорее всего допущена ошибка при сборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1- подшипник на поз 24 стоит не на месте.

2- шестерня на поз 823 стоит не за "подлицо" на валу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Сорри за долгое молчание и спасибо.Только сегодня разобрал перфоратор. Действительно дело оказалось в подшипнике поз.24, но у него и четкого места на валу - шестерне нет, что кажется странным. По сравнению со снятой деталью подшипник был смещен к центру. Сдвинул его по образцу и все заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Следующая проблема - пропадает удар при бурении и долблении. Приходится "ловить" режим, варьируя обороты и силу упора в стену. Подскажите - на какие узлы обратить внимание? 


Причем проблема появляется и усиливается по мере прогрева перфоратора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Видемо дело в компрессионных кольцах или в смазке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поршень 26/27 ходит плотно, на износ резинового кольца не похоже. На всякий случай немного добавил смазки, так как при ремонте часть ее оставалась на заменяемых деталях и на ветоши. До этого тоже понемногу добавлял, но перед промывкой и полной заменой смазки хотелось добиться нормальной работы перфоратора. Обнаружил, что боек 321/28 развальцевался до такой степени, что не выходил из втулки 321/42. Снял облой.

После сборки никаких изменений к лучшему не произошло. Кроме того если переключатель  в режиме "бурение" сдвинуть максимально по часовой стрелки (в пределах люфта) - пропадало вращение.

Разобрал перфоратор еще раз - обнаружил, что вылетело несколько игл из подшипника в кожухе редуктора за пластиной 48. В схеме этот подшипник не указан так что скорее всего придется искать кожух 840. Или может можно вставить иглы обратно? Хотя я не представляю как это сделать - все такое мелкое и глубоко в кожухе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


У Боша нет отдельного артикула на это кольцо. А вот у Макиты, например на 2450, есть - арт 681636-0 с оригинальным названием  INSULATION WASHER . Правда к Бошу оно не подойдет - у кольца на Бош наружный диаметр меньше хоть подшипники и одинаковые.

Народ, а у макиты в какой модели инструмента стоит 607 подшип?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×