sevzip 178 Опубликовано: 15 февраля, 2014 · Жалоба Я располовинил дремелем расплавившееся кольцо-обязательно ли искать ему замену, или собирать без него? это изолятор для электробезопасности, решать вам. Помогает также при сборке - подшипник не уйдет дальше чем надо. Если время терпит - могу на следующей неделе что-нибудь посмотреть в замен. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 15 февраля, 2014 · Жалоба ..это изолятор для электробезопасности..это маслоотбойное кольцо. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chelios 1 Опубликовано: 15 февраля, 2014 · Жалоба Спасибо за предложение, да вообще хотел завтра собрать и попробовать нетерпиться.... 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chelios 1 Опубликовано: 15 февраля, 2014 · Жалоба Кстати, насчет установки заднего подшипника на валу,думаю все же правильно что бы вал выступал не дальше внешнего края резиновой обоймы иначе упрется в стенку корпуса,а если будет заподлицо с подшипником-то половинки корпуса перфа нормально не стянутся. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sevzip 178 Опубликовано: 15 февраля, 2014 · Жалоба это маслоотбойное кольцо. Не буду спорить - просто у меня во всех документах оно проходит как Ізоляційна прокладка 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 15 февраля, 2014 · Жалоба ... 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 743 Опубликовано: 15 февраля, 2014 · Жалоба в процессе разборки ничего не мешает эти мелочи измерить и записать,шоб потом не морщить лоб и не городить логические умозаключения. Человек так получил с ремонта и в процессе разборки не участвовал. Надо внимательно читать ветку "шоб потом не морщить лоб и не городить логические умозаключения". http://therepair.ru/topic/776-preforator-bosch-gbh-2-26-dre/?p=27985 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 15 февраля, 2014 · Жалоба Человек так получил с ремонта и в процессе разборки не участвовал. Надо внимательно читать ветку "шоб потом не морщить лоб и не городить логические умозаключения".так это ж совсем другое дело! забираю все свои слова назад! 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sevzip 178 Опубликовано: 15 февраля, 2014 · Жалоба У Боша нет отдельного артикула на это кольцо. А вот у Макиты, например на 2450, есть - арт 681636-0 с оригинальным названием INSULATION WASHER . Правда к Бошу оно не подойдет - у кольца на Бош наружный диаметр меньше хоть подшипники и одинаковые. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 15 февраля, 2014 · Жалоба ..с оригинальным названием INSULATION WASHER..ну изоляционная шайба,и что? чего и от кого она изолирует? коллектор от масла из подшипника или находящийся под напряжением коллектор от подшипника,который имеет прямой контакт с рабочим инструментом? самые жесткие нормы для сетевого напряжения-4мм по воздуху,так шо электротехнический смысл этого колечка не имеет права на жисть. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 15 февраля, 2014 · Жалоба Это кольцо служит для защиты подшипника от пыли, на многих инструментах если обратить внимание, оно сделано в форме лабиринта, и бывает что перекрывает либо корпус, либо уплотнительную резинку амортизатор, таким образом практически полностью закрывая подшипник, больше никаких функций оно не несёт, за исключением посадки как у этого боша, ну и иногда производители ставят в эти кольца магниты для стабилизации. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 15 февраля, 2014 · Жалоба Это кольцо служит для защиты подшипника от пыли..мож конечно как-то и служит,но именно с этой стороны подшипник весь в пыли. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 15 февраля, 2014 · Жалоба мож конечно как-то и служит,но именно с этой стороны подшипник весь в пыли. Потому что масло с подшипника лезет и пыль налипает Воздух то засасывает как раз со стороны этого подшипника, и там конечно на 100% хрен защитишь, но если ещё и подшипник хороший с крышечками по уму, то можно забыть на долгое время. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 15 февраля, 2014 · Жалоба Потому что масло с подшипника лезет и пыль налипает Воздух то засасывает как раз со стороны этого подшипника, и там конечно на 100% хрен защитишь, но если ещё и подшипник хороший с крышечками по уму, то можно забыть на долгое время.согласен,но ставят-то все с металлическими крышечками,дескать надежнее! 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 15 февраля, 2014 · Жалоба но ставят-то все с металлическими крышечками,дескать надежнее! Ну почему все, много и в резине есть, но и металлические есть хорошие, к примеру спарковские СКФ, у них зазор между обоймой и крышкой минимален и нагрева за счёт этого практически нет, потому и ходят нормально. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 15 февраля, 2014 · Жалоба ..но и металлические есть хорошие, к примеру спарковские СКФ, у них зазор между обоймой и крышкой минимален..у резины зазора нет по определению,а вот металл там ставить не стоит. но,как говорится-дело вкуса,не настаиваю ни на чем. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 15 февраля, 2014 · Жалоба у резины зазора нет по определению Смотря у какой резины, дешёвые подшипники не имеют проточки в обойме и зазор бывает есть, а бывает резина плотно прижимает к обойме, что при тугой посадке приведёт к перегреву... а вот металл там ставить не стоит. В перфе этом да, лучше в резине конечно. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chelios 1 Опубликовано: 16 февраля, 2014 · Жалоба Все собрал без проблемм,перф сразу не включился, несколько раз снимал щетки, переключал реверс, наконец-то появилось вращение.Звук-песня, попробовал с ударом-на куске гранита- бурит бодренько. Спасибо всем участникам! 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЕвгенийТ 0 Опубликовано: 1 октября, 2014 · Жалоба Уважаемые мэтры - подскажите! После ремонта своими силами 2-26 DRE (замена узла 823) стол не фиксируется от вращения в режиме долбления. Скорее всего допущена ошибка при сборке. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 743 Опубликовано: 1 октября, 2014 · Жалоба 1- подшипник на поз 24 стоит не на месте. 2- шестерня на поз 823 стоит не за "подлицо" на валу. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЕвгенийТ 0 Опубликовано: 19 октября, 2014 · Жалоба Сорри за долгое молчание и спасибо.Только сегодня разобрал перфоратор. Действительно дело оказалось в подшипнике поз.24, но у него и четкого места на валу - шестерне нет, что кажется странным. По сравнению со снятой деталью подшипник был смещен к центру. Сдвинул его по образцу и все заработало. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЕвгенийТ 0 Опубликовано: 20 декабря, 2014 · Жалоба Следующая проблема - пропадает удар при бурении и долблении. Приходится "ловить" режим, варьируя обороты и силу упора в стену. Подскажите - на какие узлы обратить внимание? Причем проблема появляется и усиливается по мере прогрева перфоратора. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egor 30 Опубликовано: 20 декабря, 2014 · Жалоба Видемо дело в компрессионных кольцах или в смазке 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЕвгенийТ 0 Опубликовано: 23 декабря, 2014 · Жалоба Поршень 26/27 ходит плотно, на износ резинового кольца не похоже. На всякий случай немного добавил смазки, так как при ремонте часть ее оставалась на заменяемых деталях и на ветоши. До этого тоже понемногу добавлял, но перед промывкой и полной заменой смазки хотелось добиться нормальной работы перфоратора. Обнаружил, что боек 321/28 развальцевался до такой степени, что не выходил из втулки 321/42. Снял облой. После сборки никаких изменений к лучшему не произошло. Кроме того если переключатель в режиме "бурение" сдвинуть максимально по часовой стрелки (в пределах люфта) - пропадало вращение. Разобрал перфоратор еще раз - обнаружил, что вылетело несколько игл из подшипника в кожухе редуктора за пластиной 48. В схеме этот подшипник не указан так что скорее всего придется искать кожух 840. Или может можно вставить иглы обратно? Хотя я не представляю как это сделать - все такое мелкое и глубоко в кожухе. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mutru4 2 Опубликовано: 6 марта, 2015 · Жалоба У Боша нет отдельного артикула на это кольцо. А вот у Макиты, например на 2450, есть - арт 681636-0 с оригинальным названием INSULATION WASHER . Правда к Бошу оно не подойдет - у кольца на Бош наружный диаметр меньше хоть подшипники и одинаковые. Народ, а у макиты в какой модели инструмента стоит 607 подшип? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты