серий 1 Опубликовано: 27 сентября, 2014 · Жалоба алексей 211910, у меня есть такая плата управления, еще вариант - подключить систему напрямую делается очень просто - выдергиваете провода питания с платы управления 1)от модуля зажигания(черный квадратный блок со штекерами для высоковольтн. провода) 2) от двигателя - если не ошибаюсь то синий и черный 3)выводы от главного выключателя(обычно красный модификации KCD-25) выдергиваем только те, которые идут на плату 4)теперь соединяем вместе по 3 шесть получившихся проводов - грубо просто параллелим работу модуля зажигания и насоса. выключатель 25 амперный, так что нагрузку выдерживает. единственный минус - включается все и сразу)))успехов, если хотите посоветоваться стучите в контакт СЕРОЖА ПЕТРОВ 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексей211910 0 Опубликовано: 29 сентября, 2014 · Жалоба В продолжение .Вот фото платы управления дизельной пушки PRORAD DP 30 .Микросхема MK68F87B-D. Во второй строке на микросхеме написано B247U109#1,мне сказали что это версия программы. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серий 1 Опубликовано: 29 сентября, 2014 · Жалоба у вас точно тридцатка??потому что он у меня лежит как DP-15!!!! такая плата тоже есть, можно сделать по 1100 руб, только как мне ее вам отправить?? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексей211910 0 Опубликовано: 30 сентября, 2014 · Жалоба у вас точно тридцатка??потому что он у меня лежит как DP-15!!!! такая плата тоже есть, можно сделать по 1100 руб, только как мне ее вам отправить?? Да, это 30ка. На остальных тоже сейчас видел регуляторы температуры, видимо разница только в производительности, кВатах. По отправке написал в личку! 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серий 1 Опубликовано: 30 сентября, 2014 · Жалоба давайте отправлю тогда завтра, вы мне в аську заходите, вечером буду 478343066 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексей211910 0 Опубликовано: 30 сентября, 2014 · Жалоба Ок! 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergy2 0 Опубликовано: 8 ноября, 2014 · Жалоба Лето заканчивается, и скоро понесут в ремонт тепловую технику. В приложении инструкция по диагностике дизельных, газовых и электрических тепловых пушек фирмы DESA (торговые марки MASTER, VANGUARD, REMINGTON), достаточно распостраненные в России. Так-же могу помочь советом и схемами. Зравствуйте, помогите с электросхемой на теплопушку 1Р70 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
румилов 0 Опубликовано: 18 декабря, 2014 · Жалоба Зравствуйте, помогите с проблемой.Пушка Мастер bv 77e , есть утечка топлива под форсункой. В чем может быть причина? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис_SM_Хаммер 3 Опубликовано: 18 декабря, 2014 · Жалоба Течёт из сопла форсунки? Плохо распыляется? Пушка работает? Каким топливом заправляете? Сколько лет пушке? Проверьте шланги на предмет целостности, особенно в месте соединений. -1 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
румилов 0 Опубликовано: 18 декабря, 2014 · Жалоба течет из сопла форсунки, пушке 2 года пушка работает 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
румилов 0 Опубликовано: 18 декабря, 2014 · Жалоба заправляю дизельное топливо с азс 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Sidor 0 Опубликовано: 28 декабря, 2014 · Жалоба Доброго времени суток,подскажите,дизельная пушка Eletech 14kw,сначала работала мин 30-1час и выключалась,теперь разжигается мин 2 работает,искра пропадает и тухнет,что может быть?искра должна подаваться только на розжиг или постоянно? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tsa 15 Опубликовано: 1 декабря, 2015 · Жалоба Пушка, Fubag Passat 35. Выдает ошибку Е1, подскажите, что за ошибка. Какое давление, должен создавать компрессор на форсунке? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
как 0 Опубликовано: 21 февраля, 2016 · Жалоба всем добрый день , кто может подсказать про пушку дизельную , ТК70000 , насос качает , топливо поступает , искра горит , но факел не зажигается ((( форсунка промытая, лопасти ходят свободно , фильтр постиранный ), единственное на что думаю это регулятор давления насоса , как его можно проверить или отрегулировать без приборов? и еще одна деталь при включенной пушке если снять шланг подачи топлива то она загорается на короткое время , то есть если подачу уменьшить то все поедет , а почему это происходит не понятно 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серий 1 Опубликовано: 21 февраля, 2016 · Жалоба В 18.12.2014в04:24, румилов сказал: Зравствуйте, помогите с проблемой.Пушка Мастер bv 77e , есть утечка топлива под форсункой. В чем может быть причина? сопло форсунки изношено, форсунку заменить В 01.12.2015в13:04, tsa сказал: Пушка, Fubag Passat 35. Выдает ошибку Е1, подскажите, что за ошибка. Какое давление, должен создавать компрессор на форсунке? Е1 это обычно означает нет топлива, не достает до форсунки или топливо не качественное, проверить давление на компрессоре, сальник на форсунке или где то засор 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серий 1 Опубликовано: 21 февраля, 2016 · Жалоба 2 часа назад, как сказал: всем добрый день , кто может подсказать про пушку дизельную , ТК70000 , насос качает , топливо поступает , искра горит , но факел не зажигается ((( форсунка промытая, лопасти ходят свободно , фильтр постиранный ), единственное на что думаю это регулятор давления насоса , как его можно проверить или отрегулировать без приборов? и еще одна деталь при включенной пушке если снять шланг подачи топлива то она загорается на короткое время , то есть если подачу уменьшить то все поедет , а почему это происходит не понятно проблема серьезная, попробуйте конец шланга топлива, которое идет в бак(через фильтр) отсоединить и засунуть в полторашку из под лимонада, при включении пузыри не идут???? была НЕДАВНО такая причина! поменял резинку на форсунке, думал через нее воздух пропускает, потом полностью форсунку в сборе - не помогло, был износ корпуса дюралевого в месте посадки сальника форсунки, во как еще попоробуйте закрутить манометр на компрессор, если найдете с такой резьбой в место заглушки. 4-5 бар чтобы показывало в собранном виде 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
как 0 Опубликовано: 21 февраля, 2016 · Жалоба пушка почти новая , износа по идеи не должно быть , но как вариант надо проверить , а визуально это видно как то ? 4-5 бар это должен дуть компрессор с двигателя??? там же все шланги посрывает с таким давлением 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серий 1 Опубликовано: 21 февраля, 2016 · Жалоба тогда не должно быть, проверьте герметичность патрубков, а лопасти точно свободно ходят в компрессоре? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
как 0 Опубликовано: 21 февраля, 2016 · Жалоба свободно , их даже слышно как тюкают по корпусу если медленно прокручивать ))) а патрубки тоже целые , меня настораживает то что при снятии подачи на форсунку она начинает гореть 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серий 1 Опубликовано: 21 февраля, 2016 · Жалоба получается, что вы просто снимаете частично нагрузку, когда отделяете патрубок топлива... нужно попробовать силу компрессора отрегулировать, сзади на компрессоре регулятор давления, плоской отверткой попробуйте оборот сделать по часовой стрелке 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
как 0 Опубликовано: 21 февраля, 2016 · Жалоба вот про этот регулятор я и хотел спросить , он регулирует силу потока на форсунку? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серий 1 Опубликовано: 21 февраля, 2016 · Жалоба да, закручивание - на увеличение, откруч - ослабление изменяется сила пламени?? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
как 0 Опубликовано: 21 февраля, 2016 · Жалоба ясно , спасибо большое , думаю что это оно и есть , закрутили его сильно 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
как 0 Опубликовано: 21 февраля, 2016 · Жалоба а можно этим болтом задушить воздух до такой степени что он не будет зажигаться ? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
как 0 Опубликовано: 24 февраля, 2016 · Жалоба добрый день , опять я , пушка не стала работать ,но появились новые симптомы , на винт регулировки не реагирует , запитал от бутылочки с саляркой , стал гореть ,но как то не правильно , в том смысле что при горении на электродах виснут капли, присоединяю заборник не горит , заборник целый без трещин и сколов , куда смотреть? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты