Danil1987

Перфоратор makita hr 5001 c

В этой теме 67 сообщений

Люди добрые помогите советом.

проблема: долбит но не крутит, а точнее немного крутит если его ударить ручкой вниз об пол, но потом сразу опять перестает.

разбирал уже 4 раза, все детали целые, при сборке на мой взгляд ошибок не должно быть т.к. детали по схеме встают друг в друга как литые.

когда перестает крутить слышен хруст (не полное сцепление, вроде бы) в районе отверстия переключения режимов на сколько я понимаю это труться детали 52 и 91.

52 видно что не проворачивается, а только слегка дергается.

могут ли быть проблемы в узле с деталью 91?

допустим, что внутри что-то разволилось и 88 крутиться, а 91 нет, этот узел шестеренок не разбирался, в сборе был замочен в бензине, такое возможно? и чему там разваливаться? в руках я пробовал их крутить (перкллючая колечком 81, вроде оно с вилкой 80 соедино) в одном положении 88 свободно крутиться, в другом крутиться вместе с 91.

есть предположения ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ствол разбирал? Проверь стопорные втулки А(14) и В(16), детали переключателя 80,83-85,93, сухари 78. И правильность установки стопорной втулки А(14).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разбирал все полностью, все детали живые.

слышен явный хруст деталей 52 и 91.

при 5 ой разборке начал каждую детальку сравнивать со схемой и о чудо!

как оказалось не хватает 19 кольца! и тут я вспоминаю что давал снимать 20ый подшибник мужичку одному и тот при разборе это колечко и уронил в ящик в столе, я ему всю мастерскую перевернул в поисках этой детали, обласкал его парой "добрых" слов, думал если не найду то встанет инструмент на долго т.к. в сервисе сказали, что запчасть "не выходящая из строя", будет долго идти под заказ

Всем спасибо кто откликнулся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думается, шайба 19 не решит проблему хруста шестерен.... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все-таки соглашусь со Stewart.

Режим так сказать "вращения" осуществляется путем сдвига стопорной втулки А(14) в сторону втулки В(16) с одновременным зацеплением деталей 88 и 91 при помощи штанги переключателя 80. Поэтому, опять же по совету Stewart

проверьте правильность установки стопорной втулки А (поз14). С одной стороны есть полукруглый вырез, этот вырез должен совпать с отверстием переключателя режимов в корпусе и не должен быть деформирован. Штифт( поз 93) не дожен быть деформирован, иметь правильную форму и при установке в деталь 95 должен быть ей перпендикулярен.

При установке собранного переключателя в корпус штифт 93 должен попасть в верхний вырез детали 80 и вырез стопорной втулки А(поз 14)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дело было только в кольце!

эти две шестерни ровно на толщину кольца и не сцеплялись

все уже ок!

Надо-же... =-O А, я думал что пружина 15 прижимает шестерни. Наверно, в этот раз получилось собрать. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты наверно про пружину 40, она упирается в 52, а 15 это удерживает цилиндры 16 и14 между собой.

пружина не имеет такого усилия чтоб держать шестерни при работе, 52 упирается в металлический цилиндр 12 плотно, а так как не было кольца, то этот цилиндр отходил, из-за чего и не было должного сцепления.

виноват сам, т.к. надо было снимать подшипник 20 самому и тогда ничего не потерялось бы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всезнающие, пожалуйста подскажите: есть ли разница в какой щеткодержатель вставлять щетку которая имеет автоотключение? Вопрос возник из за проточки на одном из щеткодержателей (слева, если смотреть сверху, стволом от себя) от проточки идет проводок на электронный блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте!

У меня такой вопрос: подшипники 60 и 72 открытые или закрытые должны быть. История такая: на третий день после ремонта перфоратор умер, решил разобрать его. Вскрытие показало что умер 72 подшипник, а 90 еле живой (он открытый), 60 нормальный (закрытый, видна что его меняли), какой 72 выяснить неудалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужна помощь! В голове что-то кипит (вряд ли мозг, был бы- сам разобрался), а понять не могу. 

Ситуация такая: 5001 перф, 2007 года. В работе почти не был. Щетки почти новые, коллектор и все остальное без выработки, смазка чуть потемневшая, но желтая. Принесли из-за выскочившего переключателя режимов и, как обычно, сломанного "кольца" 16. Но суть не в этом. Менял кольца, смазку (оригинал). 

 Нет удара. Бл...ь, все проверил, смазку и вытирал, и добавлял- нет удара. При вертикальной работе вниз- чуть-чуть чувствуется мелкий удар, при горизонтальном расположении- полная тишина, если поднять вверх- примерно с 45 градусов проскакивают единичные мощные удары.

 Посоветуйте, что сделать? 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДПР, перечислите детали, которые меняли, по номерам. 

14, 16, 43, 48, 27, 28, 33, 34, 80,.85

 Царапин и других следов износа нет. Кольца, в том числе и фторопластовые, тоже были отличные, менял просто для профилактики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы кольца фторопластовые придавили как показано на рисунке?

post-7212-0-58938800-1424434109_thumb.jp

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы кольца фторопластовые придавили как показано на рисунке?

attachicon.gif5001.JPG

Да. Их не придавив, наверно, в ствол не всунешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. Их не придавив, наверно, в ствол не всунешь?

Ну да, нужно всегда проверять при сборке, если эти кольца менять,чтоб в ствол нормально ударник входил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни хрена не понял. Очередной раз (может 5-й) разобрал ствол. Уронил боек на пол. Вытер, помазал смазкой. Посмотрел еще раз на всю эту байду. Непроизвольно вспомнил все нецензурные слова. Еще раз проверил со схемой. Собрал. 

 Не знаю, может лучше бы и не работал. Но работает. Молотит, как гад. Сволочь, сука. Целый день на него угробил, а главное- веру в себя потерял напрочь.  :mega_shok:  :cray:  :ca3:

 Вот бл. Что это было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередной раз (может 5-й)

Ничего удивительного, резинки на ударнике приняли свою форму и удар появился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего удивительного, резинки на ударнике приняли свою форму и удар появился...

кстати, а у всех перфораторов макита отсутствует быстрый доступ к картеру - чтобы смазку добавить, разбирать надо? у Хитачи вон открутил крышку картера сверху и вуаля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

landco...это что-бы лохи пользователи не совали туда смазку для буров и прочий непотреб...который частенько можно найти в хитачах :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Принесли HR5001C c выскочившим переключателем режимов.

Разобрал, снял вилку, а на ней по ходу концевик обломан. Заказал вилку. (на схеме под номером 80)

post-11026-0-52032300-1432578550_thumb.g

На что еще обратить внимание, что бы переключатель не вылетал? Как вообще фиксируется переключатель в корпусе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На что еще обратить внимание, что бы переключатель не вылетал?

14,16,80,85,93,95 это то, что практически всегда нужно менять, когда вылетает переключатель, остальное нужно смотреть по месту…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас