ДПР 205 Опубликовано: 9 августа, 2012 · Жалоба межламельное профрезеровали? Да. Ладно, похоже, вскрытие покажет. (Что смерть наступила в результате вскрытия) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zozo 3 Опубликовано: 16 сентября, 2012 · Жалоба предпочитаю опрессовывать вручную. возможно пользоваться другими приспособлениями было-бы и удобнее,но только если мотать якоря однотипными сериями. мне приходится делать от 4 до 8 штук в день и редко попадается пара одинаковых подряд. попробую сделать несколько фоток если получится. snowdog раскажите пожалуйста про опресовку вручную подробнее. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2580 Опубликовано: 16 сентября, 2012 · Жалоба snowdog раскажите пожалуйста про опресовку вручную подробнее. потратьте немного времени и сделайте "термоусадку".... вручную-куча нюансов....плюс навыки и терпение. я бросил это занятие(времени много ест) . 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zozo 3 Опубликовано: 20 сентября, 2012 · Жалоба 100% с Вами согласен,мне просто ради интереса. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gennady 9 Опубликовано: 24 ноября, 2012 · Жалоба Предлагаю любую помощь или совет по перемотке любого электроинструмента. Обмен мнениями с опытными обмотчиками. Здравствуйте.Есть две китайских дрели , у одной сгорел якорь но идеален коллектор,у другой наоборот ,к з ламелей а обмотки в норме . Вопрос-как бы исправный коллектор к исправным обмоткам переставить? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 24 ноября, 2012 · Жалоба Здравствуйте.Есть две китайских дрели , у одной сгорел якорь но идеален коллектор,у другой наоборот ,к з ламелей а обмотки в норме . Вопрос-как бы исправный коллектор к исправным обмоткам переставить? никак. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Galanz 0 Опубликовано: 26 мая, 2013 · Жалоба Здравствуйте, имеется перфоратор Hitachi DH 40 MR сгорел якорь на фото где непроннумерованные фотографии это родной - 6 зубов , а пронумерованные вроде такой же, он рабочий 7 зубый но сломаный один зуб 8, можно ли перемотать родной якорь? какие данные намотки? с чего начать? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soling 139 Опубликовано: 27 мая, 2013 · Жалоба если нужен новый пошите,отправим.Цена 1600 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2580 Опубликовано: 27 мая, 2013 · Жалоба с чего начать? для начала нужно стянуть крыльчатку....а так-как она имеет в основании втулку металлическую,то это проблема для начинающего. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovunya 6 Опубликовано: 27 мая, 2013 · Жалоба Крыльчатки ломаються даже у профисионального ремонтника! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 28 мая, 2013 · Жалоба Крыльчатки ломаються даже у профисионального ремонтника! Крыльчатки ЛОМАЮТСЯ(что делают) даже у ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО (профессия) ремонтника! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sany_sch 6 Опубликовано: 9 июня, 2013 · Жалоба Принесли на ремонт Болгарку 2кв, якорь Ф-48 l-63. Жалоба - искрит, быстро ест щётки. Лечение - замена подшипников, проточка коллектора. Искра пропала сразу, и уже думал отдавать, но обратил внимание на потребляемый ток. Показался великоват, Решил проверить катушки. Осцилограф показал Корпус и замыкание в одной. Созвонился с заказчиком, получил "добро" на перемотку. Разобрал. Провод алюминий Ф-0,96 81виток. Приходилось перематывать алюминий, витки оставлял те-же, а диаметр смотрел здесь - http://www.motor-remont.ru/books/book261/book261p38.htm Поступил как всегда. Ещё и подумал, что обычно на таких идёт около 95 витков, но намотал 81. Результат нясен. Ток немного упал, Даже сказал-бы норма. Но греется, аж до вони. Причём Катушки не греются вообще, а греется якорь и в основном сам коллектор, Но самое интересное - греется подшипник (новый), со стороны коллектора. С таким не сталкивался ни разу. Посоветуйте, от чего может грется коллектор с подшипником, и может есть данные на эти катушки по меди. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 9 июня, 2013 · Жалоба А что за якорь в это чудо впихнули?От 180-го обрубка? греется подшипник (новый) Подшипник 608? У этого винкешлифера совершенно другой якорь и подшипник, отсюда и все самое интересное... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sany_sch 6 Опубликовано: 9 июня, 2013 · Жалоба подшипник 29, со стороны крыльчатки 6001 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 10 июня, 2013 · Жалоба Странно, но якорь не похож на энхелевский, возможно уже меняли… А можно увидеть всё остальное? С направлением вращения всё в порядке? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sany_sch 6 Опубликовано: 10 июня, 2013 · Жалоба Вращение нормальное. Если бы подшипник не грелся, грешил бы на витки катушек. Но ведь греется так, рукой не удержишь. Я и пробки на щетках послабил, чтоб давили на коллектор послабше, не прмогло. Что остальное вы хотите увидеть? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 10 июня, 2013 · Жалоба Если бы подшипник не грелся Подшипник в резине? Возможно от этого и греется, возможно посадка очень тугая, обойму распирает и он греется, а может быть в корпусе болтается, на якоре то затиры есть... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 10 июня, 2013 · Жалоба Что остальное вы хотите увидеть? статор, щётки и якорь поближе 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sany_sch 6 Опубликовано: 10 июня, 2013 · Жалоба Подшипник в метале, zz оделся хорошо, вращается легко, без щелканий и заеданий. Это проверяю всегда, автоматически. Набил подшипник, сразу крутнул якорь а за подшипник держу. Пальцы чувствуют малейший перекос и хруст. И посадка в корпус хорошая. Резиновый манжет в норме, не свободно и не слишком туго. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 10 июня, 2013 · Жалоба Диаметр железа какой у якоря? Вы якорь меняли? Якорь похоже не родной и не с этой болгарки. Сделайте фото получше. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sany_sch 6 Опубликовано: 10 июня, 2013 · Жалоба Фото и размеры смогу только в субботу. Сейчас в харькове в командировке. Диаметр якоря-48, писал в первом сообщении. Якорь и катушки, скорее всего комплектные. Тоесть разница в глаза не бросилась. Наборка железа и там и там 63-64 мм это точно. А вот диаметр катушек не мерял. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 10 июня, 2013 · Жалоба Диаметр якоря-48 Не обратил внимания. Значит показалось мне, что он тонкий какой-то и крыльчатка какая-то маленькая. Подделка под энхел значит. Статор что-то маловато вы намотали, там вроде около ста витков должно быть. Щётки если дешёвые, да ещё и с тугими пружинами, воняют и пыхтят… Возможно ещё коллектор на якоре пробивает, от этого и запах …И затиры на якоре тоже не просто так... Вообще этот чудо лучше сразу в мусор… 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sany_sch 6 Опубликовано: 10 июня, 2013 · Жалоба Обидно в мусор. Провод,время.... Работала же она как-то. А насчетвитков, сам думаю что мало. Приеду, доматаю витков по 15, попробую. Про результат отпишусь. Но если будут еще советы, выслушаю с радостью. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gorgon 30 Опубликовано: 10 июня, 2013 · Жалоба Похоже что подшипник не запрессован до конца . От этого и нагрев подшипника и коллектора и завышен ток 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovunya 6 Опубликовано: 10 июня, 2013 · Жалоба длинна их тоже разная 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты