snowdog 2580 Опубликовано: 28 сентября, 2010 · Жалоба Вопросы связанные с перемоткой двигателей электроинструмента предлагаю задавать в этой теме.... Уверен,на любой вопрос Вы получите совет,или рекомендации от пользователей нашего форума. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Н 2 Опубликовано: 2 октября, 2010 · Жалоба Приветствую! Как лучше всего проточить и отполировать коллектор? Какие обороты шпинделя при проточки коллекторов на 25 мм и 36 мм? Как правильно затачивать резец? Мы протачиваем пока в латунных втулках. Хотелось бы добиться качества как у KRESS, (щетки короткие но ходят долго). С Уважением, Дмитрий. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 7 октября, 2010 · Жалоба Доброе Утро! Подскажите! По какой причине появляются вот такие трещины. Заранее Благодарен! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2580 Опубликовано: 8 октября, 2010 · Жалоба перегрев коллектора. судя по износу ламелей- просто прозевали,нужно было проточить вовремя и щетки заменить. у кресса это самое слабое место. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2580 Опубликовано: 8 октября, 2010 · Жалоба Уважаемый Дмитрий! дело не в качестве проточки и полировки,а в точном и грамотном подборе соотношения графита и коллектора. ведь не секрет,что на любом двигателе родные щетки ходят дольше,чем продающиеся даже в сервисных центрах... экономят все и торговцы в первую очередь. полировка не поможет! во время работы контактная поверхность покрывается окислом,который и является "смазкой" для щетки,если графит не качественный,то этот слой разрушается,результат-износ ламелей,или щеток. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
играч 0 Опубликовано: 27 октября, 2010 · Жалоба Проблема с надежным соединением катушек к ламелям коллектора .Подскажите пожалуйста способы,методы...сварки,вальцовки,пайки.Или что там еще?Вручную,может быть станки?Спасибо. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oooelmach 29 Опубликовано: 29 октября, 2010 · Жалоба перегрев коллектора. судя по износу ламелей- просто прозевали,нужно было проточить вовремя и щетки заменить. у кресса это самое слабое место. У меня ощущение, что это HILTI. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2580 Опубликовано: 29 октября, 2010 · Жалоба перегрев коллектора. судя по износу ламелей- просто прозевали,нужно было проточить вовремя и щетки заменить. у кресса это самое слабое место. У меня ощущение, что это HILTI. судя по цвету пластмассы-скорее всего Вы правы коллега. Только разницы особой нет,kress-торговый бренд,а hilti-коммерческое название проф-инструмента,но контора-то,ха-ха... одна. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2580 Опубликовано: 29 октября, 2010 · Жалоба Проблема с надежным соединением катушек к ламелям коллектора .Подскажите пожалуйста способы,методы...сварки,вальцовки,пайки.Или что там еще?Вручную,может быть станки?Спасибо. предпочитаю опрессовывать вручную. возможно пользоваться другими приспособлениями было-бы и удобнее,но только если мотать якоря однотипными сериями. мне приходится делать от 4 до 8 штук в день и редко попадается пара одинаковых подряд. попробую сделать несколько фоток если получится. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
khachik 1 Опубликовано: 29 октября, 2010 · Жалоба Проблема с надежным соединением катушек к ламелям коллектора .Подскажите пожалуйста способы,методы...сварки,вальцовки,пайки.Или что там еще?Вручную,может быть станки?Спасибо. предпочитаю опрессовывать вручную. возможно пользоваться другими приспособлениями было-бы и удобнее,но только если мотать якоря однотипными сериями. мне приходится делать от 4 до 8 штук в день и редко попадается пара одинаковых подряд. попробую сделать несколько фоток если получится. Хорошее качество получаются только при точечной сварке с помощью станка СМ-5 Симферопольскаго производства 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 385 Опубликовано: 30 октября, 2010 · Жалоба По какой причине появляются вот такие трещины. Для интереса, проверь подшипник. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2580 Опубликовано: 31 октября, 2010 · Жалоба Проблема с надежным соединением катушек к ламелям коллектора .Подскажите пожалуйста способы,методы...сварки,вальцовки,пайки.Или что там еще?Вручную,может быть станки?Спасибо. предпочитаю опрессовывать вручную. возможно пользоваться другими приспособлениями было-бы и удобнее,но только если мотать якоря однотипными сериями. мне приходится делать от 4 до 8 штук в день и редко попадается пара одинаковых подряд. попробую сделать несколько фоток если получится. Хорошее качество получаются только при точечной сварке с помощью станка СМ-5 Симферопольскаго производства не вводите людей в заблуждение, завод "Селма" не выпускает такого станка. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oooelmach 29 Опубликовано: 1 ноября, 2010 · Жалоба Проблема с надежным соединением катушек к ламелям коллектора .Подскажите пожалуйста способы,методы...сварки,вальцовки,пайки.Или что там еще?Вручную,может быть станки?Спасибо. Сварка коллектора: крючковый коллектор шлицевой 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oooelmach 29 Опубликовано: 1 ноября, 2010 · Жалоба Приветствую! Как лучше всего проточить и отполировать коллектор? Какие обороты шпинделя при проточки коллекторов на 25 мм и 36 мм? Как правильно затачивать резец? Мы протачиваем пока в латунных втулках. Хотелось бы добиться качества как у KRESS, (щетки короткие но ходят долго). С Уважением, Дмитрий. Проточка на 1250 об/ мин, подача А3, если прав помню. резец сфотографировать не удалось, потом фотоаппаратом сделаю норм снимок 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2580 Опубликовано: 4 ноября, 2010 · Жалоба собственно сам процесс укладки,опрессовки,пропитки и проточки самому снять трудно,руки заняты,промежуточные результаты на примере 9069. обороты шпинделя на токарном станке 2800,способ заточки резца выбран методом проб и ошибок,для разных коллекторов приходится менять и высоту и угол. что еще... в принципе добавить нечего,якоря у меня выглядят всегда одинаково,на последней фотке для сравнения... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
khachik 1 Опубликовано: 4 ноября, 2010 · Жалоба Прошу сообщить схему намотки и данные намотки якоря угловой шлифовальной машины makita GA9020 мощностью 2200 вт . Заранее спосибо за ответ. C уважением khachik 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egor 30 Опубликовано: 4 ноября, 2010 · Жалоба Ув.snowdog скажите на продажу якоря мотаете? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2580 Опубликовано: 4 ноября, 2010 · Жалоба Прошу сообщить схему намотки и данные намотки якоря угловой шлифовальной машины makita GA9020 мощностью 2200 вт . Заранее спосибо за ответ. C уважением khachik я на форуме отписался как смог. с уважением... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2580 Опубликовано: 4 ноября, 2010 · Жалоба Ув.snowdog скажите на продажу якоря мотаете? забавный вопрос... я работаю с несколькими мастерскими в основном под заказ... но,наверное и на продажу можно было-бы. только каким образом? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egor 30 Опубликовано: 4 ноября, 2010 · Жалоба по безналу пересылкой 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2580 Опубликовано: 4 ноября, 2010 · Жалоба по безналу пересылкой я не о системе оплаты. нужно хотя-бы болванки сгоревшие... с этим проблема. то-что дают на перемотку-забирают. кое-что у меня конечно есть,но это просто обменный фонд и он небольшой. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2580 Опубликовано: 4 ноября, 2010 · Жалоба да с болванками и у нас проблема в продаже не видел,я думал в Крыму с ними полегче(завод Фиолент рядом всё таки) на Фиолент-то как-раз железа много. до недавних пор перемотка стоила дороже нового. только с прошлого месяца завод цены почти в два раза поднял. спрос появился,но пока слабый. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egor 30 Опубликовано: 4 ноября, 2010 · Жалоба понятно :-) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Н 2 Опубликовано: 5 ноября, 2010 · Жалоба snowdog, на фото видно что Вы новые коллектора применяете. Подскажите где и как можно их приобрести? А качество исполнения якорей - высший класс! Напомните чем пропитку делаете? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 188 Опубликовано: 5 ноября, 2010 · Жалоба snowdog А, что за эмаль применяете для покрытия обмоток в районе коллектора? ЭП-9111? Присоединяюсь к вопросу по коллекторам, ведь не все коллектора есть на фиоленте... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты