snowdog 2580 Опубликовано: 5 ноября, 2010 · Жалоба если честно фиолентовские коллектора редкосное г..но,я даже на их якоря ставлю колл-ра содранные с китайцев,так дешевле и надежнее. новые покупаю. где? как придется. иногда ростовские привозят. но это 2-3 вида кировский,парма и 24 ламели 26 диаметр. дорогие конечно,но надежные. все остальное в Харькове-огромный оптовый рынок,там два вида.1-чешские,или югославские,точно не помню,очень дорогие но исполнение просто отличное и меди на них не жалеют,все размеры и ламели.ну и китайские,эти в два раза дешевле ну а как они выглядят вы и сами видите каждый день на якорях. их и привозят оттуда-же. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 187 Опубликовано: 6 ноября, 2010 · Жалоба Можно, поточнее координаты в Харькове, и про номенклатуру подробнее. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oooelmach 29 Опубликовано: 7 ноября, 2010 · Жалоба собственно сам процесс укладки,опрессовки,пропитки и проточки самому снять трудно,руки заняты,промежуточные результаты на примере 9069. обороты шпинделя на токарном станке 2800,способ заточки резца выбран методом проб и ошибок,для разных коллекторов приходится менять и высоту и угол. что еще... в принципе добавить нечего,якоря у меня выглядят всегда одинаково,на последней фотке для сравнения... И Вам коллега респект большой! Приятно посмотреть! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2580 Опубликовано: 8 ноября, 2010 · Жалоба Спасибо! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2580 Опубликовано: 8 ноября, 2010 · Жалоба А что за эмаль применяете для покрытия обмоток в районе коллектора? ЭП-9111? эпоксидка. белая-от наполнителя. наполнитель-любой мелкодисперсный порошок,кроме серебрина естественно. это не покрытие,там схема залита до пропитки. плюсы такого варианта-схему не повредить,бандаж не нужен,коллектор труднее оторвать да и вид эстетичнее. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oooelmach 29 Опубликовано: 8 ноября, 2010 · Жалоба Ув. snowdog! 9069, как я понял, на 36 ламелей пересчитана? Вот только от проточки в центрах я оч. давно отказался, т. к. часто забиты, либо их вообще нет. Да уж,резцы отдельная тема. Бывает так закатает (особенно якоря стиральных машин, то ли медь такая, то ли от перегрева медь себя так ведет. Да и межламельное расстояние очень узкое), что только фрезеровка спасает. Есть такой станочек для ручной фрезеровки коллектора Ф фрезы 5-7мм. Если интересно выложу фото. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egor 30 Опубликовано: 8 ноября, 2010 · Жалоба давайте,очень интересно :thumbs_up 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2580 Опубликовано: 8 ноября, 2010 · Жалоба Ув. snowdog! 9069, как я понял, на 36 ламелей пересчитана?Вот только от проточки в центрах я оч. давно отказался, т. к. часто забиты, либо их вообще нет. Да уж,резцы отдельная тема. Бывает так закатает (особенно якоря стиральных машин, то ли медь такая, то ли от перегрева медь себя так ведет. Да и межламельное расстояние очень узкое), что только фрезеровка спасает. Есть такой станочек для ручной фрезеровки коллектора Ф фрезы 5-7мм. Если интересно выложу фото. глазастый... пересчитана. коллектор хороший,дольше родного ходит. фотку выкладывай!любопытно. я себе сам сделал,но иногда им не очень удобно-обороты под 18000,фрезы долго не ходят. а на счет центров...битых и гнутых посадок под подшипники гораздо больше,чем забитых центров к тому-же есть куча способов выкрутиться даже если центра нет. медь на коллекторах разная-это не от перегрева,есть правило...жесткая медь-твердая щетка-гладкий коллектор,жесткая медь-мягкая щетка-прорезанный коллектор,мягкая медь-твердая щетка-прорезанный коллектор. резцы для них разные и угол и высота,если не угадал-начинает мять,или риски накатывает...и раздражжает это жутко. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 385 Опубликовано: 11 ноября, 2010 · Жалоба Ув. Snowdog. На первых двух фото на якоре одет подшипник. С какой целью? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2580 Опубликовано: 12 ноября, 2010 · Жалоба Ув. Snowdog.На первых двух фото на якоре одет подшипник. С какой целью? просто я схему без обрыва по-ходу намотки собираю а подшипник,чтобы провод не соскальзывал с вала. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
играч 0 Опубликовано: 26 ноября, 2010 · Жалоба Проблема с надежным соединением катушек к ламелям коллектора .Подскажите пожалуйста способы,методы...сварки,вальцовки,пайки.Или что там еще?Вручную,может быть станки?Спасибо. предпочитаю опрессовывать вручную. возможно пользоваться другими приспособлениями было-бы и удобнее,но только если мотать якоря однотипными сериями. мне приходится делать от 4 до 8 штук в день и редко попадается пара одинаковых подряд. попробую сделать несколько фоток если получится. ...А если можно,то поподробнее пожалуйста 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
играч 0 Опубликовано: 26 ноября, 2010 · Жалоба Проблема с надежным соединением катушек к ламелям коллектора .Подскажите пожалуйста способы,методы...сварки,вальцовки,пайки.Или что там еще?Вручную,может быть станки?Спасибо. Сварка коллектора: крючковый коллектор шлицевой Я правильно понимаю,что это аппарат контактной сварки? А какое "U",усилие давления на ламель,время подачи напряжения?Или все это определяется визуально?Стаж+опыт? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 29 ноября, 2010 · Жалоба как решаете проблему с балансировкой? Особенно со шлифовальными машинками, или есть балансировочный станок. Удачи. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oooelmach 29 Опубликовано: 7 декабря, 2010 · Жалоба Проблема с надежным соединением катушек к ламелям коллектора .Подскажите пожалуйста способы,методы...сварки,вальцовки,пайки.Или что там еще?Вручную,может быть станки?Спасибо. Сварка коллектора: крючковый коллектор шлицевой Я правильно понимаю,что это аппарат контактной сварки? А какое "U",усилие давления на ламель,время подачи напряжения?Или все это определяется визуально?Стаж+опыт? да , контактная сварка коллектора, термоосадка крючка. усилие вручную порядка 5 V время раньше регулировалось по реле времени , реле сгорело, не стал менять , так приспособились. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
khachik 1 Опубликовано: 10 января, 2011 · Жалоба Проблема с надежным соединением катушек к ламелям коллектора .Подскажите пожалуйста способы,методы...сварки,вальцовки,пайки.Или что там еще?Вручную,может быть станки?Спасибо. Сварка коллектора: крючковый коллектор шлицевой Я правильно понимаю,что это аппарат контактной сварки? А какое "U",усилие давления на ламель,время подачи напряжения?Или все это определяется визуально?Стаж+опыт? да , контактная сварка коллектора, термоосадка крючка. усилие вручную В Симферополе выпускают станок для сварки коллектора якорей как для крючковых так и для шлицевых, станок марки СМ-5 частное предприятие СКЛ баланс они также выпускают балансировочный станок для якорей БМ5и и цены у них нормальные.. поиск по goole ЧП СКЛ КАНАЕВ НИКОЛАЙ А порядка 5 V время раньше регулировалось по реле времени , реле сгорело, не стал менять , так приспособились. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 385 Опубликовано: 23 января, 2011 · Жалоба Вопрос: Чем заливка у коллектора лучше бандажа. Смущают следующие моменты: - Эпоксидка при нагреве размягчается следовательно может отлететь. - Бандаж прикрывает большую часть обмотки у коллектора и может предохранить от повреждения при попадании посторонних предметов. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 187 Опубликовано: 25 января, 2011 · Жалоба Andrei - Эпоксидка при нагреве размягчается следовательно может отлететь. При таком нагреве она смело может отлетать - якорь уже умер. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2580 Опубликовано: 25 января, 2011 · Жалоба Andrei- Эпоксидка при нагреве размягчается следовательно может отлететь. При таком нагреве она смело может отлетать - якорь уже умер. ответ просто в точку!!! во первых температура размягчения у смолы намного выше,чем у большинства лаков,а во вторых с наполнителем она не вылетает,а просто выгорает в местах перегрева. как нибудь сделаю фотки для наглядности. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2580 Опубликовано: 26 февраля, 2011 · Жалоба Вопрос: Чем заливка у коллектора лучше бандажа. Смущают следующие моменты: - Эпоксидка при нагреве размягчается следовательно может отлететь. - Бандаж прикрывает большую часть обмотки у коллектора и может предохранить от повреждения при попадании посторонних предметов. В принципе так они выглядят после смерти... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 385 Опубликовано: 27 февраля, 2011 · Жалоба Спасибо за фотографии. Но получается, что максимальный нагрев у самого коллектора. На второй фото снизу похоже на трещинку между коллектором и заливкой. Можно предположить, что заливка при эксплуатации, допустим из-за разного теплового расширения немного гуляет, таская за собой провода. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2580 Опубликовано: 27 февраля, 2011 · Жалоба Спасибо за фотографии.Но получается, что максимальный нагрев у самого коллектора. На второй фото снизу похоже на трещинку между коллектором и заливкой. Можно предположить, что заливка при эксплуатации, допустим из-за разного теплового расширения немного гуляет, таская за собой провода. Оба якоря не сгоревшие.Трещины-результат перегрева из-за изношенных коллекторов.Если будет возможность сделаю фотку рабочего якоря,иногда приходят на проточку и фрезеровку.Молоток с фотки еще можно было проточить и он поработал-бы какое-то время,но хозяин его тупо жарил,пока ламели не прогорели,а торцовка просто до дыры протерлась,но ведь согласитесь Андрей-результат ведь не плохой? Якоря свое отработали,хозяева довольны... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2580 Опубликовано: 27 февраля, 2011 · Жалоба Самое главное забыл.... Пластмасса на якорях термореактивная и лаки к ней прилипают очень плохо.Чтобы трещины не появлялись нужно просто намотать пару витков эл-картона на вал,или прокладку из фетра под коллектор положить.Если обратите внимание-производители именно так и поступают... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 187 Опубликовано: 27 февраля, 2011 · Жалоба ...или прокладку из фетра под коллектор положить.Если обратите внимание-производители именно так и поступают... Поролон тоже часто встречается. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 385 Опубликовано: 27 февраля, 2011 · Жалоба но ведь согласитесь Андрей-результат ведь не плохой? Результат замечательный.:thumbs_up Вопрос в другом сам предпочитаю бандаж – у него есть по крайней мере одно преимущество он защищает обмотку от повреждения посторонними предметами, что в общем не такая и редкость. Сейчас для экономии времени делаю бандаж одновременно с пропиткой. На качестве никак не сказывается, но внешний вид проигрывает. Заливка конечно смориться эстетичней. Если совсем честно - приятней понять преимуществ и недостатки на чужом опыте. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2580 Опубликовано: 28 февраля, 2011 · Жалоба Я тоже делал раньше бандаж... тогда и это казалось нормально.Но время идет и хочется сделать не просто надежный якорь,но еще и красивый.Я постарался до минимума сократить время и материалы потраченные на якорь-вот и получилось то,что получилось.Люди видят их и думают,что якоря заводские... ремонтники довольны,они на них цену задирают не слабо,ну и мне проще-без работы не сижу... если честно -эту белую фигню у коллектора и молотком не разбить.С уважением... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты