Перейти к содержимому
merkat

Мигает красный светодиод на перфораторе Sparky BP 540 CE

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Приветствую господ форумчан! Прошу консультацию. Перфоратор Sparky BP 540 CE (131851) При включении на холостом ходу, примерно на пол секунды, загорается зеленый светодиод, потом выключается и начинает мигать красный. Обороты не регулируются и стабильны где то на 2/3 от максимальных. Износ щеток не более 10%. Ротор имел потемневшие обмотки, но замена его к устранению неисправности не привела. Статор внешних проблем не имеет, "звонится" нормально. Пробовал менять электронику- толку ноль... Есть какие-либо соображения, в чем причина? Буду благодарен за любые советы! Кроме, облить бензином и поджечь... :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Возможно электрическая неисправность выключателя !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Сетевого выключателя? Чем обосновано? Как она может сказаться на блоке электроники, кроме как не включится сам молоток? Выключатель вроде как исправен. Сопротивление во включенном состоянии- ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Доброго времени суток!А как происходит регулировка оборотов? Там стоит какой-нибудь магнит на роторе? Если ротор имеет небольшое биение( посадочное место подшипников в корпус разбито), то, наверное, регулировка оборотов будет нестабильная и , возможно, будет гореть лампочка сервиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Сетевого выключателя? Чем обосновано? Как она может сказаться на блоке электроники, кроме как не включится сам молоток? Выключатель вроде как исправен. Сопротивление во включенном состоянии- ноль.

Дело в том, что в некоторых выключателях имеются тоже элементы отвечающие за обороты. С данным перфоратором не сталкивался, но если у него на роторе имеется магнитное кольцо, за регулировку оборотов которого отвечает электорника, то нужно ещё проверить целостность его. Они на некоторых роторах могут быть оплавлены, содержать трещины, быть деформированы, либо прокручиваться на своём посадочном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Защитная шайба поз.76 арт.131064. В ней должны быть магниты. По аналогии, подобная стоит на роторе Makita HM1202 и многих других инструментах, имеющих константную электроннику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Защитная шайба поз.76 арт.131064. В ней должны быть магниты. По аналогии, подобная стоит на роторе Makita HM1202 и многих других инструментах, имеющих константную электронику.

Действительно, есть оплавление на кольце и посадочном месте заднего подшипника ротора. Но биения ротора нет. А при проверке я его снял (подумалось, что это пылезащита), оно цеплялось за оплавления пластика. Я предполагал, что будет как на хитачевских машинках. Там, при отсутствии магнитного кольца, двигатель сразу включается на максимум. Что же, придется нагрузить заказчика на корпус двигателя.

Большое спасибо всем откликнувшимся!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Я думаю сначала стоит заменьть датчик, а потом уже нагружать на замену корпуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Я думаю сначала стоит заменить датчик, а потом уже нагружать на замену корпуса.

Оплавление посадочного места подшипника. Сейчас удалил наплывы пластика в корпусе, собрал всё как надо, работает. Но, идет значительный нагрев двигателя за короткое время работы. Буквально за минуту, под небольшой нагрузкой, прогревается градусов до 35-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

затира нету?

затира нету? и есть ли выбег после выключения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Нет, не трет, и "накат" нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

а нагревается и якорь и статор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Машину - то правильно собрал ? До фени эти магнитные кольца, красный загорается только при повышеной нагрузке на двигатель и при уменьшении на нём оборотов в результате черезмерной нагрузки... В итоге - КЗ на якоре, если он не сгорел - проблема в механике или в подшипниках. А вся эта долбаная электроника меняется на одну советскую микорсхему (стоимостью в 1$ + обвеска к ней 2$), и работает ещё дольше и лучше.

А обливать бензином и поджигать - не советую, лучше 4 раза в год пусть владелец перекрашивает его в цвет времени года и закидывает куда подальше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×