Гость

проблемы с бензопилой Partner 350

В этой теме 59 сообщений

Работаю пилой с 2006г. Неделю назад стала сильно перегреваться, после чего глохнуть. В это время искра пропадает и пила, естественно, не заводится. На сл.день все повторяется. Хватает работы на 10 мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Если бы катушка болталась, то пилу бы заклинило.

Наличие искры под атмосферным давлением- это не факт.Под компрессией 11 атмосфер её может и не быть, поэтому попробуй заменить свечу на заведомо исправную, новую.Если не помогло сними глушитель и посмотри поршень. Если поршень в порядке смотри подачу топлива( свеча мокрая?). Если свеча сухая, то попробуй залить шприцом топливо в цилиндр через свечное отверстие или через диффузор карбюратора и несколько раз дёргать за ручку стартера с нажатым курком газа(попробовать завести). если завелась и сразу заглохла, то надо чистить карбюратор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно за такой срок эксплуатации выходят из строя сальники с подшипниками на колен валу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, подскажите мне пожалуйста, как воостановить заводские настройки карбюратора Wallbro на Партнере 350.

Опыта настройки "на слух" у меня нету, настройки сбиты напроч, подскажите, на сколько оборотов нужно ввернуть (или наоборот вывернуть из положения полностью звернутых) винты H и L.

Бензопила рабочая, карб чистый и неушатаный, просто сынулька у меня баловался, и стало интересно ему что же там внутри бензопилы, вот и понаоткручивал что смог и увидел.

Буду очень признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для remins: В двухтактных двигателях компрессия обычно 5-6 атмосфер, движки-то с коротким ходом поршня :-[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для remins: В двухтактных двигателях компрессия обычно 5-6 атмосфер, движки-то с коротким ходом поршня :-[

Совсем не обязательно... Часто и 12 встречается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для remins: В двухтактных двигателях компрессия обычно 5-6 атмосфер, движки-то с коротким ходом поршня :-[

В двухтактных двигателях компрессия 11-12 атмосфер. При компрессии 9-10 атмосфер бензопила заводится с трудом. А при 8 атмосферах её сможет завести только специалист.

В четырёхтактных двигателях нормальная компрессия 4,5-6 атм(с учётом дикомпрессора). При исключении дикомпрессора - компрессия 9 атмосфер.

Не запутывайте людей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однокольцевые движки, как мне кажется, больше чем упоминал, не набирают (если только замерять при помощи штатного заводного устройства). Хотя в моей практике таких замеров с лабораторной целью не было. pardon.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При диагностике обязательно провожу замер компрессии обычным автомобильным компрессометром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компрессиометром не пользуюсь, достаточно снять глуштель и посмотреть кольцо(а). Степень износа виден по толщине блестящей части кольца, а упругость надавливанием на него. Опресовку делать рекомендую не пилах, сносивших одну и более ведущих звёздочек. :secret:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Компрессиометром не пользуюсь, достаточно снять глуштель и посмотреть кольцо(а). Степень износа виден по толщине блестящей части кольца, а упругость надавливанием на него. Опресовку делать рекомендую не пилах, сносивших одну и более ведущих звёздочек. :secret:

А как на счёт излома кольца в районе замка? - компрессии нет, но упругость и естественный износ кольца в порядке. Ваш метод годится только для опытных мастеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

help.gif Добрый день. Партнер 350. заводится с пол тычка, газу даешь, сразу давиться, и чем больше газу, тем быстрее заглохнет. Компрессия отличная. Промыл и продул карбюратор, все фильтра поменял, пробовал регулировать карбюратор, ничего не выходит, подскажите, что делать, заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заводкие настройки карбюратора верните обратно( L=2 H=1-1/5). Надо посмотреть колено карбюратора( чёрная проставка между карбюратором и цилиндром),может быть треснутая - подсос воздуха. Если не колено, то надо менять сальники коленвала. Они заодно с подшипниками.

Скорее всего сальники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Винтом "L" добейтесь максимальных УСТОЙЧИВЫХ оборотов, пробуем полные об-ты. Если захлёбывается откручиваем на 1/4 оборота, снова газуем... Это обычно около 1,5-2 оборота от завёрнутого, винт "Н" тоже около этого. Всё это делается на прогретом дв-ле. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня проблема с бензопилой! кое как заводиться. если заведется на малых оборотах не работает если даешь большие обороты глохнет. откручиваю свечу мокрая. чистил карбюратор,глушитель,настройки заводские карбюратора остались прежние,искра есть что за проблема не знаю. при снятии глушителя увидел резки на поршне и кольце. пиле 6 лет. подскажите что может быть? sorry.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы устанавливаем на автомобильный силиконовый, никаких проблем. Перегрева от двух колец не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для установки магнето вырежьте прямоугольный щуп 10*5 см из полторашки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас