Гость

Ремонт кнопки шуруповёрта Бош GSR 10,8V-LI

В этой теме 34 сообщений

Здравствуйте.
Вышел из строя блок электроники шуруповёрта Бош GSR 10,8V-LI.
При нажатии на кнопку, двигатель не подает никаких признаков жизни, при подключении напрямую к аккумулятору крутится как надо.
Фото кнопки с электронным блоком выкладываю.
Раньше с шуруповертами никаких дел не имел, в электронике немного понимаю.
Побродив по форуму набрел на ссылку любезно выложенную bizon https://etli.bosch-pt.com/(nnlheey5nyjm1aeaguqx0nfo)/index.aspx?ID_GROUP_COUNTRY=195 с помощью которой выяснил по номеру шуруповерта 3601J92U00 номер кнопки для заказа 2 607 233 073. А электрическую схему не могу найти.
Полевой транзистор IRL7833 не выпаивая из платы прозвонил - вроде рабочий (диод между стоком и истоком виден и затвор не пробит вроде), также диод Шоттки MBR2030CT тоже исправен.
Основной вопрос: можно ли найти схему и починить этот блок электроники или выкидачка?
128623369574001979.jpg128623372583004564.jpg128623375519001525.jpg128623377677005686.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Схему можно кропотливо срисовать с платы. И не забыть поделиться с остальной общественностью. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Схему можно кропотливо срисовать с платы.

Да вот этого как раз и не хочется, придется смд детальки отпаивать чтобы посмотреть куда под ними дорожки идут. Да и плата может многослойной быть...

А сколько такая кнопка может стоить, и где ее на Украине можно купить недорого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала выясните дело в электронике или в контактах выключателя, реверса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сначала выясните дело в электронике или в контактах выключателя, реверса.

Контакт выключателя в порядке (замыкается при нажатии) и реверс тоже насколько могу судить нормально переключается.

Нашел вот на плате драйвер TC1411N мосфета, думаю его вход отключить от схемы и попробовать подать туда разные уровни сигнала.

Итак, починил я шуруповерт :-)

Проблема была в потере контакта на стоке полевого транзистора. Причем глазом непропай не виден был, только тестером определил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отпишу следующую проблему! После чужих "добрых рук" упала мощность и обороты этого шуруповерта, разобрал почистил от мусора, стало чуть лучше. Когда нажимаешь кнопку в определенном направлении (почти наизлом с большой силой ) обороты и мощность возрастают,.Подскажите кто нибудь разбирал кнопку...  (в плане того что бы собрать ее обратно) ничего оттуда не повылетает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имеется шуруповерт Bosch GSR 10.8-2-LI. Двигатель рабочий (подключал напрямую) Кнопка/реверс тоже рабочие.

Как проверить плату, точнее с чего начать? Видимых повреждений на плате нет

post-11026-0-20332600-1427389706_thumb.j

post-11026-0-58305400-1427389787_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с чего начать?

с диода и с полевика.

похоже что там отгорела нога полевика от платы ( самая нижняя контактная площадка на нижнем фото ) Пропаяйте с активным флюсом, промойте

спиртом 

Схема довольно серьезная,для литиевой батареи, вероятнее всего с токовой защитой и минимальной напряженческой защитой безмозглого бошевского литиевого аккума.Отремонтировать довольно сложно.Там процессор, прош и все вытекающее..Это не обычный ШИМ на операционном усилителе как у никель кадмия..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с диода и с полевика.

похоже что там отгорела нога полевика от платы ( самая нижняя контактная площадка на нижнем фото ) Пропаяйте с активным флюсом, промойте спиртом 

Это лак на плате, завтра зачищу и перефоткаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это лак на плате, завтра зачищу и перефоткаю

лучше прозвоните его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не плохо бы, для начала, акки проверить. Там  и пата то же  характер часто показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кому будет полезна информация по ремонту платы

Заменили родные транзисторы на транзисторы LU8743, присоединив их к алюминиевому охлаждению. Смотрится конечно колхозно, но все же цена вопроса радует 5$ вместо 55$

post-11026-0-07454900-1427913014_thumb.j

post-11026-0-34771100-1427913134_thumb.j

post-11026-0-62509100-1427913235_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток.

есть кнопка  от GSR10.8 V Li-2

номер платы 1607502204

отпишу следующую проблему! После чужих "добрых рук" упала мощность и обороты этого шуруповерта, разобрал почистил от мусора, стало чуть лучше. Когда нажимаешь кнопку в определенном направлении (почти наизлом с большой силой ) обороты и мощность возрастают,.Подскажите кто нибудь разбирал кнопку...  (в плане того что бы собрать ее обратно) ничего оттуда не повылетает?

 проблема схожая

После разборки\очистки\сборки кнопки ничего нового не произошло. На мотор при максимум нажатой клавише подается 5.8В.

В кнопке основаная проблема в потенциометре (в начале дорожки осыпался резестивный слой)

 

Кнопка Defond BGJ-1115A  (номер на кнопке наверное по bosch 2 607 202 058)

 

Народ, кто в теме,хелп!!

-какое сопротивление должно быть у этого ползунка??

-можно ли отдельно купить живую б\у или новую кнопку.?

post-13409-0-99728600-1438619579_thumb.j

post-13409-0-53674900-1438619581_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. У меня проблема похожа, батарея заряжается, без проблем, фанарик и другой шурик работает, во второй батареи перепаял АКБ -тоже работает. В шурике при нажатии на кнопку, все как в мерене, сначала думаем, потом даем оборты. Куда стоит смотреть, жалательно тыкнуть на схему пальцем (обвести кружком)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток.

есть кнопка  от GSR10.8 V Li-2

номер платы 1607502204

 проблема схожая

После разборки\очистки\сборки кнопки ничего нового не произошло. На мотор при максимум нажатой клавише подается 5.8В.

В кнопке основаная проблема в потенциометре (в начале дорожки осыпался резестивный слой)

 

Кнопка Defond BGJ-1115A  (номер на кнопке наверное по bosch 2 607 202 058)

 

Народ, кто в теме,хелп!!

-какое сопротивление должно быть у этого ползунка??

-можно ли отдельно купить живую б\у или новую кнопку.?

 

Нашел новые кнопки для GSR)))  кому надо стучите в ЛС. 

Именно кнопки!!! без плат!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Пытаюсь восстановить Bosch GSR 10.8 V-LI после неудачного ремонта на стороне.

01_3601J9200C.thumb.GIF.3e38a26954209ebc

Проблема с редуктором: на фото ниже корпус редуктора - патрон собран - установлены шарики механизма трещётки и внешняя обойма роликового узла(часть редуктора в центре фото). основная проблема - 15 подшипниковых шариков Ф 2,54мм(зелен овал) и 4 шайбы, на двух из которых(красн стрелка) есть радиальные следы износа вроде бы соответствующие этим шарам. шайбы имеют внутренний диаметр 10.2мм - и подходят по размеру к участку вала внутри пластикового корпуса редуктора(желтая стрелка), но технически внешней обоймы для них в таком случае нет. как их установить?  Тут либо утеряна деталь, либо я чего-то не понимаю :( 

Можете подсказать порядок сборки или ссыль на схему этой модели редуктора?

инструмент конечно поработавший, но критических следов износа я не заметил.

2.thumb.jpg.c40b2392459dc61dfc2972d279b6

1.thumb.jpg.a9dfc70a911f860c20c0e820a608

2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, slaper сказал:

15 подшипниковых шариков Ф 2,54мм(зелен овал) и 4 шайбы, на двух из которых(красн стрелка) есть радиальные следы износа вроде бы соответствующие этим шарам. шайбы имеют внутренний диаметр 10.2мм - и подходят по размеру к участку вала внутри пластикового корпуса редуктора(желтая стрелка),

эти шарики и три шайбы - упорный подшипник вала. Стоит за патроном, в выемке корпуса редуктора, фиксируется на валу разрезной стопорной шайбой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3.thumb.jpg.106a9b69715c9feebef3002a5263

проблемка во внешней обойме. при сборке остается зазор и подшипник разлетится с нужной траектории. какая деталь является внешней обоймой для этого упорного подшипника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, slaper сказал:

проблемка

На фотках компановка винегретом, трудно пояснить. Сделайте фото всех деталей по отдельности на одном листе. Корпус редуктора спереди. После и установим порядок сборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблема на уровне 6ти зубого кольца. патрон до редуктора собирается нормально. редуктор после роликового подшипника тоже. подозреваю утерю ограничивающего кольца  "упорного подшипника" т.к. сам шурик после "неуклюжего ремонта". на двигателе следы попытки вскрытия, но он рабочий.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на них в принципе возможно найти взрыв-схему редуктора? комплектного образца для инвентаризации деталей к сожалению не имею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас