egor

снятие ротора у УШМ

В этой теме 9 сообщений

Подскажите как снять якорь с УШМ без повреждения крыльчатки,уж плотно впрессован в подшипник?128731748982003332.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


viewtopic.php?f=11&p=1718#p1718 - здесь есть одно из возможных решений. Попробуйте, но придется малость заморочиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте вымыть смазку из редуктора, пролить под шестерню WD-40, жёстко зафиксировать якорь и одновременно двумя молотками бить по корпусу редуктора, через деревянные или аллюминевые проставки(чтобы распределить давление молотка на бОльшую площадь)

Можно попробовать ещё один способ: сделать вопросообразную приспособу(знак вопроса "?" переверните к верх ногами), чтобы крюк упирался в ось ротора и бить по другой стороне этой приспособы, вдоль оси ротора. Корпус редуктора надо жёстко закрепить.

:-D Посмотрел что написано по ссылке. Мои способы отдыхают :-D :-D :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ведущая шестерня снимается без проблем,но якорь сидит мёртво.Буду пробовать предложенные способы,если есть ещё способы, выкладывайте пожалуйста буду рад"век живи -век учись".Спасибо всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы такие вещи таким способом разделяем: Якорь зажимается в тиски (крепко), одной рукой тянем корпус редуктора на себя ( придаем натяжку для снятия), а в другой руке резиновая киянка. Бить надо по корпусу редуктора там где вворачивается ручка(там более крепкое место). Силу удара можно постепенно наращивать до первой подвижки. У Вас хороший пример для учебы! С Уважением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробовал все способы,не получается,выгибается шайба прижимающая подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 egor

Скорее всего деформировался вал за шестерёнкой, на валу образовалось что-то вроде буртика, который не даёт вытащить якорь через подшипник. Выход такой: в крыльчатке сверлим отверстие напротив винта, крепящего фланец подшипника, через него откручиваем два винта фланца и снимаем якорь вместе с подшипником и фланцем.

Смотрим, где собака была зарыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Вы уже попробовали все предложенные способы - никак.

В крыльчатке можете потом симметрично просверлить второе отверстие - для балансировки и самоуспокоения :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас