Перейти к содержимому
egor

снятие ротора у УШМ

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Подскажите как снять якорь с УШМ без повреждения крыльчатки,уж плотно впрессован в подшипник?128731748982003332.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

viewtopic.php?f=11&p=1718#p1718 - здесь есть одно из возможных решений. Попробуйте, но придется малость заморочиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Попробуйте вымыть смазку из редуктора, пролить под шестерню WD-40, жёстко зафиксировать якорь и одновременно двумя молотками бить по корпусу редуктора, через деревянные или аллюминевые проставки(чтобы распределить давление молотка на бОльшую площадь)

Можно попробовать ещё один способ: сделать вопросообразную приспособу(знак вопроса "?" переверните к верх ногами), чтобы крюк упирался в ось ротора и бить по другой стороне этой приспособы, вдоль оси ротора. Корпус редуктора надо жёстко закрепить.

:-D Посмотрел что написано по ссылке. Мои способы отдыхают :-D :-D :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

ведущая шестерня снимается без проблем,но якорь сидит мёртво.Буду пробовать предложенные способы,если есть ещё способы, выкладывайте пожалуйста буду рад"век живи -век учись".Спасибо всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Мы такие вещи таким способом разделяем: Якорь зажимается в тиски (крепко), одной рукой тянем корпус редуктора на себя ( придаем натяжку для снятия), а в другой руке резиновая киянка. Бить надо по корпусу редуктора там где вворачивается ручка(там более крепкое место). Силу удара можно постепенно наращивать до первой подвижки. У Вас хороший пример для учебы! С Уважением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

попробовал все способы,не получается,выгибается шайба прижимающая подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

2 egor

Скорее всего деформировался вал за шестерёнкой, на валу образовалось что-то вроде буртика, который не даёт вытащить якорь через подшипник. Выход такой: в крыльчатке сверлим отверстие напротив винта, крепящего фланец подшипника, через него откручиваем два винта фланца и снимаем якорь вместе с подшипником и фланцем.

Смотрим, где собака была зарыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

а без повреждения крыльчатки никак нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Если Вы уже попробовали все предложенные способы - никак.

В крыльчатке можете потом симметрично просверлить второе отверстие - для балансировки и самоуспокоения :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×