Вадим Оренбург

Отбойный молоток SPARKY K1640

В этой теме 23 сообщений

Всем здрасьте Есть ли у кого опыт по снятию статора с этого чуда ? Если есть подскажите КАК вытащить статор из пластикового стакана ? заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Добрый Вечер! hi.gif

На всех отбойниках подобного класса любых производителей - метод сьёма статора и колбы из корпуса одинаковый. Но самое хорошое описание этого действия есть на сервисном диске Hitachi. К сожалению без сервисных приспособ сложно снять

Был самый первый опыт произвести съём при помощи дедовского метода (ударного) и пресса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимаете винты крепления статора, :-D Обрезаете провод(потом соедините его при помощи клеммы, купите в магазине), переворачиваете корпус двигателя и бьёте об стол :-D - так статор не повредите и выйдет он быстрее.

На моей памяти статор на этом чюде ни разу не горел, всегда был износ шестерни ротора - слабый узел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не подскажыте в какую сторону откручуется винт которй фиксирует шатун

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый!

Нужен ротор на данный молоток производство до 2011 оригинальный артикул 180864. Подскажите где купить поближе к Ростову-на-Дону!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый!

Нужен ротор на данный молоток производство до 2011 оригинальный артикул 180864. Подскажите где купить поближе к Ростову-на-Дону!

 

Севастополь подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно вот это чучело....

 

post-3061-0-33895900-1432388844_thumb.jppost-3061-0-02786200-1432388850_thumb.jp

post-3061-0-87643600-1432388859_thumb.jppost-3061-0-85026000-1432388869_thumb.jp

post-3061-0-41287600-1432388878_thumb.jppost-3061-0-35981400-1432388889_thumb.jp

 

Попал он к нам после одного ремонтёра криворукого...и глядя,на последствия его попыток извлечь якорь-мне стало любопытно....

Реально-есть два способа достать якорь из любого цельно-металлического китайца,а так-же из ихних прародителей от макиты и хитачи.....

1.Снимая ствол.

2.Не снимая ствол.

 

Отсюда вопрос....Господа ремонтники! Кто какой способ считает приоритетным? Плюсы и минусы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Snowdog, лично я снимаю ствол. Других способов я не знаю. Могу предположить, что можно выкрутить винт кривошипа через посадочное место масленки, но учитывая, что болт этот сидит на жидком гровере, затея эта не из приятных. Если не сложно, поведайте о способе снятия якоря/статора без съема ствола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока не открутите шатун то пром щит между ротором и ответкой на длину червяка ротора не поднимите,но попробуйте вытянуть шатун в НМТ может

получиться(если долго мучиться что-нибудь получиться)

P.S кажется болт проще открутить даже если на клею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лично я снимаю ствол

 

 

Я думаю это единственно верный вариант...за одно и поршень видишь с манжетой и в ствол заглянуть тоже не лишне....

 

Но есть сторонники второго варианта....

Частенько дело заканчивается тем,что все равно приходится откручивать ствол и покалеченный болт выкручивать из шатуна газовым ключом через ё...твою мать....

 

 

post-3061-0-70545600-1432652580_thumb.jppost-3061-0-81612000-1432652596_thumb.jp

post-3061-0-26306400-1432652607_thumb.jppost-3061-0-19756700-1432652615_thumb.jp

post-3061-0-64313700-1432652621_thumb.jp

 

 

....и вот в эти моменты я всегда думаю...ну на хрена трогать этот болт в шатуне,если получаешь только геморрой с маслёнкой и сорванные головки на болтах???

мне как-то и в голову не приходило...пытаться разобрать молоток через жопу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю это единственно верный вариант...за одно и поршень видишь с манжетой и в ствол заглянуть тоже не лишне....

 

Но есть сторонники второго варианта....

Частенько дело заканчивается тем,что все равно приходится откручивать ствол и покалеченный болт выкручивать из шатуна газовым ключом через ё...твою мать....

 

 

attachicon.gifP5260005.JPGattachicon.gifP5260008.JPG

attachicon.gifP5260006.JPGattachicon.gifP5260009.JPG

attachicon.gifP5260013.JPG

 

 

....и вот в эти моменты я всегда думаю...ну на хрена трогать этот болт в шатуне,если получаешь только геморрой с маслёнкой и сорванные головки на болтах???

мне как-то и в голову не приходило...пытаться разобрать молоток через жопу.

Пришел гинеколог устраиваться на работу в автосервис. Мастер ему говорит: — Сдашь вступительный экзамен — возьмем. Максимальная оценка — 100 балов. Сколько наберешь — так и платить будем. Задача — разобрать и собрать двигатель. Гинеколог разбирает и собирает движок. Мастер ошалело смотрит и говорит: — 150 баллов и дожность зам.директора сервиса! Гинеколог: — Как так, ведь максимальная оценка 100 баллов?! Мастер: — ..ну я все видел..но такое!!50 тебе за разборку, 50 за сборку ..и еще 50 за то, что все сделал через выхлопную трубу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

soling, я не согласен с Вами. Промщит можно вытащить и без снятия шатуна. Нужно снять ствол, снять поршень с манжетой, приподнять промщит, зацепится за края промщита съемником и выдавить якорь или поставить проставки толщиной примерно 14-16 мм между промщитом и корпусом двигателя и слегка ударить резиновым молотком по червяку якоря. Якорь упадет вниз и Вы спокойно снимете промщит вместе с кривошипом и шатуном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую все. Имею дикое желание починить такой аппарат. Надеюсь на помощь . :)

Нужен для личных целей эпизодически.Раньше батяс работымакиту привозил,сейчас уволился - придётся свой имеющийся восстанавливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь на помощь

ветошь с отвёртками уже приготовили....когда начинаем??? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда начинаем???

как 


батяс работымакиту

пойдёт обратно относить, так и приступим :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это я приготовлю.  :D  Нужна будет помощь в оценке состояния,возможности и рентабельности ремонта. ну и с запчастями Б/У может кто подсобит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первую очередь у меня вопрос - можно ли где разжиться Б/У запчастями? Потому как агрегат достался некомплектным,не хватает целой группы деталей (на схеме обведено ) ,у ствола выдернута половина шпилек,но это не проблема - восстановится..А вот некомплект пугает. От возможности недорого скомплектовать напрямую зависит рентабельность ремонта)

3910540.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что? Никто не поможет в поиске выше озвученного набора деталек??

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мастер*ок, ,да он и на Зубр ЗМ-40 похож.(да много на что ) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Скажите, а ротор до 2011 г.в. не пойдет на поздние модели? В чем отличия?

И статоры, соответственно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что из себя представляет этот отбойник? электроника есть, 40 джоулями пахнет? или китаеза с наклейкой и больше ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не в курсе?

В 02.06.2016в11:16, Иоаханн сказал:

Здравствуйте. Скажите, а ротор до 2011 г.в. не пойдет на поздние модели? В чем отличия?

И статоры, соответственно?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас