сталкер

ротор ушм SPARKY M 850

В этой теме 10 сообщений

Имеется болгарка sparky m 850. На роторе отсутствует задниий подшипник. На роторе ,там где должен стоять подшипник сужение оси. Держал в руках новый ротор с установленым уже подшипником ,так там это сужение оси компенсировано каким то пластиком. Что это за пластик? Мой ротор можно востановить или нет? Буду признателен за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


нужны фотографии ротора который у вас стоял в машинке и, если это возможно, ротора который вы держали в руках. По вашим описаниям непонятно. На sparky m850 в любом случае должен стоять задний подшипник и никаких наплавлений пластмассы на оси нет.

Скорее всего у вас развалился подшипник. Но должна-же остаться внутренняя втулка на оси?!!...

sparky.ru/sparky_detail/m%20850.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фотографии попробую сделать.Происхождение болгарки мне не известно.Она мне досталась без подшипника. Втулки на оси нет,видимо сняли. Внутри корпуса болгарки стоит дата выпуска 1997г. Может раньше так делали?

вот фотографии128853228635002125.jpg128853231819003852.jpg

может кто нибудь всё таки сталкивался с таким ротором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фотографии попробую сделать.Происхождение болгарки мне не известно.Она мне досталась без подшипника. Втулки на оси нет,видимо сняли. Внутри корпуса болгарки стоит дата выпуска 1997г. Может раньше так делали?

вот фотографии128853228635002125.jpg128853231819003852.jpg

может кто нибудь всё таки сталкивался с таким ротором?

Сформировать поксиполом посадочное место подшипника, далее, где-то через сутки, а лучше в печке просушить, проточить шейку вала под подшипник, внутренний диаметр подшипника минус 0.03 мм, да именно надо попасть в сотки. А лучше по справочнику узнать допуск подшипника и отнять еще пару соток.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поксипол- это клей я правильно понимаю? А вообще для чего такая фишка на роторе ?

да это эпоксидная композиция, ну такая конструкцичя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно просто эпоксидкой. размешиваешь смолу с отвердителем,берешь полоску стеклоткани и хорошо промазывая наматываешь нужный диаметр,чем туже намотаешь-тем лучше. потом сушишь и протачиваешь. кстати так можно восстановить любое место на якоре и посадочное место под винт охлаждения и под коллектор и тд. и тп...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Место под подшипник проточили и установили стальную втулку. Всё работает.

Правильное решение, только протачивать желательно за один проход и коллектор.

post-7212-0-21971900-1421567102_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поддерживаю выше изложенное со втулкой, не один десяток восстановил, главное не промазать с посадками; втулки на ось якоря, и подшипника на на восстановленный хвостовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас