Andrei 385 Опубликовано: 12 октября, 2012 · Жалоба Глупость, порождает глупость. И очень мало остается от техники. Не создавайте их их и они перестанут множиться. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovunya 6 Опубликовано: 12 октября, 2012 · Жалоба Немного не в тему темы. Так понимаю паркетка, китайский вариант молотка хитачи, ну и парочка 4000?? Так надо за ремонт побольше денежек брать, чтоб в удовольствие моталось! 4000 чистятся ведь прекрасно, да и мотаются не тяжко, коллектор крючковый..... ну и прочие прелести небольших якорей. Вот когда работы не будет ..... все в удовольствие намотается. грамотная намотка 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovunya 6 Опубликовано: 12 октября, 2012 · Жалоба редкостная глупость.... к Вашему сведению "фиолент" как раз со старого "боша" и срисован. дизайн бош намотка спарки один к оному (фиолент 125) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovunya 6 Опубликовано: 12 октября, 2012 · Жалоба Alpina А Вы все якоря паяете? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 385 Опубликовано: 13 октября, 2012 · Жалоба А Вы все якоря паяете? Да, в том числе с крючками. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 385 Опубликовано: 19 октября, 2012 · Жалоба В пользу Бандажа. Интерскол П-710ЭР 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BABAI 0 Опубликовано: 21 октября, 2012 · Жалоба эх!!!научиться такому мастерству 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovunya 6 Опубликовано: 24 октября, 2012 · Жалоба разве это интерскол! Это же спарки дрель 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 24 октября, 2012 · Жалоба разве это интерскол! Это же спарки дрель П-710ЭР - и есть ОЕМ спарки 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2580 Опубликовано: 26 октября, 2012 · Жалоба потихоньку ставший раритетом якорь... "интерскол-байкал" 230-тый. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Небесный Лазер 1 1 Опубликовано: 27 октября, 2012 · Жалоба Это ушм 230 ма ? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2580 Опубликовано: 27 октября, 2012 · Жалоба не,это со старой модели 1800 Вт. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 30 октября, 2012 · Жалоба Якоря эти были с разными пакетами в диаметре 44,5 и 46. Ещё ранее были байкалы с шестерней на резьбе 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 385 Опубликовано: 13 ноября, 2012 · Жалоба В принципе ничего сложного только ограничение на выступ лобовин. (Фирменные низковольтные якоря очень часто проводом с тонкой изоляцией делают). Но еще проточить и балансировать надо. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2580 Опубликовано: 14 ноября, 2012 · Жалоба перемотка якоря от установки алмазного бурения,кажется Cedima 3.2 кВт.шаг 1-8 6 витков,диаметр 0.9 мм(заменили на 0.63х2) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 385 Опубликовано: 22 ноября, 2012 · Жалоба Якорь "Зернодробилки". В последнее время крайне редко встречаются. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 22 ноября, 2012 · Жалоба Andrei,Вы это..фото своих якорей после перемотки размещайте сразу в разделе "галерея откровенного вредительства".. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 385 Опубликовано: 23 ноября, 2012 · Жалоба Andrei,Вы это..фото своих якорей после перемотки размещайте сразу в разделе "галерея откровенного вредительства".. Sim После открытия музея Ваших произведений - подумаю. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 23 ноября, 2012 · Жалоба Sim После открытия музея Ваших произведений - подумаю. да у меня особых произведений то и нет,так..способ выживания.. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 385 Опубликовано: 25 ноября, 2012 · Жалоба ,так..способ выживания.. А рынок заполонили разные "китайские" запчасти... И конечные изделия с вашими якорями, по экономической эффективности (особенно учитывая разных посредников в том числе сборщиков с не всегда прямыми ручками ...) проигрывают с "левыми" якорями. Предположу, что на Украине с перемоткой массовых якорей сейчас идут схожие процессы, что происходили в России лет десять тому назад. (Конкурировать с "китайскими" запчастями бессмысленно). Sim - восхищение по Вашим якорям высказываю, не за их внешнюю красивость, а за "логическую" законченность от начала до конца. У Вас есть большой потенциал для удешевления без ущерба качества. (Нет смысла делать якорь по надежности на порядок превосходящей надежность конечного изделия, раза в два с запасом хватит). А если Вы будете рассматривать не якорь конечным продуктом, а целиком все изделие (перфоратор, пылесос.... ), да избавитесь от разных "посредников" - однозначно как минимум "выживите". 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 26 ноября, 2012 · Жалоба У Вас есть большой потенциал для удешевления без ущерба качества. как бы это Вам объяснить.. китайские якоря я практически не мотаю. дело в том,что удешевление моей работы никак не отразиться на кошельке клиентов,просто большая дельта осядет в карманах посредников-ремонтеров. было время,когда доводилось перелопачивать более тысячи якорей в год,плюс всякие побочные ремонты чего попало,и есть у меня такое мнение,что путь этот тупиковый. как уже упоминал,крутить гайки и мотать асинхронники со статорами имею возможность,но не имею желания,впрочем как и окучивать клиентов.. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 385 Опубликовано: 26 ноября, 2012 · Жалоба большая дельта осядет в карманах посредников-ремонтеров. Избавьтесь от них. ,впрочем как и окучивать клиентов.. А разве для клиента есть разница, кто их... Вы или посредник. Имел в виду "китайские" аналоги якорей приличного инструмента. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 26 ноября, 2012 · Жалоба Избавьтесь от них. А разве для клиента есть разница, кто их... Вы или посредник. Имел в виду "китайские" аналоги якорей приличного инструмента. избавляться от посредников пока не готов,по причине отсутствия у меня способностей бегать с полотенцем через руку с вшивыми мыслишками в голове. "китайские" аналоги якорей приличного инструмента почему-то долго не живут,если вообще живут. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 385 Опубликовано: 27 ноября, 2012 · Жалоба с вшивыми мыслишками в голове. А сейчас в голове сплошной позитив? ,если вообще живут. Может правильнее, что процент брака порой зашкаливает за разумные пределы. (Но он у них постоянно снижается). Если о долговечности: Sim - вопрос не в сравнении качества якорей, а в экономической эффективности ремонта всего изделия (необходимо учитывать довольно равномерный износ приличного инструмента, жадность "приемщика"...). Да и предполагаю, что продавцы (производители) "китайских" якорей у вас демпингуют. (возможно ошибаюсь). 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 385 Опубликовано: 6 декабря, 2012 · Жалоба Якорь "сверлилки" unibor. Производитель очень грамотно подошел к конструкции коллектора. Рабочая поверхность очень тонкая.... Получается один комплект щеток - один коллектор. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты