Gennady 9 Опубликовано: 27 января, 2014 · Жалоба сделал самодельную точечную сварку для приварки контактов к ламелям коллектора .но у меня почемуто эмаль сгорает около коллектора.в чем тут причина. Расскажите про самоделку то.Очень интересно. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 28 января, 2014 · Жалоба любовно-изуродованный якорек. который и поработать не успел.. вот не пойму этих э-э,перемотчиков.. ну растут руки из жопы,ладно,нафига это обнародовать??? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 29 января, 2014 · Жалоба ну растут руки из жопы Одними руками не объяснишь.Вместо бестолковки тоже ж...па выросла. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2580 Опубликовано: 8 февраля, 2014 · Жалоба вот геморройные якоря....что мотать,что выматывать... один плюс-схема простая, начало и конец. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 8 февраля, 2014 · Жалоба один плюс-схема простая, начало и конец. snowdog, это с генератора. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a77lex 4 Опубликовано: 9 февраля, 2014 · Жалоба Если кто знает, есть ли мастера по перемотке якорей в районе Краснодара ? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andriyxx@mail.r 0 Опубликовано: 8 марта, 2014 · Жалоба перемотал якорь от электропилы 12 пазов 36 ламтелей но крутится в другую сторону, а если щетки поменять местами почему-то сильно искрит подскажите пожалуйста в чем проблема? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 8 марта, 2014 · Жалоба перемотал якорь от электропилы 12 пазов 36 ламтелей но крутится в другую сторону, а если щетки поменять местами почему-то сильно искрит подскажите пожалуйста в чем проблема? все очень просто-надо перематывать.. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andriyxx@mail.r 0 Опубликовано: 8 марта, 2014 · Жалоба все очень просто-надо перематывать.. объясните пожалуйста почему не помогает замена местами щеток? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 8 марта, 2014 · Жалоба объясните пожалуйста почему не помогает замена местами щеток? обмотка выполнена со смещением не в ту сторону. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andriyxx@mail.r 0 Опубликовано: 8 марта, 2014 · Жалоба обмотка выполнена со смещением не в ту сторону. т.е. если 1 к 3 (12 пазов 36 ламтелей) реверса не будет даже если и перемотать 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 743 Опубликовано: 8 марта, 2014 · Жалоба С реверсом - перемотать можно. Надо найти мудрёного намотчика, который знает, как пересчитать схему намотки. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий723 0 Опубликовано: 9 марта, 2014 · Жалоба Уважаемые! Прошу помощи в перемотке якоря от автокомпрессора АС620 (12В). Сам якорь довольно простой: 12 пазов, 12 ламелей. Вопрос в том, как можно увеличить надежность обмотки якоря? Места в пазах пустого очень много. Можно ли увеличить кол-во витков или диаметр провода и на сколько? Проработал сей девайс раз 8-10 по 5 мин и сгорел. Еще, мне кажется, слабое место-щетки. При токе 25А размер 6х6 мм. Кто что думает по этому поводу? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 9 марта, 2014 · Жалоба Уважаемые! Прошу помощи в перемотке якоря от автокомпрессора АС620 (12В). Сам якорь довольно простой: 12 пазов, 12 ламелей. Вопрос в том, как можно увеличить надежность обмотки якоря? Места в пазах пустого очень много. Можно ли увеличить кол-во витков или диаметр провода и на сколько? Проработал сей девайс раз 8-10 по 5 мин и сгорел. Еще, мне кажется, слабое место-щетки. При токе 25А размер 6х6 мм. Кто что думает по этому поводу? скорее всего вопрос в механической части. двигатель не при делах. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 385 Опубликовано: 9 марта, 2014 · Жалоба Постоянные магниты. к сожалению склонны к размагничиванию. В таком случае увеличение числа витков поможет. Но как проверить....??? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 9 марта, 2014 · Жалоба Уважаемые! Прошу помощи в перемотке якоря от автокомпрессора АС620 (12В). Сам якорь довольно простой: 12 пазов, 12 ламелей. Вопрос в том, как можно увеличить надежность обмотки якоря? Места в пазах пустого очень много. Можно ли увеличить кол-во витков или диаметр провода и на сколько? Проработал сей девайс раз 8-10 по 5 мин и сгорел. Еще, мне кажется, слабое место-щетки. При токе 25А размер 6х6 мм. Кто что думает по этому поводу? Анатолий723, А как Вы его запитывали?Откуда брали напругу.Имхо двигатель слабоват для двух горшков. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2580 Опубликовано: 9 марта, 2014 · Жалоба Проработал сей девайс раз 8-10 по 5 мин и сгорел. скорее всего sim прав....механика у них дохлая и при наборе давления частенько подклинивают поршни. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий723 0 Опубликовано: 10 марта, 2014 · Жалоба Спасибо всем за участие в моей проблеме. АС-620 стоит в багажнике, рядом с доп. акум. и запитан от него через реле. Причина скорей всего в неисправности золотника в колесе (обнаружил потом). За шумом заведенного мотора не услышал, что компрессор работал в тупик. Вот ему и хватило 5 мин чтобы сгореть. Компрессор на моем аппарате обязателен. Покупать новый-такое же ..вно. Есть Беркут Р24-но цена на него-мой аппарат столько стоил. Хочу попробовать сам перемотать, но попытаться усилить. Прошу высказать свои соображения по поводу увеличения количества витков (в %), и (или) диаметра провода, хотелось бы ближе к практике. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 385 Опубликовано: 10 марта, 2014 · Жалоба Больше 20%, в подавляющем большинстве случаев особого смысла нет. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий723 0 Опубликовано: 10 марта, 2014 · Жалоба Andrei, Спасибо! См. личку 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andriyxx@mail.r 0 Опубликовано: 12 марта, 2014 · Жалоба меня интересует возможно ли такое чтобы перемотать якорь в два раза толщей проволокой ну и наверное два раза меньше витков, или как-то так и насколько якоря хватит. заранее спасибо 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
izhevskii 106 Опубликовано: 13 марта, 2014 · Жалоба меня интересует возможно ли такое чтобы перемотать якорь в два раза толще проводом, ну и наверное два раза меньше витков, или как-то так и насколько якоря хватит? В два раза толще - это примерно в четыре раза по сечению увеличивается, значит витков надо в четыре раза меньше. Я такого не встречал. Да и для чего это нужно? Но, к примеру Reber 5107 наматывали в разные времена и 0.53, и 0.67, снижая витки от 14 до 9. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий723 0 Опубликовано: 14 марта, 2014 · Жалоба В два раза толще - это примерно в четыре раза по сечению увеличивается, значит витков надо в четыре раза меньше. Я такого не встречал. Да и для чего это нужно? Но, к примеру Reber 5107 наматывали в разные времена и 0.53, и 0.67, снижая витки от 14 до 9. На моем якоре пазы заполнены проводом на 60-65% (съэкономили?), якорь нагревается очень быстро. Вот я и думаю, а если увеличить сечение провода на 20-25% и количество витков на 10% (в пределах заполнения пазов)? Уменьшит это нагрев якоря? Что будет с мощностью на валу? И второй вопрос - при токе якоря (мах) 25А сечение щеток 6х6 мм. Это в (3-5) раз меньше нормы (согласно справочных данных - от 12 до 25А/см кв.). Длина ламелей коллектора позволяет установить щетки 6х9 мм. Хотелось бы узнать мнение профессионалов по этим вопросам. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2580 Опубликовано: 14 марта, 2014 · Жалоба На моем якоре пазы заполнены проводом на 60-65% (съэкономили?), никто специально для этих погремушек двигатели не проектирует... взяли типовой,примерно подходящий по мощности движок...возможно просто от дворников каких-то....навесили на него два горшка....и получился малопригодный к работе агрегат... по этому если есть желание и время попытаться довести его до ума-дерзайте! вряд-ли из серьёзных перемотчиков кто-то Вам рискнёт дельные советы давать...по тому-как реально никто не стал-бы с этим ковыряться,а лить воду в рассуждениях нет смысла. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 14 марта, 2014 · Жалоба На моем якоре пазы заполнены проводом на 60-65% (съэкономили?), якорь нагревается очень быстро. Вот я и думаю, а если увеличить сечение провода на 20-25% и количество витков на 10% (в пределах заполнения пазов)? Уменьшит это нагрев якоря? Что будет с мощностью на валу? И второй вопрос - при токе якоря (мах) 25А сечение щеток 6х6 мм. Это в (3-5) раз меньше нормы (согласно справочных данных - от 12 до 25А/см кв.). Длина ламелей коллектора позволяет установить щетки 6х9 мм. Хотелось бы узнать мнение профессионалов по этим вопросам. вкратце- 1. увеличивая сечение провода можно добиться некоторого снижения температуры обмотки. 2. увеличивая кол-во витков-снижаем частоту вращения,соответственно мощность двигателя. 3. щетки в таком двигателе медно-графитные,6х6 достаточно. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты