Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

сделал самодельную точечную сварку для приварки контактов к ламелям коллектора .но у меня почемуто эмаль сгорает около коллектора.в чем тут причина.

Расскажите про самоделку то.Очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

любовно-изуродованный якорек.

который и поработать не успел..

post-7071-0-25788500-1390949848_thumb.jp

вот не пойму этих э-э,перемотчиков..

ну растут руки из жопы,ладно,нафига это обнародовать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

ну растут руки из жопы

Одними руками не объяснишь.Вместо бестолковки тоже ж...па выросла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

вот геморройные якоря....что мотать,что выматывать...

 

post-3061-0-17944200-1391869528_thumb.jp

 

один плюс-схема простая, начало и конец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 

один плюс-схема простая, начало и конец.

snowdog, это с генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Если кто знает, есть ли мастера по перемотке якорей в районе Краснодара ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

перемотал якорь от электропилы 12 пазов 36 ламтелей но крутится в другую сторону, а если щетки поменять местами почему-то сильно искрит подскажите пожалуйста в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

перемотал якорь от электропилы 12 пазов 36 ламтелей но крутится в другую сторону, а если щетки поменять местами почему-то сильно искрит подскажите пожалуйста в чем проблема?

все очень просто-надо перематывать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

все очень просто-надо перематывать..

объясните пожалуйста почему не помогает замена местами щеток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

объясните пожалуйста почему не помогает замена местами щеток?

обмотка выполнена со смещением не в ту сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

обмотка выполнена со смещением не в ту сторону.

т.е. если 1 к 3 (12 пазов 36 ламтелей) реверса не будет даже если и перемотать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

С реверсом - перемотать можно. Надо найти мудрёного намотчика, который знает, как пересчитать схему намотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Уважаемые! Прошу помощи в перемотке якоря от автокомпрессора АС620 (12В). Сам якорь довольно простой: 12 пазов, 12 ламелей. Вопрос в том, как можно увеличить надежность обмотки якоря? Места в пазах пустого очень много. Можно ли увеличить кол-во витков или диаметр провода и на сколько? Проработал сей девайс раз 8-10 по 5 мин и сгорел. Еще, мне кажется, слабое место-щетки. При токе 25А размер 6х6 мм. Кто что думает по этому поводу? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Уважаемые! Прошу помощи в перемотке якоря от автокомпрессора АС620 (12В). Сам якорь довольно простой: 12 пазов, 12 ламелей. Вопрос в том, как можно увеличить надежность обмотки якоря? Места в пазах пустого очень много. Можно ли увеличить кол-во витков или диаметр провода и на сколько? Проработал сей девайс раз 8-10 по 5 мин и сгорел. Еще, мне кажется, слабое место-щетки. При токе 25А размер 6х6 мм. Кто что думает по этому поводу? 

скорее всего вопрос в механической части.

двигатель не при делах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Постоянные магниты. к сожалению склонны к размагничиванию.

В таком случае увеличение числа витков поможет.

 

Но как проверить....???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Уважаемые! Прошу помощи в перемотке якоря от автокомпрессора АС620 (12В). Сам якорь довольно простой: 12 пазов, 12 ламелей. Вопрос в том, как можно увеличить надежность обмотки якоря? Места в пазах пустого очень много. Можно ли увеличить кол-во витков или диаметр провода и на сколько? Проработал сей девайс раз 8-10 по 5 мин и сгорел. Еще, мне кажется, слабое место-щетки. При токе 25А размер 6х6 мм. Кто что думает по этому поводу? 

Анатолий723, А как Вы его запитывали?Откуда брали напругу.Имхо двигатель слабоват для двух горшков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Проработал сей девайс раз 8-10 по 5 мин и сгорел.

скорее всего sim прав....механика у них дохлая и при наборе давления частенько подклинивают поршни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо всем за участие в моей проблеме. АС-620 стоит в багажнике, рядом с доп. акум. и запитан от него через реле. Причина скорей всего в неисправности золотника в колесе (обнаружил потом). За шумом заведенного мотора не услышал, что компрессор работал в тупик. Вот ему и хватило 5 мин чтобы сгореть. Компрессор на моем аппарате обязателен. Покупать новый-такое же ..вно. Есть Беркут Р24-но цена на него-мой аппарат столько стоил. Хочу попробовать сам перемотать, но попытаться усилить. Прошу высказать свои соображения по поводу увеличения количества витков (в %), и (или) диаметра провода, хотелось бы ближе к практике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Больше 20%, в подавляющем большинстве случаев особого смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

меня интересует возможно ли такое чтобы перемотать якорь в два раза толщей проволокой ну и наверное два раза меньше витков, или как-то так  и насколько якоря хватит. заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

меня интересует возможно ли такое чтобы перемотать якорь в два раза толще проводом, ну и наверное два раза меньше витков, или как-то так  и насколько якоря хватит?

 

В два раза толще - это примерно в четыре раза по сечению увеличивается, значит витков надо в четыре раза меньше. Я такого не встречал. Да и для чего это нужно?

       Но, к примеру Reber 5107 наматывали в разные времена и 0.53, и 0.67, снижая витки от 14 до 9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В два раза толще - это примерно в четыре раза по сечению увеличивается, значит витков надо в четыре раза меньше. Я такого не встречал. Да и для чего это нужно?

       Но, к примеру Reber 5107 наматывали в разные времена и 0.53, и 0.67, снижая витки от 14 до 9.

 

На моем якоре пазы заполнены проводом на 60-65% (съэкономили?), якорь нагревается очень быстро. Вот я и думаю, а если увеличить сечение провода на 20-25% и количество витков на 10% (в пределах заполнения пазов)? Уменьшит это нагрев якоря? Что будет с мощностью на валу? И второй вопрос - при токе якоря (мах) 25А сечение щеток 6х6 мм. Это в (3-5) раз меньше нормы (согласно справочных данных - от 12 до 25А/см кв.). Длина ламелей коллектора позволяет установить щетки 6х9 мм. Хотелось бы узнать мнение профессионалов по этим вопросам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


На моем якоре пазы заполнены проводом на 60-65% (съэкономили?),

никто специально для этих погремушек двигатели не проектирует...

взяли типовой,примерно подходящий по мощности движок...возможно просто от дворников каких-то....навесили на него два горшка....и получился малопригодный к работе агрегат...

по этому если есть желание и время попытаться довести его до ума-дерзайте!

вряд-ли из серьёзных перемотчиков кто-то Вам рискнёт дельные советы давать...по тому-как реально никто не стал-бы с этим ковыряться,а лить воду в рассуждениях нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 

На моем якоре пазы заполнены проводом на 60-65% (съэкономили?), якорь нагревается очень быстро. Вот я и думаю, а если увеличить сечение провода на 20-25% и количество витков на 10% (в пределах заполнения пазов)? Уменьшит это нагрев якоря? Что будет с мощностью на валу? И второй вопрос - при токе якоря (мах) 25А сечение щеток 6х6 мм. Это в (3-5) раз меньше нормы (согласно справочных данных - от 12 до 25А/см кв.). Длина ламелей коллектора позволяет установить щетки 6х9 мм. Хотелось бы узнать мнение профессионалов по этим вопросам.

 

вкратце-

1. увеличивая сечение провода можно добиться некоторого снижения температуры обмотки.

2. увеличивая кол-во витков-снижаем частоту вращения,соответственно мощность двигателя.

3. щетки в таком двигателе медно-графитные,6х6 достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×