Гость

стреляет движок

В этой теме 13 сообщений

Здравствуйте, имеем вот такой двигатель B&S Vanguard 13 л.с. 2454320235E2. заводится и работает без проблем. когда заглуши через 30-50 сек. стреляет глушитель. используется на пилораме для распиловочного станка.

не могу найти руководство по ремонту и тех обслуживанию, может кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


http://www.thepowerportal.com Логин 177723 для входа в B&S, код: BRIGGS

Логинг и пароль регулярно меняются.

для поиска своего двигателя Вам необходимо знать MODEL, TYPE, CODE.

Модель и тип необходимы для поиска двигателя, код (в нём зашифрована дата производства двигателя) необходим для поиска конкретной запчасти.

Английские предлоги: BEFORE - до, AFTER - после.

Пример: М- 04747 Т- 0125-01 С- 93052115

93052115 - Первая пара цифр - год, вторая пара календарный месяц, третья пара- число месяца, четвёртая пара указывает на сборочную линию или завод, на кот. изготовлен двигатель.

before 930521 - деталь изготовлена до указаной даты.

Модель тип код выбиваются на глушителе или на стартере или на другой детали, так-что придётся полазить с фонариком :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://www.thepowerportal.com Логин 177723 для входа в B&S, код: BRIGGS

Логинг и пароль регулярно меняются.

для поиска своего двигателя Вам необходимо знать MODEL, TYPE, CODE.

Модель и тип необходимы для поиска двигателя, код (в нём зашифрована дата производства двигателя) необходим для поиска конкретной запчасти.

Английские предлоги: BEFORE - до, AFTER - после.

Пример: М- 04747 Т- 0125-01 С- 93052115

93052115 - Первая пара цифр - год, вторая пара календарный месяц, третья пара- число месяца, четвёртая пара указывает на сборочную линию или завод, на кот. изготовлен двигатель.

before 930521 - деталь изготовлена до указаной даты.

Модель тип код выбиваются на глушителе или на стартере или на другой детали, так-что придётся полазить с фонариком :-D

не пускает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще двигатель стреляет из-за неисправной свечи или разрегулированных зазоров клапанов, но в Вашем случае( стреляет после того как выключишь двигатель через 30 сек) наверно детонирует древесная пыль :-D :-D :-D

http://www.thepowerportal.com Логин 177723 для входа в B&S, код: BRIGGS

Логинг и пароль регулярно меняются.

для поиска своего двигателя Вам необходимо знать MODEL, TYPE, CODE.

Модель и тип необходимы для поиска двигателя, код (в нём зашифрована дата производства двигателя) необходим для поиска конкретной запчасти.

Английские предлоги: BEFORE - до, AFTER - после.

Пример: М- 04747 Т- 0125-01 С- 93052115

93052115 - Первая пара цифр - год, вторая пара календарный месяц, третья пара- число месяца, четвёртая пара указывает на сборочную линию или завод, на кот. изготовлен двигатель.

before 930521 - деталь изготовлена до указаной даты.

Модель тип код выбиваются на глушителе или на стартере или на другой детали, так-что придётся полазить с фонариком :-D

не пускает

проверьте раскладку клавиатуры. Только-что два раза заходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что может детонировать в глушителе после выключения.коленвал не вращается, поэтому скры нет, топливо уже не подаётся. Поэтому я предположил, что причина не в двигателе. Двигатель стоит на пилораме, а древесная пыль взрывоопасна, для неё, при определённых условиях(влажность, концентрация пыли) требуется только воспламенитель, которым является раскалённый глушитель. Вообще я не видел и не слышал двигателя и поэтому есть одни только предположения.

Детонирует только после выключения потому, что нет воздушного потока, создаваемого выхлопными газами( пыль взвешена на одном месте), успевает нагреться и сдетонировать.Получается бомба замедленного действия. Лишь бы только лисопилку не разнесло :-D вот тогда будет грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что может детонировать в глушителе после выключения.коленвал не вращается, поэтому скры нет, топливо уже не подаётся. Поэтому я предположил, что причина не в двигателе. Двигатель стоит на пилораме, а древесная пыль взрывоопасна, для неё, при определённых условиях(влажность, концентрация пыли) требуется только воспламенитель, которым является раскалённый глушитель. Вообще я не видел и не слышал двигателя и поэтому есть одни только предположения.

Детонирует только после выключения потому, что нет воздушного потока, создаваемого выхлопными газами( пыль взвешена на одном месте), успевает нагреться и сдетонировать.Получается бомба замедленного действия. Лишь бы только лисопилку не разнесло :-D вот тогда будет грустно.

Пока что это самое разумное обьяснение, а не может быть так что в глушителе скапливаются остатки несгоревшего и бензина и детонируют от горячего глушака?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не может ли присутствовать в данном случае калильное зажигание? Как раз хлопок (или непродолжительная серия хлопков), после остановки двигателя... Так, просто как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что может детонировать в глушителе после выключения.коленвал не вращается, поэтому скры нет, топливо уже не подаётся. Поэтому я предположил, что причина не в двигателе. Двигатель стоит на пилораме, а древесная пыль взрывоопасна, для неё, при определённых условиях(влажность, концентрация пыли) требуется только воспламенитель, которым является раскалённый глушитель. Вообще я не видел и не слышал двигателя и поэтому есть одни только предположения.

Детонирует только после выключения потому, что нет воздушного потока, создаваемого выхлопными газами( пыль взвешена на одном месте), успевает нагреться и сдетонировать.Получается бомба замедленного действия. Лишь бы только лисопилку не разнесло :-D вот тогда будет грустно.

Пока что это самое разумное обьяснение, а не может быть так что в глушителе скапливаются остатки несгоревшего и бензина и детонируют от горячего глушака?

В этом случае у вас бы свечу заливало постоянно и вы неуспевали бы их менять.Выхлопные газы какого цвета?

Может быть я чё-то путаю, но калильное зажигание возникает в двигателе когда свеча перекалилась и воспломенение смеси происходит без возникновения искры (когда многоцилиндровый двигатель глушат, за счёт маховика коленвал продолжает вращаться и в одном цилиндре после такта сжатия происходит неуправляемое воспламенение - детонация).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит дело не в двигателе. Попробуйте ваш агрегат вынести на чистый воздух и уже на улице погонять его с часик и попробовать выключить. Будет ли такая же детонация.

Хотелось бы узнать результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока нет возможности отвернуть от станка

но после обдува компресором ему полегчало

:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас