alvyd1

Зарядное устройство MAKITA DC18RA

В этой теме 5 сообщений

Из Америки привезли шуруповерт MAKITA. Зарядник для его акумуляторов работает от 120 В. В импульсном блоке питания зарядника после диодного моста стоит нонденсатор фильтра на 250 В. Если его заменить на кондер 400 В, может быть тогда он будет работать в сети 220 В? Или каким другим образом его можно переделать? Можно запитать через автотрансформатор, но это не всем удобно.

post-2-0-16752200-1358525249_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Цена переделки со 120 на 220 может приближаться к цене зарядника на 220. Конструкторские работы нынче дОроги. :-D Можно просто прилепить как нибудь трансформатор вместо силовой части, но это по "деревенски" и о универсальности можно забыть. "Правильно" переделать входную часть вряд-ли кто возьмется (из тех кто сможет), по соотношению затрат времени к полученым деньгам.

Полная замена входной части (ну может МС ШИМ контроллера останется), перерасчет и перемотка импульсного трансформатора, привязка к получившемуся обратных связей ...

Наверно, этого достаточно для поиска и покупки нового ЗУ.

Тут нужен человек, который хорошо понимает что такое СИЛОВАЯ электронника и умеющий её считать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью с Вами согласен. И остаюсь на питании зарядника от внешнего трансформатора. Уже подобрал траф: от советского телевизора, 250 Вт. Его выбрал из десятка других. Раньше не поверил бы, что зарядник жрет столько тока. Хотя чему удивляться, 3Ач 18В аккумулятор полностью заряжается за 22 мин. Ято новый, старый еще быстрей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо взять трансформатор с габаритной мощностью чуть большей мощности шурика и использовать его как автотрансформатор (выкинуть вторичные обмотки). У отечественных трансов в первичной обмотке есть отводы на 127 В и 110 В. Отвод на 110 В обязательно присутствует на трансах с двумя катушками (железо ПЛ или ШЛ). Можно подобрать вполне небольшой транформатор и безболезнено перетерпеть, что рядом с зарядником будет болтаться маленькая коробочка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трансформатор включенный, как пишет палеха, использует половину своей мощности. Так как вторичные обмотки его не работают. Траф нужно включить как автотрансформатор по схеме: http://ikelk.lt/images/37340 . При этом мощность трансформатора удвоится. В данном случае использован траф ТПП289-127/220-50. Можно подобрать другой с двумя 127 или отводом от 220, переключив их. И на вторичке около 70-80В (домотать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас