egor

переделка и доработка инструмента

В этой теме 26 сообщений

Доработка фреза

Это усовершенствование ручного фрезера "Фиолент" позволило значительно ускорить выполнение работ за счет оперативной и точной настройки вылета фрезы. Модернизация фрезера заключается в простой доработке инструмента - оснащение резбовой регулировочной шпилькой

Открутив винт крепления линейки отделяем мотор от подошвы со стойками.

В отверстие не подпружиненной стойки вставляем шпильку М8 вровень с подошвой (пластиковую накладку подошвы нужно снять).

Сверлим отверстие, нарезаем резьбу МЗ и фиксируем шпильку М8 винтом МЗ с потайной головкой (фото 1).

Разбираем корпус. Отпиливаем приливы для самореза, которые мешают шпильке (фото 2).

[128967664521008658.jpg

В корпусе сверлим отверстия для шпильки и саморезов (фотоЗ).

128967698667002052.jpg

Саморезы, крепящие треугольную пластину, закручиваем в приливы с отверстиями, которые расположены на торце электродвигателя.

У саморезов на наждаке стачивается остриё, а их длина подбирается в зависимости от толщины пластины.

Собираем корпус, крепим пластину.

На шпильку надеваем шайбы, накручиваем регулировочную, барашковую и колпачковую гайки (фото 6).

Снала вылет фрезы устанавливаем большим, чем нужно. Фиксируем это положение поворотом рукоятки. Затем закручиваем регулировочную гайку до соприкосновения с пластиной. Ослабляем фиксирующую рукоятку. Измеряем размер вылета фрезы и, откручивая регулировочную гайку, выставляем нужный. Фиксируем это положение поворотом рукоятки. Регулировочную гайку контрим барашком.

Регулировка закручиванием гайки проблематична из-за перекашивания направляющих.

Источник: Сам 6'2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


миксер "Фиолент",перемесил более 10 тонн раствора-бетона,внутрь пока не заглядывал.
ручка хлипковата при хорошем моменте на валу,пришлось усилить-

на вал можно ставить стандартный резьбовой патрон до 16 мм и использовать как низкооборотную дрель.
с проточкой хвостовиков применимы сверла и поболее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на новизну не претендую,делаем защиту от перегрева инструмента.

берем стандартный биметаллический датчик 80*С на 5 А -

не забываем,что один из выводов у данного образца соединен с металлическим корпусом,надо заизолировать!!

обеспечиваем тепловой контакт с обмоткой статора-

выводы датчика включаем в разрыв одного из сетевых проводов.

все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а то,при наших 40*С летом в тени.

довольно легко сделать индикацию срабатывания термозащиты присоединением к выводам датчика последовательной цепочки из резистора 300 кОм и любого светодиода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу "неразборности" бошевских "голов".

для себя было принято такое решение-

все стало разборным и подлежащим ремонту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красиво конечно, но не вижу смысла этим заниматься(разве что для себя :) ), пару раз обычно замену подшипника и родной корпус выдерживает, а дальше, если машинка не подохнет, можно и новый поставить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.03.2013в02:30, vasof сказал:

Красиво конечно, но не вижу смысла этим заниматься(разве что для себя :) ), пару раз обычно замену подшипника и родной корпус выдерживает, а дальше, если машинка не подохнет, можно и новый поставить. :)

я предлагаю варианты,каждый решает сам.

хлопцы,что это за точечки на шестеренках?-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на новизну не претендую,делаем защиту от перегрева инструмента.

берем стандартный биметаллический датчик 80*С на 5 А -

Не рекомендуется отключать мотор при сильном нагреве. Желательно инструмент погонять на холостых, пока не остынет до приемлемой температуры. Лучше сделать просто индикацию перегрева, без отключений мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на новизну не претендую,делаем защиту от перегрева инструмента.

берем стандартный биметаллический датчик 80*С на 5 А -

Похожие датчики ставят на мельницах, но горят они как спички :) И причём нередко якорь и статор.

post-7212-0-79060500-1364459232_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vasof, на фото 105 градусов, а у SIM - 80 градусов. Может потому и горят? В асинхронниках 105-ых тоже натыкали, что не мешает им успешно обугливаться. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vasof, на фото 105 градусов, а у SIM - 80 градусов. Может потому и горят? . 

Да, я видел что 105, может поэтому. 105 это уже наверное многовато будет.   Хотя по большому счёту, в большинстве случаев, думаю, и это не спасёт   :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на новизну не претендую,делаем защиту от перегрева инструмента. берем стандартный биметаллический датчик 80*С на 5 А - не забываем,что один из выводов у данного образца соединен с металлическим корпусом,надо заизолировать!! обеспечиваем тепловой контакт с обмоткой статора- выводы датчика включаем в разрыв одного из сетевых проводов. все.

Sim, а чем крепите датчик? Каким клеем, пастой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кировская 230-ая. Я именно этого болгарина давно знаю, лет восемь. Приносят раз в полтора - два года. Как правило, летит подшипник, якорь об статор и всё - ппц, капец котёнку. :) То якорь мотать, то статор, соответственно менялись и подшипники с щётками. В этот раз, подшипник задний 629-ый заклинил, посинел,съел резинку и раздолбал посадочное место. Новый корпус искать не захотелось. И решил......

 

Просверлил и развернул, соблюдая центр, посадочное место.

post-10360-0-39856400-1387846738_thumb.j

 

Выточил стальную втулку.....post-10360-0-74404500-1387846893_thumb.j

 

Запрессовал внатяг плюс эпоксидка. Подшипник с байкаловской резинкой сидят гуд. :)

 

post-10360-0-77155400-1387847089_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, помогите, пожалуйста.
Сломался миксер фиолент. Подшипник раскрошился задний. Внешняя часть осталась на посадочном месте а фиксатор шариков в хлам. На какой подшипник его заменить можно? И как снять ту часть что осталась в корпусе, туда ведь не подлезть никак, это какой-то съемник специальный нужен?

Если непонятно объяснил, могу фото сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снаружи, просверлить пару небольших отверстий, чтоб как раз против обоймы подшипника были. И выбить через них керном. Фото желательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, а как новый-то подобрать, какие параметры у него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так наружный размер у вас в руках будет, к примеру 22 мм, внутренний размер подшипника замерьте на якоре, к примеру 8 мм. Выходит 608zz подшипник, советский номер 80018.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо!

А запрессовывать его вместе с якорем? Т.е. сначала на якорь ставить новый, потом всё это дело в корпус?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подшипник  на якорь садите и собирайте. Без применения кувалды.B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минуты назад, vb- сказал:

Сломался миксер фиолент. Подшипник раскрошился задний.

Если миксер 11Э то там подшипник 626-ой в резинке сидит, если не прикипел, можно вытащить без усилий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, vasof сказал:

Если миксер 11Э то там подшипник 626-ой в резинке сидит, если не прикипел, можно вытащить без усилий. 

Как туда подлезть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, vb- сказал:

Как туда подлезть?

Крючок соорудить из проволоки жёсткой...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миксер МД1-11Э

А за что он зацепится? Не похоже чтобы между обоймой и корпусом было свободное место куда можно зацепиться.

Еще интересно что с резинкой делать, когда обратно новый буду ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, vb- сказал:

А за что он зацепится?

Ну за обойму и зацепится...

Только что, vb- сказал:

Еще интересно что с резинкой делать

Если разбило - менять... Разберите для начала, а потом думать будете что делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас